|
|
ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ:
|
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ |
|
|
В детском саду имеется 6 оборудованных групповых помещений для ведения воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Для каждой возрастной группы имеется всё необходимое для полноценного функционирования. Все помещения групп оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и санитарными нормами.
В групповых помещениях оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности детей, художественно-эстетического, речевого развития. Центры оснащены современными дидактическим материалами и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности, музыкальной, театрализованной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающим миром, развитию речи, формированию поведенческих навыков и общению. В группах обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Для проведения коррекционной работы с детьми в условиях логопункта предусмотрены специально оборудованные логопункт (в помещении группы «Семицветик» для занятий учителя-логопеда.
Специально оборудованные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебные кабинеты в ДОУ отсутствуют. Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. |
|
|
|
|
|
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ |
|
|
В детском саду функционирует 6 групп. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.
Группы оснащены необходимым современным разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься актуальной для него деятельностью.
Музыкальный (физкультурный) зал - помещение предназначено для организации образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, проведения праздников, развлечений, постановки спектаклей, утренней гимнастики, а также для проведения общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров, конференций. Помещение отвечает гигиеническим требованиям, оснащено необходимым оборудованием, обеспечено запасными выходами, огнетушителями, что соответствует требованиям пожарной безопасности.
Физкультурный (музыкальный) зал - помещение предназначено для организации образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурных праздников и досугов, а также соревнований, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников.
Методический кабинет - Кабинет предназначен для методической работы, проведения совещаний,
семинаров, педагогических советов и других форм работы:
- осуществление методической помощи педагогам
- организация консультаций, семинаров, педагогических советов
- выставка дидактических материалов для организации работы с детьми по разным направлениям
- наглядная стендовая информация для педагогов
- повышение профессионального уровня педагогов
- библиотека педагогической и методической литературы; - доступ в Интернет
Логопункт - помещение предназначено для индивидуальной работы логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей, консультативной работы с родителями (законными представителями) и педагогами, проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста, проведения занятий с детьми. |
|
|
|
|
|
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА |
|
|
6 прогулочных площадок. Прогулочные площадки предназначены для организации двигательной, познавательно - исследовательской деятельности, экспериментирования, развития движений, индивидуальной работы.
Спортивная площадка. Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий на воздухе, праздников, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, проведение подвижных и спортивных игр, соревнований.
Огород. Предназначен для опытно-исследовательской деятельности по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельности. |
|
|
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ БИБЛИОТЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ |
|
|
Библиотечный фонд ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:
• методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
- физическое развитие
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
• детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести, авторские произвелдения детских писателей и поэтов). Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется
Приспособленной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется |
|
|
|
|
|
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ СПОРТА |
|
|
Для обеспечения разнообразной двигательной активности в ДОО имеется спортивная площадка, на которой размещены снаряды для выполнения физических упражнений, игр, развлечений на улице (рукоход, лесенки для лазания, скамейки, баскетбольные кольца с щитом). В детском саду имеется физкультурный зал(совмещенный с музыкальным), который оснащены спортивным оборудованием: гимнастическими скамейками, мягкими дорожками, ковриками. Также имеется специальные ящики для хранения спортивного инвентаря.
В каждой группе оборудован спортивный уголок для организации совместных и самостоятельных игр детей, все оборудование и инвентарь находиться в свободном доступе детей. |
|
|
|
|
|
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
|
В ДОУ имеются следующие средства обучения:
* печатные (методические и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
* электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы);
* аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы);
* наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
* демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
* учебные приборы (компас, термометр, песочные часы, микроскопы, колбы, и т.д.);
* спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (ЭОРы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. |
|
|
|
|
|
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ |
|
|
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям предназначен для педагогов и администрации ДОУ.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|
|
|
|
|
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
|
|
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается и не используется в ДОУ |
|
|
|
|
|
КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИИЕ В ОБЩЕЖИТИИ –
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
|
|
|
|
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ |
|
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица или с помощью родителей (законных представителей).
НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ - не предусмотрено.
При этом в детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников:
- мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале;
- музыкальный центр (музыкальный-спортивный зал);
- магнитофоны (в каждой возрастной группе)
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
|
|
|
|
| | 18.02.2016 16:36 | Аганина Татьяна Леонидовна | | | 14.11.2016 14:37 | Аганина Татьяна Леонидовна | | | 18.02.2016 16:35 | Аганина Татьяна Леонидовна | | | 18.02.2016 16:36 | Аганина Татьяна Леонидовна |
| Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 | Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | Управление параметрами | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | Управление параметрами обработки | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | Просмотр журнала отчета | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | Изменить определение источника данных | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | Управление отчетами с дополнительной информацией | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | Управление безопасностью элементов модели | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | Повторно создать модель | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | Загрузить в построителе отчетов | | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou3/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
|
|
|
|
|