|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Название ОУ: |
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Лицей Бауманский» |
Почтовый адрес: |
424028, Республика Марий Эл, ул. Машиностроителей, 44а |
Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения: |
Пейсахович Григорий Ефимович |
E-mail: |
|
Адрес сайта: |
|
Количество обучающихся: |
1111 человек |
Год основания учреждения: |
1961 |
Учредитель: |
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
|
Основные задачи:
Цели и задачи Лицея Бауманского определяются основными направлениями развития всей системы образования Российской Федерации, особенностями развития
системы образования Республики Марий Эл и Целевой комплексной программой развития Лицея Бауманского «Инновации и качество».
Концептуальные основы развития российской системы образования определены в инициативе президента РФ Д. А. Медведева «Наша новая
школа». Перспективными направлениями деятельности школы концепцией определены следующие:
- внедрение государственных образовательных стандартов общего образования (начальная школа);
- дифференциация и индивидуализация образования при обеспечении государственного стандарта;
- повышение роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию детей, широкое привлечение семьи и общественных организаций к участию в жизни школы;
- привлечение для работы в школе молодых педагогических работников и других специалистов в области образования;
- создание условий для сохранения здоровья детей и подростков, для воспитания культуры здорового образа жизни;
- поддержка одаренных детей;
- создание современной инфраструктуры школы.
В общем целом, «новая школа», к которой себя относит Лицей Бауманский, —
- это школа, способная подготовить своих выпускников к решению проблем самоопределения и самореализации личности в условиях убыстряющегося развития
общества на основе управления собственными ресурсами;
- это школа, обеспечивающая такой уровень подготовки выпускников, который дает возможность выбора пути для продолжения образования, исходя из
познавательных интересов и жизненных планов учащихся;
- это школа, где созданы необходимые условия для эффективной образовательной деятельности, гарантированы права и ценится время обучающихся;
- это школа, где современные образовательные технологии дают возможность индивидуализировать образовательную деятельность, снизить ее трудоемкость и
повысить эффективность.
Среди основных задач в том числе можно выделить следующие:
- Обновление содержания образования в связи с переходом на раннюю предметную направленность, внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания,
инновационных образовательных технологий, вариативных форм обучения;
- Обеспечение дифференциации и индивидуализации образования на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов и вариативности
образовательных программ; включение в эксперимент по внедрению стандартов второго поколения в начальной школе;
- Обновление системы предпрофильной и профильной подготовки (ориентации) учащихся через предпрофильную подготовку и многопрофильное обучение в 5-8 классах
и на 2-ой ступени обучения;
- Совершенствование воспитательной работы Лицея, работы классных руководителей, повышение уровня преподавания дисциплин, обеспечивающих воспитание
патриотизма, способствующих успешной социализации учащихся; воспитание культуры поведения и сознательной дисциплины, достойных ученика и работника
Лицея;
- Качественное улучшение работы системы дополнительного образования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|