|
Полное наименование ОУ: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Козьмодемьянская школа - интернат"
Сокращенное наименование ОУ: ГБОУ Республики Марий Эл "Козьмодемьянская школа - интернат" |
|
|
Адрес ОУ: 425350 Республика Марий Эл,г. Козьмодемьянск ул. Чернышевского д.37
Директор школы: Новоселов Александр Геннадьевич
Контактный телефон: 8(83632)7-12-95
Адрес официального сайта: http://edu.mari.ru/ou_respub/sh20/default.aspx
Адрес электронной почты: shin.kozma@mari-el.gov.ru
Язык образования: русский
Дата создания образовательной организации: 1963 г.
График работы: (Пн-Пт) 8:30 - 17:30, обед 12:30 - 13:30
Режим и график работы: круглосуточно
ГБОУ Республики Марий Эл «Козьмодемьянская школа-интернат» не имеет филиалов и структурных подразделений.
Учредитель: Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Руководитель: Министр образования и науки Республики Марий Эл Ревуцкая Лариса Анатольевна
Почтовый адрес: 424000 Республика Марий Эл, г. Йошкар - Ола, ул. Успенская 36а
Контактные телефоны: 8(8362)45-25-37 ФАКС: 8(8362)69-25-13
Адрес сайта: https://mari-el.gov.ru/
Адрес электронной почты: minobr@mari-el.gov.ru
Сведения об образовательной организации
Методическая тема школы на 2024-2025 учебный год:
«Организация коррекционно-развивающей среды как средства социальной адаптации воспитанников способствующей повышению уровня сформированности социальной компетенции, сохранению и укреплению психического здоровья обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Цель:
Создание условий для получения образования учащимися школы-интерната, социальная поддержка и психолого-педагогическая реабилитация учащихся, содействие их успешной социализации в современных условиях.
Задачи:
- создание благоприятных условий для обучения, воспитания и сохранения здоровья обучающихся; - формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальных отношений и социальное развитие обучающихся, а также их интеграцию в социальное окружение; - формирование гражданско-патриотического сознания, основ духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение обучающихся к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; - формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; - выявление и обобщение передового педагогического опыта творчески работающих педагогов
Школьные новости вконтакте | |
|
|
|
|
|
НЕФОРМАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ И ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В настоящее время сложилась ситуация, при которой определенное число граждан, фактически осуществляющих те или иные виды деятельности, не состоит ни в трудовых, ни в гражданско-правовых отношениях с работодателем, а также не имеет статуса предпринимателя. Не секрет, что некоторые работодатели в целях экономии и ухода от налоговых и других обязательных платежей, принимая работника, отказывают ему в оформлении трудовых отношений, то есть предлагают ему работать нелегально. Да и многие работники предпочитают работать без официального оформления. Таким трудовым отношениям, основанным на устной договоренности, дано определение − неформальная занятость. Почему граждане переходят в неформальную занятость? Здесь существует несколько основных причин: низкая правовая культура населения, невозможность устроиться по договорной форме (большая конкуренция, маленькая заработная плата, нежелание работодателя выплачивать налоги), гибкий график работы, дополнительный доход, нежелание работать под надзором начальства или в коллективе, устройство на работу без высокого уровня образования, квалификации. Молодежь склонна к неформальной занятости, потому что здесь сказываются отсутствие образования, невозможность устроится без опыта работы, также сложность совмещать учебу и иную деятельность. Таким образом, создается неформальный сектор рынка труда, на котором работники практически лишены возможности социальной и правовой защиты. Перечень негативных последствий при уклонении работодателя от оформления трудового договора достаточно велик, это: - неоплаченные больничные и отпуска (ежегодный отпуск, учебный отпуск студентам, денежная компенсация за неиспользованные дни отпуска); - отсутствие доплаты за работу в ночное время, за сверхурочную работу, работу в праздничные дни; - отсутствие гарантии сохранения рабочего места в период временной нетрудоспособности, декретного отпуска, отпуска по уходу за ребенком; - отказ в получении банковского кредита или визы и др. Получая «серую» зарплату работник лишается возможности получить социальный или имущественный налоговый вычет на покупку жилья или социальный налоговый вычет за обучение и лечение, воспользоваться жилищной субсидией, рассчитывать на достойное обеспечение в старости в виде достойной пенсии. Уклонение работодателей от уплаты налогов и страховых взносов на доходы нанимаемых рабочих лиц, вполне можно рассматривать как хищение государственных денежных средств, которые должны пополнить социальные фонды, выступающие в качестве резерва и привести к стабильности социальной сфере в целом. Именно легализация трудовых отношений является решительной мерой борьбы с «теневой» занятостью. О случаях невыплаты зарплаты или выплаты ниже МРОТ, выплат в конвертах, неоформленных трудовых договорах в письменной форме, любой гражданин может сообщить в прокуратуру, в государственную инспекцию труда, в администрацию по Вашему месту жительства.
