Пропустить до основного содержимого

МДОУ «Моркинский детский сад №7»

Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
МДОУ «Моркинский детский сад №7» > Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Опросы
Открытость и доступность информации на сайте
Нормативно-правовые и иные документы по противодействию коррупции
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство.
Педагогический состав.
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Доступная среда
Противодействие коррупции
Музей Педагогической Славы
Участие в конкурсах
Конкурсы
План работы.
План работы на год
Новости
Документы для сайта
Профсоюзный комитет
Родительский комитет
Локальные акты
Безопасность ОУ
Зачисление детей в ДОУ
Нормативно-правовые документы
Учредительные документы
Отчеты
Фотогалерея
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Форма обратной связи для родителей (законных представителей) воспитанников по организации питания
Пользователи и группы
Узлы
Карта сайта.
Персональные данные
Методическая копилка
Основные сведения
ссылка на
Музей педагогической славы ДОУ 7
Обсуждения
Modify settings and columns
  
Представление: 
1)Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах.pdf
1)Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетахДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
21.10.2021 13:44Иванова Светлана Викторовна
2)Объекты для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf
2)Объекты для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
09.01.2021 11:51Иванова Светлана Викторовна
3)Библиотеки.pdf
3)БиблиотекиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
21.10.2021 13:34Иванова Светлана Викторовна
3)Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учётом доступности  в т.ч и для  инвалидов.pdf
3)Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учётом доступности в т.ч и для инвалидовДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
12.01.2021 16:23Иванова Светлана Викторовна
4)Наличие специальных ТСО, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf
4)Наличие специальных ТСО, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
09.01.2021 11:57Иванова Светлана Викторовна
4)Средства обучения и воспитания.pdf
4)Средства обучения и воспитанияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
21.10.2021 13:44Иванова Светлана Викторовна
6)Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf
6)Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
09.01.2021 11:58Иванова Светлана Викторовна
7)Условия питания воспитанников в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов.pdf
7)Условия питания воспитанников в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидовДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
06.10.2021 11:36Иванова Светлана Викторовна
8. количество жилых помещений в общежитии, интенате, формирование платы.pdf
8. количество жилых помещений в общежитии, интенате, формирование платыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
28.10.2024 15:37Иванова Светлана Викторовна
9)Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf
9)Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
09.01.2021 10:24Иванова Светлана Викторовна
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.pdf
Информация об условиях охраны здоровья обучающихсяДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
06.10.2021 11:54Иванова Светлана Викторовна
объекты спорта.pdf
объекты спортаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
21.10.2021 13:42Иванова Светлана Викторовна
положение о питании.pdf
положение о питанииДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
07.02.2021 17:13Иванова Светлана Викторовна
ПФХД 2024 дополн.pdf
ПФХД 2024 дополнДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
01.02.2024 11:37Иванова Светлана Викторовна
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам.2024-2025docx.pdf
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам.2024-2025docxДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
23.10.2024 15:58Иванова Светлана Викторовна
Папка: Ежедневное менюЕжедневное менюИванова Светлана Викторовна
перспективное меню для детей 3-7 лет 1.pdfперспективное меню для детей 3-7 лет 1Иванова Светлана Викторовна
перспективное меню для детей 1-3 лет.pdfперспективное меню для детей 1-3 летИванова Светлана Викторовна
ассортиментный перечень.pdfассортиментный переченьИванова Светлана Викторовна
Поставщики ДОУ.docxПоставщики ДОУИванова Светлана Викторовна
Обратная связь.docxОбратная связьИванова Светлана Викторовна
Диетическое меню.docxДиетическое менюИванова Светлана Викторовна