|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полное
название образовательной организации
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
«Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»
|
Дата создания образовательной организации
|
30 июня 1998 г.
|
Информация об учредителе
|
Учредителем МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная
школа» является Муниципальное образование "Мари-Турекский
муниципальный район"
Глава администрации МО "Мари-Турекский муниципальный район" –
Решетов С.Ю.
Юридический адрес учредителя: 425500, Республика Марий Эл,
Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Парковая, д.7
Контактные данные учредителя (: 8 (83634)
9-71-00
Адрес сайта учредителя: mari-el.gov.ru/mturek
Адрес электронной почты учредителя: adm_mari_turek@mail.ru
Функции учредителя исполняет МУ "Отдел образования и по
делам молодежи администрации Мари-Турекского муниципального района"
Руководитель МУ «Отдел образования и по делам молодежи администрации Мари-Турекского муниципального района» – Курбатова Ольга
Алексеевна
|
Информация о представительствах и филиалах образовательной организации
|
Представительств и филиалов у образовательной организации нет.
|
Местонахождение образовательной организации
|
425500 Приволжский федеральный округ,
Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Комсомольская,
д.36
425500 Приволжский федеральный округ Республика Марий Эл, Мари-Турекский
район, пгт. Мари-Турек, ул. Советская, д.16
|
Режим работы сотрудников
|
Администрация
школы:
Ф.И.О.
|
должность
|
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
суббота
|
Гайнутдинова Миляуша Нургалиевна
|
Директор
|
8:00-16:00
|
8:00-17:00
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
Члены администрации
по особому
графику
|
Камилова Разина Вильсуровна
|
Заместитель директора по УВР
|
7:45-16:30
дежурн. админист
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
Горячкина Ирина
Александровна
|
Заместитель директора по УВР
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
7:45-16:30
дежурн. админист
|
8:00-16:00
|
Ветлужских Эльвира Германовна
|
Заместитель директора по ВР
|
8:00-16:00
|
7:45-16:30
дежурн. админист
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
Шулепова Роза Ивановна
|
Заместитель директора по АХЧ
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
7:45-16:30
дежурн. админист
|
Федорова Тамара Викторовна
|
Заместитель директора по УВР
|
7:45-16:30
дежурн. админист
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
8:00-16:00
|
Зиганшин Ильнур Нурмухамитович
|
Преподаватель-организатор ОБЖ
|
8:00-15:00
|
8:00-15:00
|
7:45-16:30
дежурн. админист
|
8:00-15:00
|
8:00-15:00
|
Педагогический
персонал (учителя): в зависимости от педагогической нагрузки.
Педагогический
персонал (классные руководители): с 8:00 до окончания уроков.
Педагогический
персонал:
· мастер
производственного обучения – 36 часов в неделю.
· педагог-психолог
– 36 часов в неделю.
· учитель-логопед
– 20 часов в неделю.
· воспитатель
ГПД – 36 часов в неделю.
· преподаватель
ОБЖ – 36 часов в неделю.
· социальный
педагог – 36 часов в неделю.
· педагог-организатор
– 36 часов в неделю.
Учебно-вспомогательный
персонал, инженерно-технический персонал,
обслуживающий персонал – 40 часов в неделю.
|
|
|
График работы
|
Понедельник - Пятница
|
08:30 - 15:15 Учебные занятия
16:00 - 21:00 Внеурочная деятельность
|
Суббота
|
08:30 - 15:00 Дополнительное образование
|
Воскресенье
|
Выходной
|
|
Контактный телефон
|
ул.Комсомольская, д.36 - 8(83634) 9-31-03
ул.Советская, д.16 - 8(83634) 9-37-23
|
Адрес электронной почты
|
mtshkola@yandex.ru
|
Адреса официальных сайтов представительств и филиалов (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Филиалов нет
|
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в лицензии на осуществление образовательной деятельности (мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения).
|
Места осуществления образовательной деятельности
|
Миссия
|
Создание условий для развития образованной, ответственной,
конкурентоспособной, здоровой личности, обладающей духовно-нравственным и
интеллектуальным потенциалом
|
Основные задачи
|
- Организационно-управленческая: повысить уровень
качества обучения и успешной сдачи ОГЭ – учащимися 9 класса, ЕГЭ – 11кл;
выявить проблемы и противоречия в управлении школой и педагогической
практике, провести диагностику и выбрать путь корректировки выявленных
проблем, принять реальные практические шаги и отследить результативность
решения проблемы;
- Воспитательная: продолжить выполнение Программы
воспитательной работы; продолжить работу по ученическому самоуправлению;
- Дошкольное и начальное образование: развивать
взаимодействие с детскими садами посёлка; организовать занятия
дошкольников в блоке дополнительного образования «Ступеньки»;
взаимодействовать с семьей, формировать у родителей представление об
основных целях, задачах воспитания и обучения детей дошкольного
возраста;
- Среднее общее образование: повысить качество
обученности учащихся на всех ступенях обучения; организовать
образовательный процесс в инновационном режиме; развитие системы
тестирования, диагностики знаний; продолжить внедрять
здоровьесберегающие педагогические технологии; продолжить
дифференцированное образование в соответствии с психологическими
особенностями учащихся; разработать систему работы с одаренными детьми;
- Сохранение здоровья: продолжить внедрение
здоровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время;
- Дополнительное образование: продолжить работу блока ДО на
базе школы; активизировать участие учащихся в конкурсах доп.
образования;
- Педагогическое и кадровое обеспечение: продолжить работу
по повышению квалификации учителей; совершенствовать охрану труда и
социальной поддержки учителей;
- Психолого-педагогическая реабилитация: продолжить
деятельность по социальной адаптации, педагого-медико-психологической
реабилитации учащихся, имеющих отклонения в физическом и психологическом
развитии;
- Профильное образование: продолжить профанкетирование
учащихся с 7-9 класс; продолжить собирать социальный заказ на
профильность;
- Физическая культура и спорт: продолжить работу групп
разного физического развития и физической подготовки учащихся;
- Информатизация образовательного процесса: продолжить
Программу информатизации школы; внедрить ИКТ-технологии во все предметные
области; продолжить повышение уровня ИКТ-компетентности педагогического
коллектива;
- Правовая, нормативно-финансируемая сфера управления:
продолжить финансово-самостоятельную деятельность; активизировать работу
Совета школы.
|
Направления деятельности образовательной
организации
|
1. Обеспечение положительной динамики показателей
обученности 1,2 ступени обучения на уровне федерального государственного
образовательного стандарта по всем предметам базисного плана. Реализация
образовательных стандартов через системно-деятельностный подход в НОО и ООО.
2. Развитие системы поддержки одаренных детей. Выявление
личностной ориентированности учащихся, создание условий для их творческой
самореализации.
3. Сохранение здоровья учащихся. Транслирование в
педагогическом коллективе успешного опыта использования современных методов и
форм для создания здоровьесберегающей среды.
4. Реализация социально-педагогического проекта — модели
интеграции традиции отечественной культуры в нравственное образование
учащихся.
5. Повышение материального уровня оснащения школы.
6. Совершенствование системы стимулирования педагогов и
работников других категорий с целью обновления и развития методик и
технологий, способствующих повышению качества образования в школе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|