Пропустить до основного содержимого

МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа"

Домашняя
Дистанционное обучение
Электронные учебники
Анкетирование родителей
Информация по сдаче норм ГТО
Расписание уроков
Центр "Точка роста"
Навигатор доп. образования
СФЕРУМ
  
МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа" > Основные сведения  

Основные сведения

Документы
500+
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство Педагогический состав
Места осуществления образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в т.ч. для детей с ОВЗ
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Класс психолого-педагогической направленности
Классы медицинской направленности
Питание школьников
Ежедневное меню в начальных классах
Новости
Информация для родителей
План работы
Приём в образовательное учреждение
Безопасность образовательной организации
ГИА-9
ЕГЭ
Итоговое сочинение (изложение)
Воспитательная работа
Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Инклюзивное образование
Дистанционное обучение
Результаты специальной оценки условий труда
Списки
Жалобы
Предложения
Рисунки
Фотоальбом
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Противодействие коррупции
Охрана труда
Профсоюзная деятельность
Центр «Точка роста»
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Функциональная грамотность
Антитеррористическая защищённость
Школьная служба медиации
ВПР-2024
Детский отдых
Единая модель профориентации
Музей педагогической славы
Modify settings and columns

 

Полное название образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»

Дата создания образовательной организации

30 июня 1998 г.

Информация об учредителе

Учредителем МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»  является Муниципальное образование "Мари-Турекский муниципальный район"
Глава администрации МО "Мари-Турекский муниципальный район" – Решетов С.Ю.

Юридический адрес учредителя: 425500, Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Парковая, д.7

Контактные данные учредителя (: 8 (83634) 9-71-00

Адрес сайта учредителя: mari-el.gov.ru/mturek

Адрес электронной почты учредителя: adm_mari_turek@mail.ru

Функции учредителя исполняет МУ "Отдел образования и по делам молодежи администрации Мари-Турекского муниципального района"
Руководитель МУ «Отдел образования и по делам молодежи администрации Мари-Турекского муниципального района» – Курбатова Ольга Алексеевна

Информация о представительствах и филиалах образовательной организации

Представительств и филиалов у образовательной организации нет.

Местонахождение образовательной организации

425500 Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Комсомольская, д.36
425500 Приволжский федеральный округ Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Советская, д.16


 

Режим работы сотрудников

Администрация школы:

Ф.И.О.

должность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Гайнутдинова Миляуша Нургалиевна

Директор

8:00-16:00

8:00-17:00

 

8:00-16:00

 

8:00-16:00

8:00-16:00

Члены администрации

по особому

графику

Камилова Разина Вильсуровна

Заместитель директора по УВР

7:45-16:30 дежурн. админист

8:00-16:00

 

8:00-16:00

 

8:00-16:00

8:00-16:00

Горячкина Ирина Александровна

Заместитель директора по УВР

8:00-16:00

8:00-16:00

 

8:00-16:00

7:45-16:30 дежурн. админист

 

8:00-16:00

Ветлужских Эльвира Германовна

Заместитель директора по ВР

8:00-16:00

7:45-16:30 дежурн. админист

 

8:00-16:00

 

8:00-16:00

8:00-16:00

Шулепова Роза Ивановна

Заместитель директора по АХЧ

8:00-16:00

8:00-16:00

 

8:00-16:00

 

8:00-16:00

7:45-16:30 дежурн. админист

Федорова Тамара Викторовна

Заместитель директора по УВР

7:45-16:30 дежурн. админист

8:00-16:00

 

8:00-16:00

8:00-16:00

8:00-16:00

Зиганшин Ильнур Нурмухамитович

Преподаватель-организатор ОБЖ

8:00-15:00

8:00-15:00

7:45-16:30 дежурн. админист

8:00-15:00

 

8:00-15:00

Педагогический персонал (учителя): в зависимости от педагогической нагрузки.

Педагогический персонал (классные руководители): с 8:00 до окончания уроков.

Педагогический персонал:

·       мастер производственного обучения – 36 часов в неделю.

·       педагог-психолог – 36 часов в неделю.

·       учитель-логопед – 20 часов в неделю.

·       воспитатель ГПД – 36 часов в неделю.

