Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы  

Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты (ФГОС)
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация об выпускниках
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Доступная среда
Доступная среда
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Домашнее задание для обучающихся в условиях изменения режима работы школы при резких понижениях температуры атмосферного воздуха, карантине и других чрезвычайных ситуациях техногенного характера:

Задания на 08.12.2023 г.

урока

 

Класс

 

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

1

 

 

 

2

ВиС

п. 11-12 ответить на вопросы 1-5 стр. 50, вопрос 7 стр. 53. Решить N87, 88,97

 

 

3

Геогр

Подготовить презентацию (доклад) по одному из крупных пресных водоёмов Африки

 

 

4

Рус

параграф 18,19 упр 113,115
 

 

5

Лит

стр 137-140, конспект

 

 

1

8а-1

Лит

прочитать 1 действие комедии Гоголя «Ревизор»

 

 

2

8а-1

Рус

изучить тему «Безличные предложения» (параграф 27), упр. 273.

 

 

3

8а-1

ИКН

Прочитать стр. 80, 99-100. Заполните пропуски в тексте, подбирая слова из предложенного списка:  Козьмодемьянского, Уфимской, Кедровым, Яковлевым, Гурия, православия, семинарию, комиссию.

 

Николай Иванович Ильминский был одним из инициаторов создания в 1867 году Братства святителя […]. Основной его задачей являлось утверждение […] среди местного населения. Первой школой, открытой братством в Марийском крае, стала горномарийская школа в селе Пертнуры […] уезда. Вскоре Н.И. Ильминский при братстве создал и возглавил Переводческую […]. На средства братства в 1867 году был издан первый учебник (букварь) на марийском языке − «Упрощенный способ обучения чтению черемисских детей горного населения», составленный Иваном […]. На средства этого же братства в 1870 году был издан первый букварь на луговомарийском языке − «Упрощенный способ обучения чтению черемисских детей лугового населения», написанный Гавриилом […]. В 1872 году И.Н. Ильминский основал и возглавил Казанскую «инородческую» учительскую […], которая готовила учителей для татарских, мордовских, марийских, чувашских, удмуртских школ. В 1882 году при его участии в городе Бирске […] губернии была открыта «инородческая» учительская школа.

 

стр. 80, 99-100

4

8а-1

Инф

посмотреть видеоурок:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3065/main/

https://lesson.edu.ru/lesson/65088823-d525-43b6-9957-33dca4f3ebcf?backUrl=%2F05%2F08

2. Записать определения в тетрадь: Алгоритм, Свойства алгоритма, Исполнитель, Характеристики исполнителя, Словесное описание, Построчная запись, Блок-схема

3. Выполнить задание: https://edu.skysmart.ru/student/bebonizenu

 

Читать п. 2.1

1

8а-2

Англ

Составить 2 диалога, в правильном порядке из предложенных фраз. Make up two dialogues from these phrases.
1. My Russian size is 41.
2. What size do you wear?
3. I'd like to buy a jacket for my brother.
4. Thanks a lot.
5. His Russian size is 44.
6. OK. Your US size is 8. Here you are.
7. How do they feel?
8. OK, no problem. The US size is 34.
9. May I try them on?
10. Sure.
11. OK let me have a look.
12. We do, but they're another make.
13. I'd like to buy a pair of trainers.
14. What size is he?
15. I'm afraid they're too big. Do you have a smaller size?

 

 

2

8а-2

Алг

п. 21 учебника; N 515 (г, д, е) 517 (г, д, е) , 521 (в, г)

 

 

3

8а-2

Рус

изучить тему «Безличные предложения» (параграф 27), упр. 273.

 

 

4

8а-2

Лит

прочитать 1 действие комедии Гоголя «Ревизор»

 

 

5

8а-2

Геом

п. 55-56 учебника (конспект)

 

 

1

Рус

параграф 19, упр 199,203

 

 

2

Инф

посмотреть видеоурок:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3065/main/

https://lesson.edu.ru/lesson/65088823-d525-43b6-9957-33dca4f3ebcf?backUrl=%2F05%2F08

2. Записать определения в тетрадь: Алгоритм, Свойства алгоритма, Исполнитель, Характеристики исполнителя, Словесное описание, Построчная запись, Блок-схема

3. Выполнить задание: https://edu.skysmart.ru/student/bebonizenu

 

Читать п. 2.1

3

Алг

п. 21 учебника; N 515 (г, д, е) 517 (г, д, е) , 521 (в, г)

 

 

4

ИКН

Прочитать стр. 80, 99-100. Заполните пропуски в тексте, подбирая слова из предложенного списка:  Козьмодемьянского, Уфимской, Кедровым, Яковлевым, Гурия, православия, семинарию, комиссию.

 

Николай Иванович Ильминский был одним из инициаторов создания в 1867 году Братства святителя […]. Основной его задачей являлось утверждение […] среди местного населения. Первой школой, открытой братством в Марийском крае, стала горномарийская школа в селе Пертнуры […] уезда. Вскоре Н.И. Ильминский при братстве создал и возглавил Переводческую […]. На средства братства в 1867 году был издан первый учебник (букварь) на марийском языке − «Упрощенный способ обучения чтению черемисских детей горного населения», составленный Иваном […]. На средства этого же братства в 1870 году был издан первый букварь на луговомарийском языке − «Упрощенный способ обучения чтению черемисских детей лугового населения», написанный Гавриилом […]. В 1872 году И.Н. Ильминский основал и возглавил Казанскую «инородческую» учительскую […], которая готовила учителей для татарских, мордовских, марийских, чувашских, удмуртских школ. В 1882 году при его участии в городе Бирске […] губернии была открыта «инородческая» учительская школа.

