Класс
|
Тема урока
|
Информация для изучения и закрепления материала
|
Домашнее задание
|
Форма
обратной связи
|
8а 1
ИКН
|
Уральская языковая семья
|
-
Прочитать текст.
-
Сделать конспект в тетради
|
-
Какой народ относится к финно угорская группе уральской языковой семьи?
-
Кто относится к финно угорской группе?
-
Где в России проживают народы уральской семьи?
Фото с ответами на вопросы прислать по форме обратной связи.
|
|
9б2, 9в 2
информатика
|
Электронные таблицы
|
-
Изучить материал
-
Сделать конспект в тетради
-
-
-
|
Фото с результатом прислать по форме обратной связи.
|
|
11 а,б
информатика
|
Табличный процессор. Логические функции. Инструмент анализа данных
|
изучить материал
-
-
-
-
|
Фото с результатом прислать по форме обратной связи.
|
|
8а -1
8а -2
Русский язык
|
Понятие об однородных членах
|
Видео
|
Учебник. §30,
упр. № 304
|
|
8а -1
8а -2
литература
|
Н.В.Гоголь. «Ревизор»
3 действие
|
Н.В.Гоголь. «Ревизор» 3 действие.
|
Вопросы к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» (действие 3)
№ 1. Какова по характеру Анна Андреевна, жена городничего? Опишите ее повседневные занятия. № 2. Как Анна Андреевна отреагировала на известие о приезде ревизора к ней в дом? № 3. Доволен ли Хлестаков осмотром богоугодных заведений? № 4. Что Артемий Филиппович рассказывает Хлестакову о методе лечения больных в его богоугодном заведении? № 5. Как ведет себя Хлестаков при знакомстве с Анной Андреевной и Марьей Антоновной? № 6. Что Хлестаков рассказывает городничему и его жене о своей петербургской жизни? Почему он так много и свободно говорит и упоенно лжет? № 7. Какой прием используется при описании кушаний, даваемых на балах у Хлестакова? № 8. Как реплики и поведение слушателей подогревают и усиливают ложь Хлестакова? № 9. Какое впечатление произвел Хлестаков на жену и дочь городничего? № 10. Опишите состояние городничего после того, как он услышал рассказ Хлестакова. № 11. Что можно назвать хлестаковщиной?
|
|
9б -1
9б -2
литература
|
Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского
|
Видео
|
Ответить на вопрос: «Что можно сказать о дружбе Онегина и Ленского?»
Привести примеры из текста.
|
|
6а История
|
Первые известия о Руси. Становление Древнерусского государства.
|
Прочитайте §4,5, и ответьте на следующие вопросы:
-
Где и когда на территории современной России возникли первые государства?
-
Что вам известно о происхождении, расселении, занятиях и верованиях восточных славян?
-
Какое влияние на развитие восточных славян оказали их соседи?
|
История России. 6 класс. В 2-х ч. Ч.1. Под ред. А.В.Торкунова. М.: Просвещение, 2020. -128 с.
|
wolkowa68@yandex. ru
|
7а
Обществознание
|
Что отличает граждан от подданных
|
Прочитайте § 9 и напишите развернутый ответ на вопрос: Чем граждане государства отличаются от подданных государства?
|
Обществознание. 7 класс. Под редакцией Л.Н.Боголюбова, Москва: Просвещение,- 2019.
§ 9, с.89-94
|
wolkowa68@yandex.ru
|
8а-2 Обществознание
|
Нации и межнациональные отношения
|
Прочитайте §15, и ответьте на следующие вопросы:
1.Почему все народы заинтересованы в сотрудничестве?
2.В чем опасность межнациональных конфликтов?
3. Каким образом можно предотвратить национальные конфликты?
4. Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
|
Обществознание. 8 класс. Под редакцией Л.Н.Боголюбова, Москва: Просвещение,- 2018. – 255с.
§ 15
|
wolkowa68@yandex.ru
|
9 б –2
История
|
Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период .
|
Прочитайте § 18 и ответьте на следующие вопросы:
1.Как вы думаете, улучшилось или ухудшилось положение крестьян после Крестьянской реформы 1861 года? Приведите аргументы в доказательство своей точки зрения.
2.Какие отрасли промышленности были связаны с железнодорожным строительством? Поясните эту связь на примерах.
|
История России, 9 класс, в 2-х частях, Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2016.
§18.
|
wolkowa68@yandex.ru
|
10а
История
|
Создание Госплана.
|
Прочитайте § 10 и выполните задание:
1.выделите положительные стороны длительного планирования развития страны.
2.какие скрытые противоречия содержала в себе идея пятилетнего плана развития экономики советской страны?
|
История России, 10 класс, в 3-х частях. Ч.1 Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2020. – 175с.
§ 10, стр. 98 - 101
|
wolkowa68@yandex.ru
|
10а Обществознание
|
Мораль
|
Прочитайте § 12 и напишите эссе на тему : «Нравственность – это цветение истин» (В.Гюго)
|
Обществознание:учеб. для 10 класса общеобразоват. учреждений:базовый уровень/ Боголюбов Л.Н. –М.: Просвещение,-2020.- 319 с. § 12
|
wolkowa68@yandex.ru
|
11а -1 История
11а-2
|
Политика мирного сосуществования в 1950-х – первой половине 1960-х гг.
|
Прочитайте § 34 и ответьте на следующие вопросы:
-
Каковы были возможые линии советской внешней политики после смерти И.В.Сталина?
-
Какое событие стало кульминацией гонки вооружений и заставило страны задуматься о разоружений? Раскройте содержание события, назовите его итоги.
-
Охарактеризуйте политику СССР по отношению к странам «третьего мира».
|
История России, 10 класс, в 3-х частях. Ч.2 Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2020. – 176с.
§ 34
|
wolkowa68@yandex.ru
|
11 а-1
Обществознание
|
Политика и власть. Политическая деятельность.
|
Прочитайте § 20 и составьте кроссворд по теме: « Политика и власть. Политическая деятельность».
|
Обществознание:учеб. для 11 класса общеобразоват. учреждений:базовый уровень/ Боголюбов Л.Н. –М.,2020. – 334 с. § 20
|
wolkowa68@yandex.ru
|
12а-2
История
|
СССР и внешний мир.
|
Прочитайте § 34 и ответьте на вопросы:
-
Какие горячие точки существовали в международных отношениях во второй половине 1950-х – первой половине 1960-х гг.?
-
Какие государства были участниками Карибского кризиса?
-
Как закончилась политическая карьера Н.С.Хрущева?
|
История России XX век. 11 класс. А.А.Левандовский и др. Под ред. С.П. Карпова. М.: Просвещение, 2012. – 384 с. § 34
|
wolkowa68@yandex.ru
|
12а-2 Обществознание
|
Правовые основы предпринимательской деятельности.
|
Прочитайте § 24 и составьте бизнес-план
|
Обществознание:учеб. для 10 класса общеобразоват. учреждений:базовый уровень/ Боголюбов Л.Н. –М.: Просвещение,-2020.- 319 с. § 24
|
wolkowa68@yandex.ru
|
8а-1
8а-2 алгебра
|
Решение квадратных уравнений по формуле
|
Смотреть конспект урока в тетради
Повторить
п.22
|
П.22 №540(а,б)
541(а,б)
533(г)
|
|
8а-1 технология
|
Технология обработки информации. Технология записи и хранения информации
|
Учебник: технология 8-9 класс
Глава 8 стр.97-106
|
Ответить на вопросы
|
|