Уважаемые родители (законные
представители) и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и
открытости информации о деятельности МБДОУ «Детский сад №38 «Рябинушка» администрация и педагогический коллектив
готовы ответить на интересующие Вас вопросы и принять во внимание Ваши
предложения, направленные на улучшение работы Учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ
любым удобным для Вас способом:
Личный прием граждан в МБДОУ «Детский сад №38 «Рябинушка» проводит
заведующий Солдаткина Светлана Васильевна по пятницам с 14.00 до 17.00.
В случае, если в обращении содержатся
вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину
дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Личная передача заявителями письменных
обращений осуществляется
через кабинет секретаря в ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Телефон для получения устной справочной
информации: 8 (8362) 42-48-20
Письменные обращения с доставкой по почте
или курьером направляются по
почтовому адресу: 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская,
д.154
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной
почты ryba38@mail.ru или с помощью электронной формы Единого портала
государственных и муниципальных услуг (Платформа обратной связи),
размещенной на главной странице официального сайта.
Гражданин в своем письменном обращении в
обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или
органа местного самоуправления,
в которые направляет письменное обращение,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица,
а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены
ответ,
уведомление о переадресации обращения,
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату/
Порядок рассмотрения обращений граждан
(в соответствии с Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации»)
В течение 3 рабочих дней обращение будет
зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии
с их компетенцией.
В случае, если изложенные в телефонном
разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют
дополнительной проверки,
ответ на обращение с согласия гражданина
может быть дан устно в ходетелефонного звонка.
В остальных случаях дается письменный ответ
по существу поставленных в обращении вопросов.
Поступившие обращения рассматриваются в
течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения
обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения обращения
его автор уведомляется письменно (или по электронной почте).
Информация о персональных данных авторов
обращений, в том числе направленных в электронном виде, хранится и
обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о
персональных данных.
Ответ на обращение направляется заявителю
по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу,
указанному в обращении.