Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Строительно-промышленный колледж"

Образовательный портал Республики Марий Эл
Домашняя
Абитуриентам
Нац.проект "Демография"
ГИА
Воспитательная работа
Антитеррор
Дистанционное обучение
События
  
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Строительно-промышленный колледж" > ФХД > Отчет о ФХД  

Отчет о ФХД

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Ресурсный центр
Многофункциональный центр профессиональных квалификаций
Центр содействия трудоустройству выпускников
Профком колледжа
Документы
Копии документов, регламентирующих деятельность колледжа
Образование
Образовательные программы
График учебного процесса
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса и воспитательной работы
Сведения о результатах приема на 2023-2024 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Сведения о результатах перевода, восстановления, отчисления
Расписание учебных занятий
Заочное отделение
Демонстрационный экзамен
Абитуриентам
Воспитательная работа
ССК
Образовательные стандарты и требования
Федеральные государственные образовательные стандарты
Педагогам и сотрудникам
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Музей педагогической славы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Доступ к информационным системам и сетям
Электронные образовательные ресурсы
Общежитие
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Положение о стипендиальном обеспечении студентов
Положение о материальной поддержке студентов
Сведения о трудоустройстве выпускников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Антикоррупционная политика
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Международное сотрудничество
Оценка качества образования
Организация питания в образовательной организации
Родителям и ученикам
Форумы
Официальные аккаунты Министерства просвещения России
Полезные ссылки
Часто задаваемые вопросы
Электронное обращение, жалобы, предложения, получение консультации по оказываемым услугам
АНКЕТА для опроса граждан о качестве оказания образовательных услуг
Новости Минпросвещения России
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Загрузки
2018-2019
2019-2020
2020-2021

       

        РАЗДЕЛ 1. Организационная структура учреждения

Полное наименование учреждения: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Республики Марий Эл "Строительно-промышленный колледж"

Сокращенное наименование: ГБПОУ Республики Марий Эл "СПК"

Место нахождения (юридический/фактический) адрес:425000,Российская Федерация, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Шестакова д.8;

ИНН/КПП 1216001810/121601001, ОГРН 1021202251399

Организационно-правовая форма ОКОПФ 75203 - Государственное бюджетное учреждение субъектов Российской Федерации

ОКВЭД: 85.21 Образование профессиональное среднее

Тип учреждения: республиканское бюджетное

      В своей деятельности ГБПОУ Республики Марий Эл "СПК"   руководствуется  Законом Республики Марий Эл от 01.08.2013 г № 29-З « Об образовании в Республике Марий Эл»", а также  другими нормативно- правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, нормативными актами учредителя и уставом.

       Внешний государственный (муниципальный) контроль  осуществляет Счетная палата РФ

      Учредителем выступает Республика Марий Эл. Функции учредителя осуществляют Министерство Государственного имущества Республики Марий Эл и Министерство образования и науки Республики Марий Эл. Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства образования и науки Республики Марий Эл. Учреждение является некоммерческой организацией. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, гербовую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на местонахождение, штамп, бланки со своим наименованием. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение приобретает право юридического лица с момента его государственной регистрации. Изменения в Устав Учреждения вносятся (утверждаются) по решению Министерства образования и науки Республики Марий Эл по согласованию с Министерством государственного имущества Республики Марий Эл и подлежит регистрации в установленном порядке.  Учреждение вправе заниматься предпринимательской деятельностью. Учреждение получает право на ведение образовательной деятельности и льгот, установленные Законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, с момента выдачи ему лицензии. 

        Руководителем учреждения является Гарифуллин Рустам Галимзянович.     
        Предметом и целью деятельности техникума является удовлетворение потребностей граждан, общества и государства в профессиональном образовании, профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации и в дополнительном образовании.                       

        Право первой подписи финансовых документов принадлежит  директору Р.Г. Гарифуллину  и заместителю директора по ПР Н.Н. Кошелевой, право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру Т.Е. Павловой  и ведущему бухгалтеру А.А. Халиуллиной.

        Источниками финансового обеспечения являются: субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели и собственные доходы учреждения.

        Показатели  бухгалтерской отчетности за 2020 год сформированы согласно Инструкции 157н, Инструкции 174н, Федеральным стандартам №№ 256н, 257н, 258н, 259н, 260н, 32н, 274н, 275н, 278н. Бухгалтерская отчетность составлена согласно Инструкции № 33н и ФСБУ № 260н.

РАЗДЕЛ 2.  Результаты деятельности  учреждения

       Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в соответствии с государственным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности и в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности.
       Среднесписочная численность учреждения составляет 78 человек.  Количество обучающихся на 01.01.2021 г.  601 человек. Стоимость содержания 1 студента за 2020 год составила 77190,90 рублей. 81% студентов получает горячее питание, из  них 29% получают бесплатное питание. 

          Штатное расписание на 01.01.2021 г. составляет 165,4 ставки, в т.ч. 83 пед.работники.

