| 
		
	   | 
	
	 | 
	  
	  | 
	
	
	 | 
		
			
		
	  | 
	
	
				
		
	
	
	
	
	
	
	  | 
	 
	  
		
	  
	  | 
	
	  
	  | 
	 
		
		
 | 
	 
	
	  | 
	   
	   | 
	  
 
 | 
	  
		
		
		  
			 
			   
				
				
		
	
		
			
				
 
 
 
  | 
   Полное
  название образовательной организации 
   | 
  
   Муниципальное бюджетное общеобразовательное
  учреждение 
  «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа» 
   | 
  
 
  | 
   Дата создания образовательной организации 
   | 
  
   30 июня 1998 г. 
   | 
  
 
  | 
   Информация об учредителе 
   | 
  
   Учредителем МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная
  школа»  является Муниципальное образование "Мари-Турекский
  муниципальный район" 
  Глава администрации МО "Мари-Турекский муниципальный район" –
  Решетов С.Ю.  
  Юридический адрес учредителя: 425500, Республика Марий Эл,
  Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Парковая, д.7 
  Контактные данные учредителя (: 8 (83634)
  9-71-00 
  Адрес сайта учредителя: mari-el.gov.ru/mturek 
  Адрес электронной почты учредителя: adm_mari_turek@mail.ru 
  Функции учредителя исполняет МУ "Отдел образования и по
  делам молодежи администрации Мари-Турекского муниципального района" 
  Руководитель МУ «Отдел образования и по делам молодежи администрации Мари-Турекского муниципального района» – Курбатова Ольга
  Алексеевна 
   | 
  
 
  | 
  Информация о представительствах и филиалах образовательной организации 
 | 
  
  Представительств и филиалов у образовательной организации нет. 
 | 
  
 
  | 
   Местонахождение образовательной организации 
   | 
  
   425500 Приволжский федеральный округ,
  Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Комсомольская,
  д.36  
  425500 Приволжский федеральный округ Республика Марий Эл, Мари-Турекский
  район, пгт. Мари-Турек, ул. Советская, д.16  
   | 
  
 
 
  
 
  | 
   Режим работы сотрудников 
   | 
  
   Администрация
  школы: 
  
   
    | 
     Ф.И.О. 
     | 
    
     должность 
     | 
    
     понедельник 
     | 
    
     вторник 
     | 
    
     среда 
     | 
    
     четверг 
     | 
    
     пятница 
     | 
    
     суббота 
     | 
    
   
    | 
     Гайнутдинова Миляуша Нургалиевна  
     | 
    
     Директор 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
     8:00-17:00 
     | 
    
       
    8:00-16:00 
      
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
     Члены администрации 
    по особому 
    графику 
     | 
    
   
    | 
     Камилова Разина Вильсуровна 
     | 
    
     Заместитель директора по УВР 
     | 
    
     7:45-16:30
    дежурн. админист  
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
       
    8:00-16:00 
      
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
   
    | 
     Горячкина Ирина
    Александровна 
     | 
    
     Заместитель директора по УВР 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
       
    8:00-16:00 
     | 
    
     7:45-16:30
    дежурн. админист  
      
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
   
    | 
     Ветлужских Эльвира Германовна 
     | 
    
     Заместитель директора по ВР 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
     7:45-16:30
    дежурн. админист 
     | 
    
       
    8:00-16:00 
      
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
   
    | 
     Шулепова Роза Ивановна 
     | 
    
     Заместитель директора по АХЧ 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
       
    8:00-16:00 
      
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
     7:45-16:30
    дежурн. админист 
     | 
    
   
    | 
     Федорова Тамара Викторовна 
     | 
    
     Заместитель директора по УВР 
     | 
    
     7:45-16:30
    дежурн. админист 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
       
    8:00-16:00 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
     8:00-16:00 
     | 
    
   
    | 
     Зиганшин Ильнур Нурмухамитович 
     | 
    
     Преподаватель-организатор ОБЖ 
     | 
    
     8:00-15:00 
     | 
    
     8:00-15:00 
     | 
    
     7:45-16:30
    дежурн. админист 
     | 
    
     8:00-15:00 
      
     | 
    
     8:00-15:00 
     | 
    
   
  Педагогический
  персонал (учителя): в зависимости от педагогической нагрузки. 
  Педагогический
  персонал (классные руководители): с 8:00 до окончания уроков. 
  Педагогический
  персонал: 
  ·       мастер
  производственного обучения – 36 часов в неделю. 
  ·       педагог-психолог
  – 36 часов в неделю. 
  ·       учитель-логопед
  – 20 часов в неделю. 
  ·       воспитатель
  ГПД – 36 часов в неделю. 
  ·       преподаватель
  ОБЖ – 36 часов в неделю. 
  ·       социальный
  педагог – 36 часов в неделю. 
  ·       педагог-организатор
  – 36 часов в неделю. 
  Учебно-вспомогательный
  персонал, инженерно-технический персонал, 
  обслуживающий персонал – 40 часов в неделю. 
   | 
  
 
  | 
    
   
   
