|
|
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
| Цели
Пример документа: муниципальная программа, концепция, положение, модель, методология и т. и.
Краткое содержание документа: документ должен содержать не только муниципальные цели и перечень задач, необходимых для реализации поставленной цели, но и обоснование их необходимости на основе ранее проведенного анализа, то есть выявленной проблемы, с учетом особенностей региона, муниципалитета и актуальных федеральных тенденций. Кроме того, выдвигаемая цель и задачи должны быть реалистичными, то есть выполняемыми. Для подтверждения соответствия муниципальной цели региональной цели могут быть представлены как отдельные документы, в которых обозначена региональная и муниципальная цели, так и единый муниципальный документ.
|
1) Наличие муниципальных целей оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
2) Соответствие муниципальных целей целям региональной системы оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
3) Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
4) Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
1) Приказ №191
Приложение к Приказу №191
2) Положение о РСОКО РМЭ
3)Дорожная карта по развитию МСОКО
Приказ №191
4) Показатели МСОКО
Приказ №191
| Показатели
Пример документа: муниципальная программа, концепция, положение, модель, методология либо отдельный документ, утверждающий показатели, и т. и.
Краткое содержание документа:документ должен содержать перечни конкретных показателей, представляющих собой позиции/параметры оценивания и количественные/качественные результаты оценки, то есть те позиции/параметры, которые лягут в основу дальнейшего анализа; показатели должны быть реалистичными и соответствовать обоснованной цели.
|
5) по кадровой обеспеченности образовательных организаций
6) по кадровой обеспеченности муниципальной системы оценки качества образования
7) по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам среднего общего образования
8) по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования
9) по учету выпускников 9 класса, не продолживших образование (не получивших аттестат, не продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, не поступивших в профессиональные образовательные организации и т.п.)
10) по обеспечению преемственности образовательных результатов (диагностика готовности к обучению в школе, диагностика предметных затруднений, читательской грамотности, и т.д.)
11) по организации работы с обучающимися с ОВЗ
12) по учету обучающихся с особыми образовательными потребностями, продолживших обучение в ПОО или ВО
13) о кадровой обеспеченности образовательных организаций (возраст, стаж, квалификация, нагрузка и т.д.) и методов сбора информации о кадровой обеспеченности системы оценки качества образования (место работы, квалификация)
14) об инфраструктуре образовательных организаций (характеристики здания, характеристики помещений, обеспеченность горячим питанием, наличие второй и третьей смен, количество компьютеров, и т.д.)
15) об обучающихся (количество, траектории обучения)
|
5) О кадровом обеспечении МСОКО
6) Приказ №2 - Об утверждении графика
График комплектования кадров 2021
7) Об организованном начале 2019-2020 учебного года
8) Об организованном начале 2019-2020 учебного года
9) Об организованном начале 2019-2020 учебного года
10) Диагностика готовности к школе
Программа ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников
11) Информация за 2019-2020 учебный год по ОВЗ
12) Об организованном начале 2019-2020 учебного года
13) Анализ работы отдела образования за 2019 год
14) Инфраструктура образовательных организаций
15) Об организованном начале 2019-2020 учебного года
| Методы сбора и обработки информации
Пример документа:муниципальная программа, концепция, положение, модель, методология либо отдельный документ, утверждающий методы сбора и обработки информации, и т. и.
Краткое содержание документа:документ должен содержать описание методов сбора и обработки информации по каждому из заявленных муниципалитетом показателей, алгоритм/порядок сбора информации, если сбор информации осуществляется с использованием информационных систем, то указать, по каким показателям, каких систем и каким образом.
|
5) О кадровом обеспечении МСОКО
6) Приказ №2 - Об утверждении графика
| Мониторинг показателей
|
16) по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам среднего общего образования
17) по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования
18) по учету выпускников 9 класса, не продолживших образование (не получивших аттестат, не продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, не поступивших в профессиональные образовательные организации и т.п.)
19) по обеспечению преемственности образовательных результатов (диагностика готовности к обучению в школе, диагностика предметных затруднений, читательской грамотности, и т.д.)
20) по организации работы с обучающимися с ОВЗ
|
16) Об организованном начале 2019-2020 учебного года
17) Об организованном начале 2019-2020 учебного года
18) Об организованном начале 2019-2020 учебного года
19) Мониторинг по детям с ОВЗ
20) Аналитическая информация по детям с ОВЗ
| Анализ, адресные рекомендации
|
21) по оценке метапредметных результатов
22) по организации работы с обучающимися с ОВЗ
23) Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению
|
21) Районный семинар в Мари-Турекской школе по УУД
22) Аналитическая справка по итогам проведения НПК
23) Положение о НПК ОВЗ
| Меры, управленческие решения
|
24) Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками
25) Проведение иных мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся
26) Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам оценки качества образования с обучающимися и их родителями (законными представителями)
27) Проведение мероприятий по формированию сетевого взаимодействия между ОО по вопросам повышения качества образования
28) Наличие плана (дорожной карты) по достижению требуемого уровня образовательных результатов
29) Проведение мероприятий (принятие мер), направленных на обеспечение преемственности образовательных результатов
30) Проведение мероприятий (принятие мер), направленных на обеспечение оценки образовательных результатов детей с ОВЗ
|
24) Выступление-Характеристика биологического объекта по заданному алгоритму
25) Педсовет-форма делового совещания или орган коллегиального управления образовательной организацией
26) Программа районного родительского собрания
27) Выступление - Роль сетевого взаимодействия школа-техникум
28) Дорожная карта по развитию МСОКО
Приказ №191
29) Преемственность в МТСШ-районный семинар
30) Республиканский семинар - ОВЗ
| Анализ эффективности принятых мер
| |
|
|
|
|