Фамилия,
имя, отчество |
Должность (должности) |
Преподаваемые дисциплины |
Ученая степень, ученое звание (при наличии) |
Наименование направления подготовки и (или) специальности (образование) |
Повышение квалификации |
Наименование образовательной программы |
Профессиональная подготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Квалификационная категория/ год прохождения |
Шабдарова Лариса Витальевна
|
директор,
учитель
|
русский язык, чтение |
Почетное звание "Почетный работник сферы образования Российской Федерации", 2023 г |
Учитель русского языка и литературы, марийского языка и литературы,
высшее,
МГПИ,
педфак,
1999 г |
"Лингводидактические и культурологические основы обучения русскому языку как шосударственному языку Российской Федерации и как родному языку (уровень основного общего образования)", ФГБУ "Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации", 2021 г.
«Менеджмент образовательным процессом» ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки», 2023 г.
«Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях. Управленческий аспект» ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания" 2023 г.
"Особенности осуществления профессиональной деятельности по менеджменту государственными и муниципальными закупками в соответствии с законом № 44-ФЗ", ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки», 2023 г.
"Повышение квалификации для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в том числе в обособленных структурных подразделениях организации", Общероссийская общественная организация "Всероссийское добровольное пожарное общество", 2023 г.
"Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях", Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" 2023 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования»
2011
Диплом ПП-1 № 869450 от 05.03.11
Р№ 739 - олигофренопедагог
«Марийский институт образования»
Диплом № 000262 от 17.11.2001
"Олигофренопедагогика"
|
24 |
пед.стаж - 24
в должности директора первый год
|
Высшая/
2023 |
Шабалина Наталья Валериановна |
учитель, учитель-логопед |
2 класс, логопедия |
|
МГПИ
"Педагогика и психология (дошкольная)
1989 г. |
"Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", ООО "Центр инновационного воспитания и образования", 2021 г.
"Организация обучения, вопитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с нарушениями в области логопедии",ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", 2023 г.
"Особенности осуществления профессиональной деятельности по менеджменту государственными и муниципальными закупками в соответствии с законом " 44-ФЗ", ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", 2023 г.
"Профессиональная деятельность тьютора в современной школе", ООО институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", 2023 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
«Марийский институт образования»
Диплом № 000262 от 17.11.2001
"Олигофренопедагогика"
ФГБОУ ВПО "МАРГУ" "Учитель-логопед"
Диплом №1622 от 30.11.2018 г.
«Учебный центр «Архимед» в сфере «Менеджмент в образовании» 2019 г. |
35 |
35 |
Высшая/
2021 |
Таныгина
Татьяна
Витальевна |
педагог-психолог
|
Педагог -психолог |
|
Психолог.Преподаватель психоло-
гии
(Высшее
НОУ ВПО «МПСИ»
2008
Диплом ВСГ № 3337607 от 13.06.08) |
"Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях", ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО", 2021 г.
"Организация общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ и переходом на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования", 2021 г.
"Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ" ООО "Центр инновационного воспитания и образования", 2021 г.
"Способы разрешения конфликтов и поддержания деловой коммуникации в коллективе", Учебный центр Общероссийского Профсоюза образования, 2022 г.
"Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспешности", ФГБОУ ВО "Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова Тян-Шанского", 2022 г.
"Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", ООО "Центр инновационного воспитания и образования", 2021 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования»
2011
Диплом
ПП-1 № 869447 от 05.03.11
Р№ 736 Олигофре
нопедагог |
17 |
13 |
Высшая/
2021 |
Пушкарева Марина Сергеевна |
учитель |
3 класс |
|
Высшее
ГОУ ВПО «МГПИ им. Н. К. Крупской»
2007
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Диплом ВСГ № 1956858 от 22.06.2007
г. № 612
|
"Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях", Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" , 2023 г.
"Системнодеятельностный подход как основа коррекционной работы обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки», 2023 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант1 , вариант 2 |
ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования»
2018 г.
