Пропустить до основного содержимого

МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа"

Домашняя
Дистанционное обучение
Электронные учебники
Анкетирование родителей
Информация по сдаче норм ГТО
Расписание уроков
  

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в т.ч. для детей с ОВЗ
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Новости
Информация для родителей
План работы
Приём в образовательное учреждение
Безопасность образовательной организации
Рабочие программы
ГИА-9
ЕГЭ
Календарь событий
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Инклюзивное образование
Дистанционное обучение
Результаты специальной оценки условий труда
Списки
Жалобы
Предложения
Рисунки
Фотоальбом
Олимпиады школьников
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Противодействие коррупции
Охрана труда
Профсоюзная деятельность

 Центр "Точка роста"

НАША ШКОЛА - Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА»

   МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа» с 1 сентября 2020 года станет центром цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Такое решение было принято Министерством образования Республики Марий Эл и одобрено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Точка роста» призвана обеспечить доступность для освоения обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей. 

Задачами Центра являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся школы, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в школе дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнёрства.

Инфраструктура Центра будет использоваться и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

Центр образования «Точка роста» будет создан как структурное подразделение школы, в деятельности которого будут применяться ещё более современные информационные технологии, средства обучения, учебное оборудование, высокоскоростной интернет и другие ресурсы Центра, которые послужат повышению качества и доступности образования.

Центр будет расположен в трёх помещениях школы и включать следующие функциональные зоны:

  •   кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»;
  • помещение для проектной деятельности – пространство, выполняющее роль центра общественной жизни школы. Помещение для проектной деятельности будет зонироваться по принципу коворкинга, включающего шахматную гостиную и медиазону.

 

 Информация

Информация на летний и экзаменационный периоды

Уважаемые Родители! С началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоѐмов, в лесу, на игровых площадках, в садах, во дворах. Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Помните, что именно Вы несете полную ответственность за жизнь и здоровье ваших детей во время летних каникул! (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)


Ссылки для подготовки к ЕГЭ

График консультаций для выпускников 11-х классов

Рекомендации психолога для выпускников, сдающих ЕГЭ
Метод.рекомендации по проведению ЕГЭ в 2020г.
Памятка ЕГЭ 2020
Правила заполнения бланков ЕГЭ 2020

Правила поведения на водных объектах

 Основные сведения

 

Полное название образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»

Дата создания образовательной организации

30 июня 1998 г.

Сведения об учредителе

Учредителем МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»  является Муниципальное образование "Мари-Турекский муниципальный район"
Глава администрации МО "Мари-Турекский муниципальный район" – Решетов С.Ю.

Юридический адрес учредителя: 425500, Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Парковая, д.7

Контактные данные учредителя (: 8( 83634) 9-71-00

Адрес сайта учредителя: mari-el.gov.ru/mturek

Адрес электронной почты учредителя: adm_mari_turek@mail.ru

Функции учредителя исполняет МУ "Отдел образования и по делам молодежи администрации Мари-Турекского муниципального района"
Руководитель МУ "Отдел образования и по делам молодежи администрации МО "Мари-Турекский муниципальный район" – Курбатова Ольга Алексеевна

Место нахождения образовательной организации

425500 Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пари-Турек, ул.Комсомольская, д.36
425500 Приволжский федеральный округ Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, п.Мари-Турек, ул.Советская, д.16

Режим работы

1-11 классы: пятидневная рабочая неделя

График работы

Понедельник - Пятница

08:30 - 15:15 Учебные занятия

16:00 - 21:00 Внеурочная деятельность

Суббота

08:30 - 15:00 Дополнительное образование

Воскресенье

Выходной

Контактный телефон

уломсомольская, д.36 - 8(83634) 9-31-03
ул.Советская, д.16 - 8(83634) 9-37-23

Адрес электронной почты

mtshkola@yandex.ru

Миссия

Создание условий для развития образованной, ответственной, конкурентоспособной, здоровой личности, обладающей духовно-нравственным и интеллектуальным потенциалом

Основные задачи

  • Организационно-управленческая: повысить уровень качества обучения и успешной сдачи ОГЭ – учащимися 9 класса, ЕГЭ – 11кл; выявить проблемы и противоречия в управлении школой и педагогической практике, провести диагностику и выбрать путь корректировки выявленных проблем, принять реальные практические шаги и отследить результативность решения проблемы;
  • Воспитательная: продолжить выполнение Программы воспитательной работы; продолжить работу по ученическому самоуправлению;
  • Дошкольное и начальное образование: развивать взаимодействие с детскими садами посёлка; организовать занятия дошкольников в блоке дополнительного образования «Ступеньки»; взаимодействовать с семьей, формировать у родителей представление об основных целях, задачах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • Среднее общее образование: повысить качество обученности учащихся на всех ступенях обучения; организовать образовательный процесс в инновационном режиме; развитие системы тестирования, диагностики знаний; продолжить внедрять здоровьесберегающие педагогические технологии; продолжить дифференцированное образование в соответствии с психологическими особенностями учащихся; разработать систему работы с одаренными детьми;
  • Сохранение здоровья: продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время;
  • Дополнительное образование: продолжить работу блока ДО на базе школы; активизировать участие учащихся в конкурсах доп. образования;
  • Педагогическое и кадровое обеспечение: продолжить работу по повышению квалификации учителей; совершенствовать охрану труда и социальной поддержки учителей;
  • Психолого-педагогическая реабилитация: продолжить деятельность по социальной адаптации, педагого-медико-психологической реабилитации учащихся, имеющих отклонения в физическом и психологическом развитии;
  • Профильное образование: продолжить профанкетирование учащихся с 7-9 класс; продолжить собирать социальный заказ на профильность;
  • Физическая культура и спорт: продолжить работу групп разного физического развития и физической подготовки учащихся;
  • Информатизация образовательного процесса: продолжить Программу информатизации школы; внедрить ИКТ-технологии во все предметные области; продолжить повышение уровня ИКТ-компетентности педагогического коллектива;
  • Правовая, нормативно-финансируемая сфера управления: продолжить финансово-самостоятельную деятельность; активизировать работу Совета школы.

Направления деятельности образовательной организации

1.      Обеспечение положительной динамики показателей обученности 1,2 ступени обучения на уровне федерального государственного образовательного стандарта по всем предметам базисного плана. Реализация образовательных стандартов через системно-деятельностный подход в НОО и ООО.

2.      Развитие системы поддержки одаренных детей. Выявление личностной ориентированности учащихся, создание условий для их творческой самореализации.

3.      Сохранение здоровья учащихся. Транслирование в педагогическом коллективе успешного опыта использования современных методов и форм для создания здоровьесберегающей среды.

4.      Реализация социально-педагогического проекта — модели интеграции традиции отечественной культуры в нравственное образование учащихся.

5.      Повышение материального уровня оснащения школы.

6.      Совершенствование системы стимулирования педагогов и работников других категорий с целью обновления и развития методик и технологий, способствующих повышению качества образования в школе.

 

 
 

 Объявления

 Новости

Уважаемые родители, бабушки, дедушки! 
 30.07.2020 11:50
 
День памяти и скорби Вложение
 24.06.2020 19:29
 
День России Вложение
 24.06.2020 19:29
 
5 июня - Всемирный день охраны окружающей среды  Вложение
 05.06.2020 11:29
 
Участие в республиканском конкурсе экологических агитбригад 
 02.06.2020 14:19
 
(Другие извещения...)

единое окно

персональныеданные.дети

Атлас профессий

Спас Экстрим