Пропустить до основного содержимого
МБДОУ "Детский сад № 38 г. Йошкар-Олы "Рябинушка"

Главная

0+
Домашняя
Детский сад на карте
  
Главная > Консултации педагога-дефектолога  

Консултации педагога-дефектолога

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав и учредительные документы образовательной организации
Локальные нормативные акты
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕНГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
Отчет о результатах самообследования
Нормативно-правовая база
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования и отчеты об их исполнении
Учредительные документы
Административный регламент
Муниципальное задание
Антитеррор
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
Муниципальный проект
Образование
Реализуемые образовательные программы
Описание образовательной программы с приложением копии
Адаптированная образовательная программа
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Календарный учебный график
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Информация об уровне образования, формах и нормативных сроках обучения, языках образования
Расписание ООД
Режим пребывания детей в ДОУ
Программно-методическое обеспечение
Взаимодействие ДОУ с другими организациями
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Дополнительное образование
Учебный план МБДОУ
Электронное обучение
Объем образовательной деятельности
Программа "Здоровье"
ФОП ДО
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Учебный план ДООП
Программа воспитания и Календарный план воспитательной работы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководитель образовательной организации
Заместитель руководителя
ФИО, должность руководителя филиалов, представительств образовательной организации
Персональный состав педагогических работников
График работы работников МБДОУ
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процессе
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Перечень электронных образовательных ресурсов
Охрана и укрепление здоровья
Доступ к информационным системам и сетям
Сведения о наличии оборудованных помещений
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Организация питания в образовательной организации
Организация питания В ДОУ
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Отчет о результатах деятельности ДОУ
Условия труда
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения
Баланс государственного (муниципального) учреждения
План ФХД на 2020 год
План ФХД на 2021 год
План ФХД на 2022 год
План ФХД на 2024 год
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Вакантные места для приема (перевода)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество ДОУ
Образовательные стандарты
Переход на ФГОС
Итоги реализации ФГОС ДО
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Независимая оценка качества образования
План мероприятий по улучшению качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
План работы
Календарь
Годовой план
План на месяц
План летней оздоровительной работы ДОУ
Личные страницы педагогов. Консультации
Поликарпова А.А. воспитатель
Чучалина А.Ю. учитель-логопед
Лисина Л.Л. воспитатель
Головина Л.А. воспитатель
Коробейникова И.В. воспитатель
Лебедева М.А. воспитатель
Глебова А.Ю. воспитатель
Вшивцева Э.Э. воспитатель
Шишкина С.Р. воспитатель
Смородинова Т.Ю. воспитатель
Зимина О.В. учитель-дефектолог
Соболева А.С. воспитатель
Галкина Е.В. воспитатель
Зверева И.М. воспитатель
Деятельность образовательной организации
Программа развития
Публичный доклад
Противодействие коррупции
Специальная оценка условий труда
Материалы Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции"
Вместе против коррупции!
Результаты мониторинга
Медицинское обслуживание
Зачисление воспитанников
Правила приема в ДОУ
Информация для родителей
Безопасность летом
Памятка по педикулёзу
Памятки
Об осложнении эпидемиологической ситуации по ГЛПС
Информация!
Профилактика ГЛПС
Памятки по COVID-19
Памятка о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка
Схемы мошеннических действий и способы защиты от них
памятки для родителей по соблюдению мер безопасности в летний период
ОБ ОПАСНОСТИ ВЫХОДА НА ТОНКИЙ ЛЕД И ИГР ВБЛИЗИ ВОДОЕМОВ И НА ВОДОЕМАХ В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД
Профилактика гриппа и ОРВИ
Осторожно, грипп!
Нормативные правовые акты
Меры поддержки семьям, имеющим детей в Республике Марий Эл
Комитет гражданской обороны и защиты населения РМЭ
Информационный материал по безопасности жизнедеятельности
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Охрана прав детства
Наши достижения
Достижения нашего детского сада
Достижения наших педагогов
Достижения воспитанников ДОУ
Инновационная деятельность
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности
Физкультурно-оздоровительная работа
Организация летней оздоровительной работы в детском саду
Здоровые дети - в здоровой семье
Информационная безопасность
Первичная профсоюзная организация ДОУ
Рисунки
Фотоотчет
Картинки сайта
Детский сад на карте
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Modify settings and columns

«Стимулирование познавательной активности детей дошкольного возраста».

Как стимулировать активность ребенка? Как малыша воспитать инициативным?
От некоторых родителей можно услышать, что их дети каждый день часами смотрят телевизор, никогда не заглядывают в книгу и часто не знают, чем себя занять. Однако есть и такие дети, у которых не хватает времени на то, чтобы воплотить в жизнь все свои задумки. Откуда у них такая тяга к активным действиям?
Дети, умеющие ставить цели и достигать успеха, часто получают первоначальный опыт от общения с родителями. Важно вовремя поддержать их в этом стремлении. Как это сделать?

Совет родителям - давайте детям возможность выбора (при выборе игрушки, блюда на обед и т. п.), внимательно наблюдать за ребёнком с целью определения его предрасположенностей, помогать детям открывать мир, не навязывая ему свои интересы, давать детям возможность добиваться успеха (используя настольные игры и разнообразные занятия), поощрять ребёнка, если он выражает своё мнение, не гасить его инициативу, приучать детей самим принимать решения, как бы не хотелось предупредить ошибки.

Старайтесь не допускать пассивности детей, поощрять активную деятельность и творчество.

Предприимчивому ребёнку свойственны такие качества: активность, инициативность, увлечённость, практичность, стойкость к неудачам, аналитический склад ума, интуиция, энергичность.

Взгляните на своего ребёнка со стороны и определите, какие качества предприимчивого человека у него уже имеются, а какие следовало бы потренировать.

При этом стоит помнить, что нашим детям приходится получать образование, строить свою жизнь и карьеру в других условиях, чем нам. Значит, могут понадобиться и совсем новые качества для достижения успеха. Памятка для родителей Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребенка. Папы и мамы! Дедушки и бабушки! Помните! 11. От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «Я - хороший ребенок». От сигналов осуждения, недовольства, критики – ощущение «со мной что-то не так», «я – плохой». 12. Душевная копилка ребенка работает день и ночь ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем. 13. Научиться слушать своего ребенка в радости и в горести. 14. Даже требования, которые вы предъявляете своему ребенку, должны быть наполнены любовью и надеждой. 15. Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним. 16. Станьте для своего ребенка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям. 17. Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте. 18. Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом. 19. Проводите со своим ребенком достаточное количество времени, и не сетуйте на то, что у вас этого времени нет. 20. Заводите в семье свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее. Ритуалы, которые нравятся детям · перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест, в котором будет маленькая тайна взрослого и ребенка; · придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая; · в выходной день обсудить прожитую неделю и ее значение для детей и родителей; · посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой; · на ночь услышать доброе пожелание; · в свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи; · вместе с мамой готовить к празднику и печь красивый торт, а с папой просто поговорить по душам; · посидеть с мамой и папой, взявшись за руки во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.

  
Представление: 
ЗПР.doc
ЗПРДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Игры для родителей.doc
Игры для родителейДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Познавательное развитие детей.doc
Познавательное развитие детейДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Психологическая готовность к школе.doc
Психологическая готовность к школеДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
РЕБЕНОК ИДЕТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.doc
РЕБЕНОК ИДЕТ В ПЕРВЫЙ КЛАССДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Тонкая моторика пальцев рук.doc
Тонкая моторика пальцев рукДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).