   | 
  
     
   | 
  
 
  | 
   График работы 
   | 
  
  
   
    | 
     Понедельник - Пятница 
     | 
    
     08:30 - 15:15 Учебные занятия 
    16:00 - 21:00 Внеурочная деятельность 
     | 
    
   
    | 
     Суббота 
     | 
    
     08:30 - 15:00 Дополнительное образование 
     | 
    
   
    | 
     Воскресенье 
     | 
    
     Выходной 
     | 
    
   
   | 
  
 
  | 
   Контактный телефон 
   | 
  
   ул.Комсомольская, д.36 - 8(83634) 9-31-03  
  ул.Советская, д.16 - 8(83634) 9-37-23  
   | 
  
 
  | 
   Адрес электронной почты
 
   | 
  
   mtshkola@yandex.ru 
   | 
  
  | 
   Адреса официальных сайтов представительств и филиалов (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
   |   
   Филиалов нет 
   | 
  
  | 
   Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в лицензии на осуществление образовательной деятельности (мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения).
 
   |   
   Места осуществления образовательной деятельности 
   | 
  
 
  | 
   Миссия 
   | 
  
   Создание условий для развития образованной, ответственной,
  конкурентоспособной, здоровой личности, обладающей духовно-нравственным и
  интеллектуальным потенциалом 
   | 
  
 
  | 
   Основные задачи 
   | 
  
  
   - Организационно-управленческая: повысить уровень
       качества обучения и успешной сдачи ОГЭ – учащимися 9 класса, ЕГЭ – 11кл;
       выявить проблемы и противоречия в управлении школой и педагогической
       практике, провести диагностику и выбрать путь корректировки выявленных
       проблем, принять реальные практические шаги и отследить результативность
       решения проблемы;
 
   - Воспитательная: продолжить выполнение Программы
       воспитательной работы; продолжить работу по ученическому самоуправлению;
 
   - Дошкольное и начальное образование: развивать
       взаимодействие с детскими садами посёлка; организовать занятия
       дошкольников в блоке дополнительного образования «Ступеньки»;
       взаимодействовать с семьей, формировать у родителей представление об
       основных целях, задачах воспитания и обучения детей дошкольного
       возраста;
 
   - Среднее общее образование: повысить качество
       обученности учащихся на всех ступенях обучения; организовать
       образовательный процесс в инновационном режиме; развитие системы
       тестирования, диагностики знаний; продолжить внедрять
       здоровьесберегающие педагогические технологии; продолжить
       дифференцированное образование в соответствии с психологическими
       особенностями учащихся; разработать систему работы с одаренными детьми;
 
   - Сохранение здоровья: продолжить внедрение
       здоровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время;
 
   - Дополнительное образование: продолжить работу блока ДО на
       базе школы; активизировать участие учащихся в конкурсах доп.
       образования;
 
   - Педагогическое и кадровое обеспечение: продолжить работу
       по повышению квалификации учителей; совершенствовать охрану труда и
       социальной поддержки учителей;
 
   - Психолого-педагогическая реабилитация: продолжить
       деятельность по социальной адаптации, педагого-медико-психологической
       реабилитации учащихся, имеющих отклонения в физическом и психологическом
       развитии;
 
   - Профильное образование: продолжить профанкетирование
       учащихся с 7-9 класс; продолжить собирать социальный заказ на
       профильность;
 
   - Физическая культура и спорт: продолжить работу групп
       разного физического развития и физической подготовки учащихся;
 
   - Информатизация образовательного процесса: продолжить
       Программу информатизации школы; внедрить ИКТ-технологии во все предметные
       области; продолжить повышение уровня ИКТ-компетентности педагогического
       коллектива;
 
   - Правовая, нормативно-финансируемая сфера управления:
       продолжить финансово-самостоятельную деятельность; активизировать работу
       Совета школы.
 
   
   | 
  
 
  | 
   Направления деятельности образовательной
  организации 
   | 
  
   1.      Обеспечение положительной динамики показателей
  обученности 1,2 ступени обучения на уровне федерального государственного
  образовательного стандарта по всем предметам базисного плана. Реализация
  образовательных стандартов через системно-деятельностный подход в НОО и ООО. 
  2.      Развитие системы поддержки одаренных детей. Выявление
  личностной ориентированности учащихся, создание условий для их творческой
  самореализации. 
  3.     Сохранение здоровья учащихся. Транслирование в
  педагогическом коллективе успешного опыта использования современных методов и
  форм для создания здоровьесберегающей среды. 
  4.      Реализация социально-педагогического проекта — модели
  интеграции традиции отечественной культуры в нравственное образование
  учащихся. 
  5.      Повышение материального уровня оснащения школы. 
  6.      Совершенствование системы стимулирования педагогов и
  работников других категорий с целью обновления и развития методик и
  технологий, способствующих повышению качества образования в школе.  
   | 
  
 
  
 
  | 
			 
		  | 
	 
 
			  | 
		   
		 
		
	   | 
	  
 | 
	 
	  | 
	  | 
	  | 
	  | 
 
	  |