Организация учебного процесса:
ü Учебный процесс организуется в соответствии с рабочим учебным планом по специальности, графиком учебного процесса и расписанием учебных занятий. В графике учебного процесса, разрабатываемом на учебный год, определяются сроки и продолжительность проведения сессий, преддипломной практики, государственной итоговой аттестации отдельно для каждого курса.
ü В течение учебного года проходят две лабораторно-экзаменационные сессии, в группах первого курса проводится установочная сессия. В общую продолжительность сессий включаются дни отдыха и сдачи экзаменов, а также время обязательных учебных занятий. В межсессионный период самостоятельная работа студентов является основной формой обучения. Студенты выполняют домашние контрольные работы, готовятся к промежуточной аттестации, включающей в себя экзамены, зачёты, курсовые работы (проекты).
ü На основании результатов летней промежуточной аттестации осуществляется перевод на следующий курс студентов, успешно сдавших сессию. Студент, успешно прошедший промежуточную и государственную итоговую аттестацию, получает диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании (базовый уровень).
ü Заочная форма обучения имеет ряд преимуществ. Среди них, прежде всего, совмещение учебной и профессиональной деятельности, что даёт возможность студентам сознательнее и целеустремлённее относиться к учёбе.
ü Несомненным достоинством заочного образования является то, что мотивы поступления в колледж в большинстве случаев профессионально направлены. Студенты отделения – это люди, имеющие практический опыт работы. Государственная экзаменационная комиссия отмечает высокий уровень теоретической и практической подготовки студентов заочного отделения. Обладая профессионализмом, выпускник - заочник, даже уступая на первых порах в знаниях выпускнику - очнику, в жизни нередко оказывается более высококвалифицированным специалистом.
ü Получение образования без отрыва от работы открывает дорогу к знаниям, профессиональному и культурному росту большому числу людей, не имеющих возможности обучаться на дневных отделениях.
ü Выпускники заочного отделения преданы своему делу, многие из них продолжают обучение в высших учебных заведениях по своему профилю.