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Козьмодемьянская школа-интернат встретила учащихся в новом 2021-2022 учебном году обновленной. В рамках нацпроекта «Образование» в текущем году образовательное учреждение провело капитальный ремонт комплекса зданий: созданы комфортные и самые современные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья, их обучения, воспитания, занятий физкультурой и получения начального профессионального образования
|
Нацпроект «Образование» ШКОЛА-ИНТЕРНАТ. КАПРЕМОНТ ЗАВЕРШЕН.
Новый учебный год Козьмодемьянская школа-интернат встретила обновленной. Вслед за произошедшим в прошлом году техническим переоснащением в рамках нацпроекта «Образование» в текущем году образовательное учреждение провело капитальный ремонт комплекса зданий. Капитальный ремонт в школе-интернате прошел в рамках Государственной программы «Развитие образования», реализация которой рассчитана до 2025 года. На его проведение учебному заведению было выделено из федерального бюджета порядка 14 млн. рублей. За счет этих средств были и отремонтированы крыши зданий учебного корпуса школы, общежития с актовым залом и пищеблоком, спортзала и тренажерного зала, а также мастерских, прачечной и склада с кормокухней. Причем, в спортивном и тренажерном залах в рамках проекта кровля была не только отремонтирована, но и утеплена, также в обоих помещениях проведены работы по замене и утеплению полов. Директор козьмодемьянской школы-интерната Александр Новоселов отметил, что помимо федеральных субсидий, за счет собственных средств в спортивных залах был также сделан косметический ремонт. Проведенный ремонт позволил сделать зону для занятий физкультурой и спортом более комфортной для учеников школы. Кроме капитального ремонта кровли у всего комплекса зданий школы-интерната согласно проекту была сделана отмостка, в мастерских, спортивных залах, складских помещениях заменены окна. Работы по капитальному ремонту школы-интерната проводила строительная компания «Берег» из Йошкар-Олы. Рабочие начали ремонт после завершения учебного года, так что лето для коллектива школы было нелегким. «Не раз приходилось и самому брать отвертку в руки, - признался Александр Геннадьевич. – Но благодаря общим усилиям – Министерства образования республики, руководства города, коллектива школы и, конечно, строителей, работы были завершены в срок, и первое сентября наши ученики встретили в обновленной школе». Благодаря реализации национального проекта «Образование» в школе-интернат созданы комфортные и самые современные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья, их обучения, воспитания, занятий физкультурой и получения начального профессионального образования. |
Реализация федерального проекта "Современная школа" нацпроекта "Образование" - "Доброшкола".
В 2019 году «Козьмодемьянская школа-интернат» стала участником федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - "Доброшкола". Этот проект позволит детям с особенностями развития лучше осваивать программы и сделать более эффективной работу педагогов.
На реализацию проекта выделено более 7 млн. рублей из федерального и республиканского бюджетов. Все денежные средства освоены в полном объёме в соответствии с инфраструктурным листом.
Приоритетное направление расходования средств – это обновление базы трудовых мастерских предметной области «Технология» с учетом специфики образовательной организации, контингента ее учеников и региональных рынков труда.
В настоящее время школе ведется работа по направлениям: швейное дело, столярное дело и обувное дело.
Для организации качественного доступного образования детей с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью созданы оптимальные условия обучения, воспитания и коррекции, способствующие не только максимальному овладению академическими знаниями, но и формированию жизненных компетенций, командной работы, навыков использования современных цифровых технологий.
Республика Марий Эл вошла в число первых 20 регионов Российской Федерации, полностью закрывших исполнение дорожной карты мероприятия по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». В рамках данного мероприятия в ГБОУ Республики Марий Эл «Козьмодемьянская школа-интернат» оснастили швейные, столярные, обувную мастерские, а также мастерскую для штукатурно-малярного дела. Также в школу было закуплено оборудование для картонажного дела. Это позволит создать новый профиль по предмету «Технология» «Картонажно-переплетное дело». Для кабинета социально-бытовой ориентировки закуплены мебель, комплекты бытовой техники. В школе-интернате обновлены диагностические комплекты, коррекционно-развивающие и дидактические средства обучения и оборудование в кабинетах педагога-психолога, учителя-логопеда. Благодаря национальному проекту «Образование» в спортивном зале школы-интернат установлено новое спортивное оборудование. Модернизирован компьютерный класс.
| |
|
|
|
|