          Количество сотрудников – 78 человек, из них пед.работников – 35 человек.
      За отчетный период повысили квалификацию  12 человек.
          Средняя заработная плата по колледжу по состоянию на отчетную дату - 22502,70 рублей.

          На балансе учреждения числятся основные средства: на начало года – 139122705,28 рублей, на конец года – 139263983,31 рублей. Увеличение составило 0,10%. (безвозмездное поступление ОС ч/з Мингосимушество и подведомственные Минобру  организации. Амортизация составляет 97,0% от стоимости основных средств. Оснащение кабинетов мебелью, компьютерами, мультимедийным оборудованием  - 95 %.


      РАЗДЕЛ 3. Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности.

      

       Финансовое обеспечение колледжа в 2020 году осуществлялось за счет следующих источников:

  1) Бюджет субъектов РФ в виде:

- субсидии на выполнение государственного задания;

-  субсидии на иные цели;

- публичных обязательств;

  2) Средства от приносящей доход деятельности;

      

     Финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и местного бюджета не осуществлялось.

      Расходы по учреждению производились в соответствии с утвержденным планом ФХД. Информация отражена в ф.0503737 в разрезе видов финансового обеспечения. Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых субсидий отражены в ф. 0503766.

      Субсидии на выполнение государственного задания учреждению предоставляются на основании Соглашения №134 от 30.12.2019 года. Всего на 2020 год выделено 35506848,00  рублей.

       Субсидии на иные цели предоставляются на основании соглашения №187 от 30.12.2019 г. - всего на 2020 год выделено -6239928,00 рублей, в том числе: стипендия обучающимся 2527242,44 рублей, выплаты детям-сиротам - 1581932,56 рублей, трудоустройство несовершеннолетних 68900 рублей , мероприятия - 49000 рублей, проезд детей сирот 538612,00 рублей., нацпроект WS - 875300,00 рублей (покупка НФА, оргвзносы, ремонт)
       По состоянию на 01.01.2021 г. учреждение получило доходов на общую сумму 46268418,76 рублей, что составляет 93,7% от запланированных поступлений, в том числе:

субсидии на выполнение госзадания - 35506848,00  рублей ( 100,0% от плана),

субсидии на иные цели - 6239928,00  рублей (100,0% от плана),

средства от приносящей доход деятельности - 4521642,76  рублей  (59,3 % от плана), в том числе аренда недвижимого имущества 54332,89 рублей, коммерческое обучение 1625050,00  рублей, платное питание 824764,00 рублей, услуги бассейна -1825756,00 рублей,  проживание в общежитии 19273,28  рублей,  прочие  172466,59.

  За отчетный период  учреждение произвело расходов на общую сумму 46391727,95  рублей, в том числе субсидии на выполнение госзадания - 35506848,00  рублей, субсидии на иные цели -6239928,00 рублей, средства от приносящей доход деятельности - 4644951,952 рублей.

РАЗДЕЛ 4. Анализ показателей отчетности  учреждения.

     События  после отчетной даты до представления бухгалтерской отчетности за 2020 год у учреждения не возникали.  

        По состоянию на 01.01.2021 г. на лицевом счете учреждения  20086Х13050  имеется остаток денежных  средств на сумму 301920,95 рублей (для уплаты кредиторской задолженности).
        По состоянию на 01.01.2021 года на лицевом счете   21086Х13050 остатка  денежных  средств  не имеется.
        Закупки осуществляются в соответствии с федеральным законом №44-ФЗ и 223-ФЗ. За отчетный период закупки осуществлялись без проведения торгов и запросов котировок и предложений.
        Бухгалтерский учет ведется в программе 1С: Предприятие.
        Дебиторская задолженность по субсидии на выполнение государственного задания на отчетную дату составляет  - 81831814,93 рублей, в том числе 81827000,00  рублей -   доходы будущих периодов.
        Кредиторская задолженность по субсидии на выполнение государственного задания на отчетную дату составляет   828567,01  рублей, в том числе:текущая за декабрь 2020 года, будет оплачена в январе 2021 года, налоги - по срокам.
       Дебиторская задолженность по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на отчетную дату составляет - 232106,84 рублей -  арендная плата 10672,81 рублей; коммерческое обучение - 217802,03 рублей.
      Кредиторская задолженность по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на отчетную дату составляет - 162427,39  рублей, в том числе - заработной плата за декабрь 232,26 рублей, коммунальные услуги 19901,01  рублей, ГСМ - 8296,00 рублей,  налог на прибыль 56000,00 рублей.
      
       Дебиторской  задолженности  по субсидии на иные цели  нет.
       Кредиторской задолженности по субсидии на иные цели  нет.
        По состоянию на 01.01.2021 года учреждение не имеет нереальной ко взысканию дебиторской задолженности. 
       
По состоянию на 01.01.2021 года учреждение  не имеет просроченную кредиторскую задолженность.

 

Исполнение закона ФЗ-347