Пропустить до основного содержимого
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ОУ: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Косолаповская школа-интернат"     

СОКРАЩЕННОЕ  НАЗВАНИЕ ОУ: ГБОУ Республики Марий Эл "Косолаповская школа-интернат"

ГБОУ Республики Марий Эл "Косолаповская школа-интернат "

Домашняя
Обратная связь
  
ГБОУ Республики Марий Эл "Косолаповская школа-интернат " > страницы для сайта > Положение о педагогическом совете  

Положение о педагогическом совете

Списки
Внимание! Остерегайтесь мошенников!!!!
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Дистанционное обучение.
План работы
План работы на год
Методические рекомендации по безопасности
Новости
Поступающим в школу - интернат
Родителям
Внимание, подросток!
Обучающимся
Расписание работы кружков и секций
Расписание учебных занятий
Расписание занятий внеурочной деятельности
Достижения педагогов
Достижения воспитанников
Страничка психолога
Информационная безопасность
Локальные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся, воспитанников
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся, воспитанникам
Родителям (законным представителям) обучающихся, воспитанников
Детские безопасные сайты
Профсоюзная страничка
Рисунки
Документы
политика персональных данных
Организация питания
Антикоррупционная деятельность
Доступная среда
Международное сотрудничество
Локальные акты
Воспитательная работа
Финансовая грамотность
ДОБРОШКОЛА
food
ШСК
Служба примирения
Часто задаваемые вопросы
Музей педагогической славы
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
"Дорожная безопасность"
Деятельность школы

1.Общие положения.

 

1.1.Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно – методической и воспитательной работы создается Педагогический совет.

1.2.Педагогический совет (педсовет)- коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.

1.3.В соответствии с п.9.2. Устава «Каждый сотрудник школы, занятый в образовательной деятельности (директор, его заместители, учителя, воспитатели, библиотекарь, медицинские работники, социальный педагог, педагог-психолог, педагог-организатор ) с момента приема на работу и до его прекращения срока действия трудового договора являются членами педсовета».

1.4.Решения педсовета утверждаются приказами директора школы.

1.5.Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педсоветом и утверждаются на его заседании.

 

II.Задачи педсовета.

 

2.1.Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы.

2.2.Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам развития.

2.3.Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.

2.4.Обобщение , анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.

 

III.Организация деятельности.

 

3.1.Работой педсовета руководит председатель – директор школы.

3.2.Педсовет созывается председателем по мере необходимости , но не реже четырех раз в году.

3.3.Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее одной трети членов Педагогического совета.

3.4.Решения педсовета являются обязательными для всего педагогического коллектива.

3.5.Педсовет правомочен принимать решения , если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов.

3.6.Процедура голосования определяется педсоветом.

3.7.Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщаются не позднее , чем за один месяц до дня его проведения.

3.8.Подготовка заседания педсовета осуществляется постоянными и временными общественно-профессиональными объединениями педагогов , выполняющими в период подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации школы.

 

 

 

IV.Компетенция педсовета.

 

Педсовет:

·         определяет приоритетные направления развития школы;

·         обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм и методов учебно – воспитательного процесса и способов их реализации, а также индивидуальных планов и графиков обучения школьников;

·         принятие решений о допуске к выпускным экзаменам, переводе в следующий класс, выпуске из школы;

·         разработка и принятие Положения о научно – методическом Совете.

·         вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию творческих инициатив;

·         принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;

·         принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями, законными представителями обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;

·         вносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;

·         заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;

·         решает вопросы о поощрении  воспитанников школы в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о поощрении воспитанников школы;

·         подводят итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;

·         контролирует выполнение ранее принятых решений;

·         делегирует представителей педагогического коллектива в Совет школы;

·         требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов и реализации целей и задач деятельности;

·         рекомендует членов педагогического коллектива к награждению;

·         принятие решения об отчислении из Учреждения воспитанников, достигших возраста 15 лет за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава (ст.3.12.Устава);

·         установление обеденных перерывов (ст.3.27 Устава);

·         решения о допуске учащихся выпускных классов к аттестации по трудовому обучению (ст.3.35Устава);

·         утверждение индивидуальных планов по отдельным предметам  для отдельных воспитанников со сложными формами умственной отсталости (п.3.29 Устава).

 

V. Документация и отчетность.

 

5.1.Заседания и решения педсовета протоколируются.

5.2.Протоколы заседаний и решений хранятся в делопроизводстве школы.