Олигофре
нопедагог |
17 |
13 |
Высшая / 2021 |
Зайцева
Светлана
Ивановна |
учитель |
4 класс |
|
Учитель рус.яз.
и литерату
ры
высшее МГПИ им Н.К. Крупской
филологический факультет
2002 г.
Диплом ДВС № 1129863 от 23.04.2002 г. № 24
|
"Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ" ООО "Центр инновационново воспитания и образования", 2021 г.
"Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях", ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кдров при президиуме ФРО", 2021 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования»
2011
Диплом ПП-1 № 869436 от 05.03.11 р№ 725 Олигофре-нопедагог
«Менеджмент в образовании» при ГБОУ ДПО (ПК ) С «Марийский институт образования» 2019 г. |
28 |
28 |
Высшая
2023 |
Шарнина Эльвира Мироновна |
учитель |
1 класс |
|
Высшее, МГПИ им. Н.К. Крупской, 1998 г.
Диплом МО № 047716 от 17.06.98
Учитель
истории и социально-политических
дисциплин
по специальности «История»
|
"Системнодеятельностный подход как основа коррекционной работы обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки», 2023 г.
"Классное руководство по ФГОС", ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", 2024 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
ГОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования»
2009 дипломПП-1 № 434375 от 24.04.09
Программа «Олигофренопедагогика» |
32 |
32 |
Высшая 2021 |
Ямбулатова Надежда Петровна |
старший воспитатель, учитель математики
соцпедагог |
внеурочная работа, уроки математики |
|
Учитель математи
ки и физики,
высшее
МГПИ им. Н.К. Крупской
физико-математический факультет 1999 г.
ДипломБВС № 0452396 от 24.06.1999 г. № 90 |
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" "Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях", 2023 г.
"Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях. Управленческий аспект", ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания", 2023 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования»,
2009
дипломПП-1 № 434349 от 24.04.09 р№ 662 Программа «Олигофре
нопедагогика» |
25 |
25
в должности старшего воспитателя 3 г. |
Высшая
2020 |
Ямбулатов Дмитрий Юрьевич |
учитель
педагог дополнительного образования |
адаптивная физическая культура
ЛФК
Внеурочная работа |
|
Педагог по физической культуре по специальности «Физическая культура» Высшее,ГОУ ВПО «МарГУ»,2011г. Диплом ВСГ 5852985 от 17.06.2011 |
"Организация дополнительного образования обучающихся с ОВЗ (использование критериев выявления склонностей, способностей и одаренности в творчестве, науке, спорте среди обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью; использование конструктора адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для указанных обучающихся)", 2021 г.
"Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС", ООО "Инфоурок", 2021 г.
"Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность" ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации", 2024 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
|
15 |
9 |
Первая/ 2020 г |
Шарнина Ольга Евгеньевна |
педагог-библиотекарь |
|
|
Библиотекарь, библиотечное отделение, среднее специальное Марийское Республиканское училище культуры, № диплома 023193, 1990г. |
"Технологии цифровой экономики", 2021 г.
"Кадровое делопроизводство", Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 2022 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
|
34 |
31 |
Первая 2022 |
Горшенина
Ирина
Юрьевна |
учитель, воспитатель |
уроки сельхоз-труд |
|
Воспита-
тель в дошколь
ных учрежде
ниях
(среднее специальное
Йошкар-Ола педагогическое училище
дошкольный факультет
1999 г.
СБ № 0479738 от 28.06.1999 г.) |
"Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях", ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кдров при президиуме ФРО", 2021 г.
"Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", ООО "Центр инновационного воспитания и образования", 2021 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
|
35 |
31 |
Высшая учитель/
2022 г.
Первая воспитатель/ 2022 г. |
Капитонова Эльвира
Николаевна |
воспитатель |
|
|
Психолог.Преподаватель психологии по специальности «Психология» Высшее
НОУ ВПО «МПСУ»
2013
Диплом КУ № 98853 от 31.12.2013 г. |
"Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", ООО "Центр инновационного воспитания и образования", 2021 г.