·       преподаватель ОБЖ – 36 часов в неделю.

·       социальный педагог – 36 часов в неделю.

·       педагог-организатор – 36 часов в неделю.

Учебно-вспомогательный персонал, инженерно-технический персонал,

обслуживающий персонал – 40 часов в неделю.



 

График работы

Понедельник - Пятница

08:30 - 15:15 Учебные занятия

16:00 - 21:00 Внеурочная деятельность

Суббота

08:30 - 15:00 Дополнительное образование

Воскресенье

Выходной

Контактный телефон

ул.Комсомольская, д.36 - 8(83634) 9-31-03
ул.Советская, д.16 - 8(83634) 9-37-23

Адрес электронной почты

mtshkola@yandex.ru

Адреса официальных сайтов представительств и филиалов (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Филиалов нет

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в лицензии на осуществление образовательной деятельности (мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения).

Места осуществления образовательной деятельности

Миссия

Создание условий для развития образованной, ответственной, конкурентоспособной, здоровой личности, обладающей духовно-нравственным и интеллектуальным потенциалом

Основные задачи

  • Организационно-управленческая: повысить уровень качества обучения и успешной сдачи ОГЭ – учащимися 9 класса, ЕГЭ – 11кл; выявить проблемы и противоречия в управлении школой и педагогической практике, провести диагностику и выбрать путь корректировки выявленных проблем, принять реальные практические шаги и отследить результативность решения проблемы;
  • Воспитательная: продолжить выполнение Программы воспитательной работы; продолжить работу по ученическому самоуправлению;
  • Дошкольное и начальное образование: развивать взаимодействие с детскими садами посёлка; организовать занятия дошкольников в блоке дополнительного образования «Ступеньки»; взаимодействовать с семьей, формировать у родителей представление об основных целях, задачах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • Среднее общее образование: повысить качество обученности учащихся на всех ступенях обучения; организовать образовательный процесс в инновационном режиме; развитие системы тестирования, диагностики знаний; продолжить внедрять здоровьесберегающие педагогические технологии; продолжить дифференцированное образование в соответствии с психологическими особенностями учащихся; разработать систему работы с одаренными детьми;
  • Сохранение здоровья: продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время;
  • Дополнительное образование: продолжить работу блока ДО на базе школы; активизировать участие учащихся в конкурсах доп. образования;
  • Педагогическое и кадровое обеспечение: продолжить работу по повышению квалификации учителей; совершенствовать охрану труда и социальной поддержки учителей;
  • Психолого-педагогическая реабилитация: продолжить деятельность по социальной адаптации, педагого-медико-психологической реабилитации учащихся, имеющих отклонения в физическом и психологическом развитии;
  • Профильное образование: продолжить профанкетирование учащихся с 7-9 класс; продолжить собирать социальный заказ на профильность;
  • Физическая культура и спорт: продолжить работу групп разного физического развития и физической подготовки учащихся;
  • Информатизация образовательного процесса: продолжить Программу информатизации школы; внедрить ИКТ-технологии во все предметные области; продолжить повышение уровня ИКТ-компетентности педагогического коллектива;
  • Правовая, нормативно-финансируемая сфера управления: продолжить финансово-самостоятельную деятельность; активизировать работу Совета школы.

Направления деятельности образовательной организации

1.      Обеспечение положительной динамики показателей обученности 1,2 ступени обучения на уровне федерального государственного образовательного стандарта по всем предметам базисного плана. Реализация образовательных стандартов через системно-деятельностный подход в НОО и ООО.

2.      Развитие системы поддержки одаренных детей. Выявление личностной ориентированности учащихся, создание условий для их творческой самореализации.

3.     Сохранение здоровья учащихся. Транслирование в педагогическом коллективе успешного опыта использования современных методов и форм для создания здоровьесберегающей среды.

4.      Реализация социально-педагогического проекта — модели интеграции традиции отечественной культуры в нравственное образование учащихся.

5.      Повышение материального уровня оснащения школы.

6.      Совершенствование системы стимулирования педагогов и работников других категорий с целью обновления и развития методик и технологий, способствующих повышению качества образования в школе.