Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > Задания для ДО на 26.01.2022  

Задания для ДО на 26.01.2022

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты (ФГОС)
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация об выпускниках
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Доступная среда
Доступная среда
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задания для дистанционного обучения на 26.01.2022 г.

Класс
Тема урока
Информация для изучения и закрепления  материала
Домашнее задание
Форма
обратной связи
8а 1
ИКН
Уральская языковая семья
  1. Прочитать текст.
  2. Сделать конспект в тетради
  1. Какой народ относится к финно угорская группе уральской языковой семьи?
  2. Кто относится к финно угорской группе?
  3. Где в России проживают народы уральской семьи?
Фото с ответами на вопросы прислать по форме обратной связи.
9б2, 9в 2
 
информатика
Электронные таблицы
  1. Изучить материал
  2. Сделать конспект в тетради
Фото с результатом прислать по форме обратной связи.
11 а,б
информатика
Табличный процессор. Логические функции. Инструмент анализа данных
изучить материал
Фото с результатом прислать по форме обратной связи.
8а -1
8а -2
Русский язык
Понятие об однородных членах
 
 
Видео
Учебник. §30, 
 
упр.  № 304 
 
 
 
 
 
8а -1
8а -2
литература
Н.В.Гоголь. «Ревизор»
3 действие
 
 
 
Н.В.Гоголь. «Ревизор» 3 действие.
Вопросы к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» (действие 3)
№ 1. Какова по характеру Анна Андреевна, жена городничего? Опишите ее повседневные занятия. № 2. Как Анна Андреевна отреагировала на известие о приезде ревизора к ней в дом? № 3. Доволен ли Хлестаков осмотром богоугодных заведений? № 4. Что Артемий Филиппович рассказывает Хлестакову о методе лечения больных в его богоугодном заведении? № 5. Как ведет себя Хлестаков при знакомстве с Анной Андреевной и Марьей Антоновной? № 6. Что Хлестаков рассказывает городничему и его жене о своей петербургской жизни? Почему он так много и свободно говорит и упоенно лжет? № 7. Какой прием используется при описании кушаний, даваемых на балах у Хлестакова? № 8. Как реплики и поведение слушателей подогревают и усиливают ложь Хлестакова? № 9. Какое впечатление произвел Хлестаков на жену и дочь городничего? № 10. Опишите состояние городничего после того, как он услышал рассказ Хлестакова. № 11. Что можно назвать хлестаковщиной?
 
9б -1
9б -2
литература
 
Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского
 
 
Видео
 
Ответить на вопрос: «Что можно сказать о дружбе Онегина и Ленского?»
Привести примеры из текста.
 
 
 
6а  История
Первые известия о Руси. Становление Древнерусского государства.
Прочитайте §4,5, и ответьте на следующие вопросы:
  1.  Где и когда на территории современной России возникли первые государства?
  2. Что вам известно о происхождении, расселении, занятиях и верованиях восточных славян?
  3. Какое влияние на развитие восточных славян оказали их соседи?
История России. 6 класс. В 2-х ч. Ч.1. Под ред. А.В.Торкунова. М.: Просвещение, 2020. -128 с.
wolkowa68@yandex. ru
Обществознание
Что отличает граждан от подданных
Прочитайте § 9 и напишите развернутый ответ на вопрос: Чем граждане государства отличаются от подданных государства?
Обществознание. 7 класс. Под редакцией Л.Н.Боголюбова,  Москва: Просвещение,- 2019.
§ 9, с.89-94
wolkowa68@yandex.ru
8а-2 Обществознание
Нации и межнациональные отношения
Прочитайте §15, и ответьте на следующие вопросы:
1.Почему все народы заинтересованы в сотрудничестве?
2.В чем опасность межнациональных конфликтов?
3. Каким образом можно предотвратить национальные конфликты?
4. Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
 
Обществознание. 8 класс. Под редакцией Л.Н.Боголюбова,  Москва: Просвещение,- 2018. – 255с.
§ 15
wolkowa68@yandex.ru
9 б –2
История
Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период .
Прочитайте § 18 и ответьте на следующие вопросы:
1.Как вы думаете, улучшилось или ухудшилось положение крестьян после Крестьянской реформы 1861 года? Приведите аргументы в доказательство своей точки зрения.  
2.Какие отрасли промышленности были связаны с железнодорожным строительством? Поясните эту связь на примерах.          
 
История России, 9 класс, в 2-х частях, Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2016.
§18.
 
wolkowa68@yandex.ru
10а
История
Создание Госплана.
Прочитайте § 10 и выполните задание:
1.выделите положительные стороны длительного планирования развития страны.
2.какие скрытые противоречия содержала в себе идея пятилетнего плана развития экономики советской страны?
 
История России, 10 класс, в 3-х частях. Ч.1 Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2020. – 175с.
§ 10, стр. 98 - 101
wolkowa68@yandex.ru
10а Обществознание
Мораль
Прочитайте § 12 и напишите эссе на тему : «Нравственность – это цветение истин» (В.Гюго)
Обществознание:учеб. для 10 класса   общеобразоват. учреждений:базовый уровень/ Боголюбов Л.Н. –М.: Просвещение,-2020.- 319 с. § 12
wolkowa68@yandex.ru
11а -1 История
11а-2
Политика мирного сосуществования в 1950-х – первой половине 1960-х гг.
Прочитайте § 34 и ответьте на следующие вопросы:
  1. Каковы были возможые линии советской внешней политики после смерти И.В.Сталина?
  2. Какое событие стало кульминацией гонки вооружений и заставило страны задуматься о разоружений? Раскройте содержание события, назовите его итоги.
  3. Охарактеризуйте политику СССР по отношению к странам «третьего мира».
История России, 10 класс, в 3-х частях. Ч.2 Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2020. – 176с.
§ 34
wolkowa68@yandex.ru
11 а-1
Обществознание
Политика и власть. Политическая деятельность.
Прочитайте § 20 и составьте кроссворд по теме: « Политика и власть. Политическая деятельность».
Обществознание:учеб. для 11 класса   общеобразоват. учреждений:базовый уровень/ Боголюбов Л.Н. –М.,2020. – 334 с. § 20
wolkowa68@yandex.ru
12а-2
История
СССР и внешний мир.
Прочитайте § 34 и ответьте на вопросы:
  1. Какие горячие точки существовали в международных отношениях во второй половине 1950-х – первой половине 1960-х гг.?
  2. Какие государства были участниками Карибского кризиса?
  3. Как закончилась политическая карьера Н.С.Хрущева?
История России XX век. 11 класс. А.А.Левандовский и др. Под ред. С.П. Карпова. М.: Просвещение, 2012. – 384 с. § 34
wolkowa68@yandex.ru
12а-2 Обществознание
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Прочитайте § 24 и составьте бизнес-план
Обществознание:учеб. для 10 класса   общеобразоват. учреждений:базовый уровень/ Боголюбов Л.Н. –М.: Просвещение,-2020.- 319 с. § 24
wolkowa68@yandex.ru
8а-1
8а-2 алгебра
Решение квадратных уравнений по формуле
Смотреть  конспект  урока в тетради
Повторить
 п.22
П.22 №540(а,б)
541(а,б)
533(г)
 
8а-1 технология
Технология обработки информации. Технология записи и хранения информации
Учебник: технология  8-9 класс
Глава 8 стр.97-106
Ответить на вопросы