«Организация дистанционного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью» , ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования" , 2022 г.
"Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП", Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании", 2024 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
ГБОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования», 2015
Диплом
122402449597 от 14.05.2015г., протокол №1, рег.№ 00204 Ведение профессиональной деятельности в сфере «Олигофренопедагогика»
|
27 |
27 |
Первая
2020 |
Помыткина Раисия
Геннадьевна |
воспитатель |
|
Почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации»-2018 г. |
Филолог, преподаватель мар.яз.
и лит-ры, рус.яз.
и лит-ры,
высшее
МарГУ
Филологи
ческий ф-т
2004 г.
диплом ИВ № 634361 от 25.06.1986 г.
№ 340
Р№67
|
"Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", ООО "Центр инновационного воспитания и образования", 2021 г.
"Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях", ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кдров при президиуме ФРО", 2021 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
«Марийский институт образования»
Диплом №067 от 12.06.1996 г.,
Учитель-дефекто
лог, олигофре-нопедагог |
37 |
37 |
Высшая
2021 |
Рукавишни-
кова Надежда
Альбертовна |
воспитатель |
|
Почетное звание «Почётный работник общего образования РФ»- 2011 г. |
Учитель начальных классов,
высшее
МГПИ им. Н.К. Крупской
педагогический факультет
1987 г.
Диплом МВ № 419381 от 28.06.1987 г. №211
|
"Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях", ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кдров при президиуме ФРО", 2021 г.
"Воспитательная деятельность в образовательной организации", ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", 2023 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
«Марийский институт образования»
Диплом № 70 от 12.06.1996 г. Учитель-дефекто
лог, олигофре-нопедагог |
43 |
43 |
Высшая
2021 |
Пидалина
Марина
Альбертовна |
воспитатель |
|
|
Филолог, преподаватель по специаль
ности «Филоло
гия»
высшее
МарГУ
филологи-
ческий факультет
2004 г.
Диплом
ВСБ № 0601588 от 18.06.2004 г. |
"Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях", ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кдров при президиуме ФРО", 2021 г.
"Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", ООО "Центр инновационного воспитания и образования", 2021 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» 2011
Диплом ПП-1 № 869443 от 05.03.11
Р№ 732 программа «Олигофре
нопедагогика» |
19 |
19 |
Высшая
2021 |
Шабыкова Людмила Аркадьевна |
воспитатель, учитель |
уроки штукатурно-малярного дела |
|
Среднее специальное
Учебно-
производственный
комбинат
1986 г.
Свидетельство № 60 от 18.08.1986 г. |
"Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях", ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кдров при президиуме ФРО", 2021 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
|
35 |
15 |
Учитель - высшая -22
Воспитатель - высшая -22 |
Ибраева Марина Арсентьевна |
воспитатель |
|
|
Высшее, ГОУ ВПО «МарГУ», 2009г..диплом ВСГ 3095989 от 06.02.2009г. рег.№ 14039
Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»
|
"Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", ООО "Центр инновационного воспитания и образования", 2021 г.
"Воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность как организация образовательного процесса ФГОС", ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", 2023 г. |
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
ГБОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования», 2012г., диплом ПП-1 № 869460 от 19.05.2012г. рег.№ 746
Программа «Олигофренопедагогика» |
27 |
27 |
Первая 2020 |
Пидалина Валентина Александровна |
воспитатель, учитель |
|
|
Среднее специальное
Учебно-
производственный
комбинат
1986 г. Свидетельство № 60 от 18.08.1986 г. |
"Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", ООО "Центр инновационного воспитания и образования", 2021 г.
"Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях", ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кдров при президиуме ФРО", 2021 г.
"Деятельность педагога по формированию функциональной грамотности школьников в контексте обновленных ФГОС ОО" Министерство Образования и Науки РМЭ ГБУ ДПО РМЭ "Марийский институт образования", 36 ч, 2024 г.
|
Обучение и воспитание по АООП/АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)вариант 1, вариант 2 |
|
41 |
31 |
Первая 2022 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|