Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад № 3 "Сказка" д. Савино"

0+
Домашняя
Общие документы
Прием детей в ДОУ
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей)
Новости
Доска обсуждений
  
МБДОУ "Детский сад № 3 "Сказка" д. Савино" > ООП ДОУ  

ООП ДОУ

Документы
Об организации образовательного процесса в условиях распространения COVID-19
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Документы
Государственное (муниципальное) задание
Учредительные документы
Образование
Лицензия на осуществление образовательной деятельности в ДОУ
ООП ДОУ
Учебный план
Расписание ООД на учебный год
Аннотация к рабочим программам
Календарный учебный график
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Численность обучающихся в образовательной организации
Режим дня воспитанников
Кружковая работа
Детские конкурсы
Достижения ДОУ, педагогов, воспитанников
Руководство. Педагогический состав
Информация о руководителе, заместителях, персональный состав педагогических работников
Аттестация педагогов.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты и практические объекты
Библиотека
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания
Охрана здоровья воспитанников
Доступ к информационным сетям и информационно-телекоммуникационным сетям
Перечень ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Доступная среда
Организация доступной среды для детей с ОВЗ
Дети с ОВЗ. АОП
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
ФГОС ДО
Система оценок при промежуточной аттестации
Мониторинг образовательного процесса
Итоги реализации ФГОС ДО
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Независимая оценка качества образования
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Зачисление воспитанников
Прием детей В ДОУ
Приказы о зачислении воспитанников
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей)
Физкультурно-оздоровительная работа
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду
Юные туристы
Консультативный пункт
Консультативный пункт. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь
Советы педагогов ДОУ
Родителям
Информация для родителей
Это может пригодиться
Социальное партнерство ДОУ
Социальное партнерство
Безопасность детского сада
Безопасность детского сада
Пожарная безопасность для детей
Дорожная безопасность
Безопасность детей в Интернете
Дни защиты от экологической опасности
Антикоррупционная деятельность
Профсоюзная организация ДОУ
Фотогалерея
Опросы
Опросы и анкетирование
Анкеты для родителей
Опрос для родителей. Дополнительное образование в ДОУ
Списки
Предложения
Запросы показателей
Жалобы
План работы
План работы
План работы ДОУ на год
Карта сайта
Modify settings and columns

 

Общеобразовательная программа МБДОУ «Детский сад № 3»Сказка» д. Савино»

нацелена на обеспечение развития личности ребенка, мотивации и способностей детей

в различных видах деятельности и охватывает 5 образовательных областей:

 

Социально-коммуникативное  развитие

*                 Усвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе.

*                 Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

*                 Становление у ребенка самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

*                 Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

*                 Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

*                 Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых

*                 Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

*                Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное  развитие

*                 Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

*                 Формирование познавательных действий, становление сознания

*                 Развитие воображения и творческой активности

*                 Формирование первичных представлений:

о себе и других людях;

об объектах окружающего мира; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере,

материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое,

причинах и следствиях и др.);

о малой родине и Отечестве;

о социокультурных ценностях нашего народа; об отечественных традициях и праздниках;

о планете Земля как общем доме людей; об особенностях ее природы;

многообразии стран и народов мира.

Речевое  развитие

*                 Владение речью как средством общения и культуры.

*                 Обогащение активного словаря.

*                 Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

*                 Развитие речевого творчества.

*                 Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

*                 Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской

          литературы.

*                Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое  развитие

*                 Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,

          музыкального, изобразительного), мира природы.

*                 Становление эстетического отношения к окружающему миру.

*                 Формирование элементарных представлений о видах искусства.

*                 Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

*                 Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

*                 Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной 

          и др.)

Физическое  развитие

*                 Приобретение опыта в двигательных видах деятельности детей при выполнении упражнений, на развитие координации и  гибкости, способствующих:

правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, развитию координации  

движения,  развитию  крупной и мелкой моторики обеих рук.

*                 Приобретение опыта в правильном, не наносящем ущерба организму, выполнении основных движений:

ходьба, бег, мягкие прыжки,  повороты в обе стороны

*                 Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

*                 Овладение подвижными играми с правилами

*                 Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

*                Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

                         Содержание образовательного процесса строится в     соответствие со следующими программами:

 

Программы

II группа раннего возраста

младшая

сред-няя

стар-шая

подгото-вительная

Комплексная программа:

 

*

 

*

 

*

 

*

 

*

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы»

под редакцией Н.Е.Вераксы,

Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой,  2015г.

Вариативные программы:

1. «Музыкальные шедевры» под редакцией  О.П. Радыновой, 2000г.

2. С.Н.Николаева. Юный эколог, 2010г.

3. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность.- 2009.

 

*

*

 

*

 

*

 

 

*

 

*

 

 

*

 

*

Коррекционные программы:

1.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Коррекционное воспитание и обучение детей  с ОНР.

2.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Обучение и воспитание детей с ФФН речи.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

*

 

 *

 

 

  
Представление: 
2020 Краткая презентация ООП ДОУ.pdf
2020 Краткая презентация ООП ДОУДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна
2020 Список учебной, учебно-методической литературы и пособий.pdf
2020 Список учебной, учебно-методической литературы и пособийДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна
Аннотации программ коррекционной работы.pdf
Аннотации программ коррекционной работыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна
Аннотация к парциальной программе Безопасность Авдеева Князева Стеркина.pdf
Аннотация к парциальной программе Безопасность Авдеева Князева СтеркинаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна
Аннотация к парциальной программе Николаевой С.Н. Юный эколог.pdf
Аннотация к парциальной программе Николаевой С.Н. Юный экологДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна
Аннотация к программме От рождения до школы.pdf
Аннотация к программме От рождения до школыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна
Аннотация кобразовательным программам.pdf
Аннотация кобразовательным программамДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна
Аннотация-к-парциальной-программе-Радыновой-О.П.-Музыкальные-шедевры.pdf
Аннотация-к-парциальной-программе-Радыновой-О.П.-Музыкальные-шедеврыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна
ООП  ФГОС ДО.pdf
ООП ФГОС ДОДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна
Описание образовательной программы.pdf
Описание образовательной программыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна
Основная и парциальные программы.pdf
Основная и парциальные программыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аганина Татьяна Леонидовна