Пропустить до основного содержимого

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ломовской детский сад»

Домашняя
  
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ломовской детский сад» > Сведения об образовательной организации > Образовательные стандарты и требования  

Образовательные стандарты и требования

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство Педагогический состав
Места осуществления образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Зачисление воспитанников
Новости
План работы
Информационная безопасность
Дорожная безопасность
Противодействие коррупции
История образования
Фотогалерея
Карта сайта
Профсоюзная страничка
Организация питания в образовательной организации
Антитеррористическая безопасность в образовательном учреждении
Формы работы с родителями
Обратная связь
Патриотическое воспитание
Музей педагогической славы
Руководство
Педагогический состав
Профилактика вирусных заболеваний
Родителям о безопасности детей
Пятидневное меню

Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан  впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего  в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона " Об образовании в Российской Федерации".

ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утвержден 17 октября 2013 года Приказом № 1155 Министерства образования и науки РФ.   ФГОС ДОУ  

ФГОСы на сайте Минпросвещения России  https://docs.edu.gov.ru/#activity=26 

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательныхпрограмм (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

В соответствии с новым законом "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования, что является признанием значимости дошкольного образования в развитии ребенка, а также повышением требований к дошкольному образованию. в том числе через принятие федерального государственного обрзовательного стандарта дошкольного образования.

Федеральный государственный стандарт (ФГОС) дошкольного образования учитывает:

- самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;

- соцоикультурное разнообразие детства;

- возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;

- потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;

- возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Образовательные организации дошкольного образования должны разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программя на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом основных образовательных программ дошкольного образования. размещенных в федеральном реестре.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательны программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для них видов деятельности.

 
 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/  

Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/ 

 
 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.pdfФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образованияРябчиков Дмитрий Валерьевич
Изменения с введением ФГОС ДОУ.pdfИзменения с введением ФГОС ДОУРябчиков Дмитрий Валерьевич
План - график введения ФГОС в ДОУ.pdfПлан - график введения ФГОС в ДОУОвчинникова Дина Александровна
предметно-развивающая среда.pdfпредметно-развивающая средаОвчинникова Дина Александровна
методические рекомендации для родителей ФГОС.pdfметодические рекомендации для родителей ФГОСОвчинникова Дина Александровна
Родителям о стандарте дошкольного образования.docxРодителям о стандарте дошкольного образованияОвчинникова Дина Александровна