Пропустить до основного содержимого
МБДОУ "Детский сад № 38 г. Йошкар-Олы "Рябинушка"

Главная

0+
Домашняя
Детский сад на карте
Родительская плата. Информация
Гостевая книга
  
Главная > Консултации педагога-дефектолога  

Консултации педагога-дефектолога

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура управления
Документы
Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Локальные акты
Отчет о результатах самообследования
Порядок оказания платных образовательных услуг
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования и отчеты об их исполнении
Учредительные документы
Нормативно-правовая база
Административный регламент
Муниципальное задание
Образование
Информация об уровне образования, формах и нормативных сроках обучения, языках образования
Основная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа
Расписание ООД
Режим пребывания детей в ДОУ
Программно-методическое обеспечение
Взаимодействие ДОУ с другими организациями
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Сроки действия государственной аккредитации
Дополнительное образование
Учебный план МБДОУ
Электронное обучение
Объем образовательной деятельности
Программа воспитания
Руководство. Педагогический состав
График работы сотрудников
Руководство
Персональный состав педагогических работников
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процессе
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Организация питания В ДОУ
Перечень электронных образовательных ресурсов
Охрана и укрепление здоровья
Доступ к информационным системам и сетям
Сведения о наличии оборудованных помещений
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Платные образовательные услуги
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Отчет о результатах деятельности ДОУ
Условия труда
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения
Баланс государственного (муниципального) учреждения
План ФХД на 2020 год
План ФХД на 2021 год
План ФХД на 2022 год
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество ДОУ
Образовательные стандарты
Переход на ФГОС
Итоги реализации ФГОС ДО
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Стипендии и иные виды мат.поддержки
Независимая оценка качества образования
План мероприятий по улучшению качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
План работы
Календарь
Годовой план
План на месяц
Личные страницы педагогов. Консультации
Поликарпова А.А. воспитатель
Чучалина А.Ю. учитель-логопед
Лисина Л.Л. воспитатель
Головина Л.А. воспитатель
Коробейникова И.В. воспитатель
Лебедева М.А. воспитатель
Глебова А.Ю. воспитатель
Вшивцева Э.Э. воспитатель
Шишкина С.Р. воспитатель
Смородинова Т.Ю. воспитатель
Зимина О.В. педагог-дефектолог
Соболева А.С. воспитатель
Пчельникова Е.В. воспитатель
Галкина Е.В. воспитатель
Зверева И.М. воспитатель
Деятельность
Программа развития
Публичный доклад
Противодействие коррупции
Вместе против коррупции!
Материалы Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции"
Результаты мониторинга
Медицинское обслуживание
Зачисление воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Правила приема в ДОУ
Информация для родителей
Безопасность летом
Памятка по педикулёзу
Памятки
Об осложнении эпидемиологической ситуации по ГЛПС
Информация!
Профилактика ГЛПС
Памятки по COVID-19
Памятка о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка
Схемы мошеннических действий и способы защиты от них
памятки для родителей по соблюдению мер безопасности в летний период
Охрана прав детства
Наши достижения
Достижения нашего детского сада
Достижения наших педагогов
Достижения воспитанников ДОУ
Инновационная деятельность
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности
Физкультурно-оздоровительная работа
Организация летней оздоровительной работы в детском саду
Здоровые дети - в здоровой семье
Консультации специалистов
Консультации логопеда
Консультации педагога-дефектолога
Советы музыкального руководителя
Информационная безопасность
Информационная безопасность ДОУ
Первичная профсоюзная организация ДОУ
Наш профсоюз
Рисунки
Фотоотчет
Картинки сайта
Список
Жалобы
Предложения
Заявки
Обсуждение
карта сайта
Modify settings and columns

«Стимулирование познавательной активности детей дошкольного возраста».

Как стимулировать активность ребенка? Как малыша воспитать инициативным?
От некоторых родителей можно услышать, что их дети каждый день часами смотрят телевизор, никогда не заглядывают в книгу и часто не знают, чем себя занять. Однако есть и такие дети, у которых не хватает времени на то, чтобы воплотить в жизнь все свои задумки. Откуда у них такая тяга к активным действиям?
Дети, умеющие ставить цели и достигать успеха, часто получают первоначальный опыт от общения с родителями. Важно вовремя поддержать их в этом стремлении. Как это сделать?

Совет родителям - давайте детям возможность выбора (при выборе игрушки, блюда на обед и т. п.), внимательно наблюдать за ребёнком с целью определения его предрасположенностей, помогать детям открывать мир, не навязывая ему свои интересы, давать детям возможность добиваться успеха (используя настольные игры и разнообразные занятия), поощрять ребёнка, если он выражает своё мнение, не гасить его инициативу, приучать детей самим принимать решения, как бы не хотелось предупредить ошибки.

Старайтесь не допускать пассивности детей, поощрять активную деятельность и творчество.

Предприимчивому ребёнку свойственны такие качества: активность, инициативность, увлечённость, практичность, стойкость к неудачам, аналитический склад ума, интуиция, энергичность.

Взгляните на своего ребёнка со стороны и определите, какие качества предприимчивого человека у него уже имеются, а какие следовало бы потренировать.

При этом стоит помнить, что нашим детям приходится получать образование, строить свою жизнь и карьеру в других условиях, чем нам. Значит, могут понадобиться и совсем новые качества для достижения успеха. Памятка для родителей Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребенка. Папы и мамы! Дедушки и бабушки! Помните! 11. От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «Я - хороший ребенок». От сигналов осуждения, недовольства, критики – ощущение «со мной что-то не так», «я – плохой». 12. Душевная копилка ребенка работает день и ночь ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем. 13. Научиться слушать своего ребенка в радости и в горести. 14. Даже требования, которые вы предъявляете своему ребенку, должны быть наполнены любовью и надеждой. 15. Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним. 16. Станьте для своего ребенка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям. 17. Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте. 18. Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом. 19. Проводите со своим ребенком достаточное количество времени, и не сетуйте на то, что у вас этого времени нет. 20. Заводите в семье свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее. Ритуалы, которые нравятся детям · перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест, в котором будет маленькая тайна взрослого и ребенка; · придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая; · в выходной день обсудить прожитую неделю и ее значение для детей и родителей; · посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой; · на ночь услышать доброе пожелание; · в свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи; · вместе с мамой готовить к празднику и печь красивый торт, а с папой просто поговорить по душам; · посидеть с мамой и папой, взявшись за руки во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.

  
Представление: 
ЗПР.doc
ЗПРДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Игры для родителей.doc
Игры для родителейДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Познавательное развитие детей.doc
Познавательное развитие детейДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Психологическая готовность к школе.doc
Психологическая готовность к школеДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
РЕБЕНОК ИДЕТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.doc
РЕБЕНОК ИДЕТ В ПЕРВЫЙ КЛАССДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Тонкая моторика пальцев рук.doc
Тонкая моторика пальцев рукДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).