Пропустить до основного содержимого

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №5 "Хрусталик" г. Йошкар-Олы"

0+
Домашняя
Предложения
Заявки
Ежедневное меню
  
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №5 "Хрусталик" г. Йошкар-Олы" > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Деятельность
Муниципальное задание
Муниципальный проект "Акватория здоровья"
Результаты специальной оценки условий труда
Антикоррупционная деятельнось
Независимая оценка качества образования
Информационная безопасность
Достижения воспитанников
Группы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Консультативно-методический центр
План работы
Информация для родителей
Прием детей в детский сад
Консультации педагогов
Для вас родители
Родительская плата
Навигатор дополнительного образования
Антитеррор
Профсоюзная жизнь
Карта сайта

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Хрусталик»  находится в здании, рассчитанном по проекту на 14 групп, общая площадь - 2539 кв.м., проектная наполняемость –  320 мест, общая площадь всех помещений – 2539 кв.м. Списочный состав - 236 детей. В настоящее время функционирует 13 групп: 10 групп компенсирующей направленности, 3 группы  общеразвивающей направленности.

Основными помещениями ДОУ являются: помещения для 13 групп, музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, которые приспособлены для обучения детей с нарушением зрения, в каждом из помещений созданы условия доступности для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Также в детском саду имеется медицинский блок (процедурный кабинет, кабинет для медицинского осмотра, изолятор), пищеблок, методический кабинет.   На территории детского сада имеются специально оборудованные площадки для каждой группы и спортивная площадка. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники, альпийские горки,  огород (овощные культуры), сад.

В детском саду создана развивающая  предметно-пространственная  среда, способствующая удовлетворению потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии.

Детская мебель и оборудование изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей, стулья и столы промаркированы, соответствуют росту и возрасту. Рабочие поверхности столов имеют матовое покрытие светлого тона, обладают низкой теплопроводностью, стойкие к воздействию влаги. Меловые доски  тёмно-зелёного цвета, хорошо очищаются влажной губкой, учебная доска дополнительно обеспечена равномерным искусственным освещением.

Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах согласовывается с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания. Цветовой дизайн и оформление помогают сенсорному развитию дошкольников.  Игрушки обеспечивают максимальный для каждого возраста развивающий эффект.

Правильное оборудование предметно-пространственной среды стимулирует развитие игровой деятельности детей (игрушки, атрибуты, модульная мебель позволяет придумывать новые сюжеты игр); решает задачи коммуникативного развития ребенка (развитие диалогового общения); развивает самостоятельность (вмешательство взрослого сведено до минимума); реализовывает потребность в движении (прыжки, ловля, ползание); дает возможность реализовать личностно-ориентированную модель воспитания (воспитатель строит общение с детьми на равных «глаза в глаза»).

Пространство групп организованно в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов. В ДОУ созданы условия для комфортного пребывания детей, обстановка приближена к домашней. Для развития детей созданы развивающие центры: ролевых игр, конструирования, безопасности, художественного творчества, спортивный и  книжный уголок, музыкально-театральный центр, центр дидактической игры, коррекционный уголок, познавательно-исследовательский центр, уголок краеведения, центр социально-эмоционального развития.

    

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и сетям

Электронные образовательные ресурсы

 

Доступная среда