Пропустить до основного содержимого
МБДОУ "Детский сад № 38 г. Йошкар-Олы "Рябинушка"

Главная

0+
Домашняя
Детский сад на карте
  
Главная > Консультации психолоа  

Консультации психолоа

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав и учредительные документы образовательной организации
Локальные нормативные акты
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕНГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
Отчет о результатах самообследования
Нормативно-правовая база
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования и отчеты об их исполнении
Учредительные документы
Административный регламент
Муниципальное задание
Антитеррор
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
Муниципальный проект
Положение об обработке персональных данных
Образование
Реализуемые образовательные программы
Описание образовательной программы с приложением копии
Адаптированная образовательная программа
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Календарный учебный график
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Информация об уровне образования, формах и нормативных сроках обучения, языках образования
Расписание ООД
Режим пребывания детей в ДОУ
Программно-методическое обеспечение
Взаимодействие ДОУ с другими организациями
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Дополнительное образование
Учебный план МБДОУ
Электронное обучение
Объем образовательной деятельности
Программа "Здоровье"
ФОП ДО
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Учебный план ДООП
Программа воспитания и Календарный план воспитательной работы
Руководство
Руководитель образовательной организации
Заместитель руководителя
Педагогический состав
Персональный состав педагогических работников
График работы работников МБДОУ
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступаня среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Перечень электронных образовательных ресурсов
Охрана и укрепление здоровья
Доступ к информационным системам и сетям
Сведения о наличии оборудованных помещений
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие условий в ДОУ для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Отчет о результатах деятельности ДОУ
Условия труда
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения
Баланс государственного (муниципального) учреждения
План ФХД на 2020 год
План ФХД на 2021 год
План ФХД на 2022 год
План ФХД на 2024 год
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество ДОУ
Организация питания в образовательной организации
Организация питания В ДОУ
Образовательные стандарты
Переход на ФГОС
Итоги реализации ФГОС ДО
Независимая оценка качества образования
План мероприятий по улучшению качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
План работы
Календарь
Годовой план
План на месяц
План летней оздоровительной работы ДОУ
Личные страницы педагогов. Консультации
Поликарпова А.А. воспитатель
Чучалина А.Ю. учитель-логопед
Лисина Л.Л. воспитатель
Головина Л.А. воспитатель
Коробейникова И.В. воспитатель
Лебедева М.А. воспитатель
Глебова А.Ю. воспитатель
Вшивцева Э.Э. воспитатель
Шишкина С.Р. воспитатель
Смородинова Т.Ю. воспитатель
Зимина О.В. учитель-дефектолог
Соболева А.С. воспитатель
Галкина Е.В. воспитатель
Зверева И.М. воспитатель
Деятельность образовательной организации
Программа развития
Публичный доклад
Противодействие коррупции
Специальная оценка условий труда
Материалы Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции"
Вместе против коррупции!
Результаты мониторинга
Медицинское обслуживание
Зачисление воспитанников
Правила приема в ДОУ
Информация для родителей
Безопасность летом
Памятка по педикулёзу
Памятки
Об осложнении эпидемиологической ситуации по ГЛПС
Информация!
Профилактика ГЛПС
Памятки по COVID-19
Памятка о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка
Схемы мошеннических действий и способы защиты от них
памятки для родителей по соблюдению мер безопасности в летний период
ОБ ОПАСНОСТИ ВЫХОДА НА ТОНКИЙ ЛЕД И ИГР ВБЛИЗИ ВОДОЕМОВ И НА ВОДОЕМАХ В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД
Профилактика гриппа и ОРВИ
Осторожно, грипп!
Нормативные правовые акты
Меры поддержки семьям, имеющим детей в Республике Марий Эл
Комитет гражданской обороны и защиты населения РМЭ
Информационный материал по безопасности жизнедеятельности
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Охрана прав детства
Наши достижения
Достижения нашего детского сада
Достижения наших педагогов
Достижения воспитанников ДОУ
Инновационная деятельность
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности
Физкультурно-оздоровительная работа
Организация летней оздоровительной работы в детском саду
Здоровые дети - в здоровой семье
Информационная безопасность
Первичная профсоюзная организация ДОУ
Рисунки
Фотоотчет
Картинки сайта
Детский сад на карте
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Modify settings and columns
 

 

Предлагаем вашему вниманию тест для родителей школьников и дошкольников, который поможет определить, насколько правильно вы воспитываете своего ребенка

А

1) Мои дети для меня - самое главное в жизни.

2) Ради детей я готова отказаться от личной жизни.

3) Я всё время думаю только о детях - об их болезнях, делах, друзьях.

Б

1) Мои дети всегда умеют добиться от меня того, что хотят.

2) Я трачу на детей значительно больше денег, чем на себя.

3) Я не понимаю, как можно устать от общества своих детей.

В

1) Мои дети имеют больше домашних обязанностей, чем другие.

2) Мой старший ребёнок всегда присматривает за младшим.

3) Я охотно поручаю своему ребёнку трудные дела.

Г

1) Главное, чему нужно научить детей, - это слушаться.

2) Дети должны уважать мать больше всех людей на свете.

3) Нельзя проявлять свои слабости при детях.

Д

1) Детям полезно, если они не только любят, но и боятся мать.

2) Ради детей нельзя оставлять их проступки безнаказанными.

3) Случается, что лучшее наказание - это порка.

Отметьте те утверждения, с которыми Вы можете согласиться. Если в каком-то из разделов Вы отметили 2 или 3 пункта, существует риск некоторых "перегибов".

А - Возможно, Вы представляете своего ребёнка более беспомощным, чем он есть на самом деле. Попробуйте дать ему больше самостоятельности!

Б - Не слишком ли Вы балуете своих детей? Вы ведь сами ещё молодая женщина!

В - Пожалуй, Вы несколько более требовательны, чем ребёнок может вынести. Не ведёт ли это к напряжению в семье?

Г - Такое впечатление, что Вашим детям "всё нельзя". Постарайтесь выбрать из Ваших требований самые необходимые!

Д - Не думайте, что строгие наказания - лучший метод воспитания. Есть риск, что ребёнок перестанет отвечать на просьбы, не подкреплённые угрозой.

Если Вы обнаружили, что превысили свои полномочия в отношениях с ребёнком, радуйтесь хотя бы тому, что это произошло своевременно - внимательная мама всегда готова признать свои ошибки.

 

 

  
Представление: 
Адаптация детей раннего возраста в детском саду.doc
Адаптация детей раннего возраста в детском садуДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
18.04.2013 8:22Железняк Надежда Петровна
Если с ребенком трудно общаться.doc
Если с ребенком трудно общатьсяДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
28.03.2013 16:54Евсеева Татьяна Сергеевна
Мотивационная готовность детей к школе .doc
Мотивационная готовность детей к школе Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
02.08.2017 11:46Железняк Надежда Петровна
Эмоциональных проблемы.doc
Эмоциональных проблемыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
28.03.2013 16:56Евсеева Татьяна Сергеевна