 

стр. 80, 99-100

5

Ист

Прочитать параграф 16 и ответить на вопросы: 1.Какие изменения произошли в европейских государствах в 1789-1799гг.? 2.Что заставило европейские государства присоединиться к коалициям против Франции? 3. Менялась ли в 1789-1799 гг. политика европейских стран по отношеню к Франции? Если да, то как? 4. Какова была роль эмигрантов в сопротивлении республике? Кто их возглавлял? 5. В чем причины поражений армий первой и второй коалиций?

 

 

6

Кл.час

Тема классного часа: "Профориентационное занятие: "Государственное управление и общественная безопасность". Посмотрите видеоролик и ответьте на вопросы: Что делает государство для граждан? Какие у него есть обязанности перед гражданами? https://youtu.be/MhYaZcvm6sI

 

 

1

9а-1

Алг

изучить п.14. Решить N 306(а,б), 312(а), 313(а)

 

 

2

9а-1

ИКН

Прочитать §10. Ответить на вопросы:

1.Почему основная масса населения Марийского края не хотела поддерживать ни красных, ни белых?

2. Какие вооруженные столкновения произошли на территории Марийского края в 1918 г.? Из-за чего во многих местах вспыхивали крестьянские восстания? Чем они закончились?

3. Какие изменения произошли в Марийском крае в 1919—1920 гг.?

 

§10

3

9а-1

Инф

Выполнить задание: https://edu.skysmart.ru/student/saxibegovo

 

 

4

9а-1

Англ

Составить расписание уроков на английском языке. Описать один свой день в школе.

 

 

5

9а-1

Лит

История создания романа Пушкина « Евгений Онегин»

 

 

6

9а-1

Кл.час

Тема классного часа: "Профориентационное занятие: "Государственное управление и общественная безопасность". Посмотрите видеоролик и ответьте на вопросы: Что делает государство для граждан? Какие у него есть обязанности перед гражданами? https://youtu.be/MhYaZcvm6sI

 

1

9а-2

 

 

 

2

9а-2

Англ

Составить расписание уроков на английском языке. Описать один свой день в школе.

 

 

3

9а-2

Алг

изучить п.14. Решить N 306(а,б), 312(а), 313(а)

 

 

1

9б-1

ИКН

Прочитать §10. Ответить на вопросы:

1.Почему основная масса населения Марийского края не хотела поддерживать ни красных, ни белых?

2. Какие вооруженные столкновения произошли на территории Марийского края в 1918 г.? Из-за чего во многих местах вспыхивали крестьянские восстания? Чем они закончились?

3. Какие изменения произошли в Марийском крае в 1919—1920 гг.?

 

§10

2

9б-1

Хим

параграф 23 упр. 1,2 стр. 70

 

 

3

9б-1

Рус

упр. 140

 

 

4

9б-1

Лит

Онегин и Ленский. Ответить на вопрос: можно ли назвать дружбой отношения между Онегиным и Ленским

 

 

5

9б-1

Алг

изучить п.14. Решить N 306 (а,б), 312(а), 313(а)

 

 

1

9б-2

Рус

упр. 140

 

 

2

9б-2

Лит

Онегин и Ленский. Ответить на вопрос: можно ли назвать дружбой отношения между Онегиным и Ленским

 

 

3

9б-2

Англ

Составить расписание уроков на английском языке. Описать один свой день в школе.

 

 

4

9б-2

Хим

параграф 23 упр. 1,2 стр. 70

 

 

5

9б-2

ИКН

Прочитать §10. Ответить на вопросы:

1.Почему основная масса населения Марийского края не хотела поддерживать ни красных, ни белых?

2. Какие вооруженные столкновения произошли на территории Марийского края в 1918 г.? Из-за чего во многих местах вспыхивали крестьянские восстания? Чем они закончились?

3. Какие изменения произошли в Марийском крае в 1919—1920 гг.?

 

§10

1

9в-1

Алг

п. 25 учебника; N584; 585; 586.

 

 

2

9в-1

Рус

параграф 10, стр 43-45, упр91, выполнить все задания

 

 

3

9в-1

Общ

Написать эссе на тему: "Всякое общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции".

 

 

4

9в-1

Ист

Прочитать параграф 6 и ответить на вопросы: 1.Какое влияние оказала Отечественная война 1812 года на власть и общество? 2. Почему дарование Александром 1 конституции Царству Польскому называют самой либеральной мерой из всех предпринятых императором? 3. В чем Александр 1 видел практический смысл "польского экспертмента" для всей России? 4. Каковы были главные причины отказа от проведения реформ с начала 1820-х гг.? 5. Дайте общую оценку внутренней политики Александра 1 в период 1815-1825гг.

 

 

1

9в-2

Иск-во

выполнить творческие работы (рисунки, новогодние игрушки)

 

 

2

9в-2

Общ

Написать эссе на тему: "Всякое общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции".

 

 

3

9в-2

Рус

параграф 10, стр 43-45, упр91, выполнить все задания

 

 

4

9в-2

Ист

Прочитать параграф 6 и ответить на вопросы: 1.Какое влияние оказала Отечественная война 1812 года на власть и общество? 2. Почему дарование Александром 1 конституции Царству Польскому называют самой либеральной мерой из всех предпринятых императором? 3. В чем Александр 1 видел практический смысл "польского экспертмента" для всей России? 4. Каковы были главные причины отказа от проведения реформ с начала 1820-х гг.? 5. Дайте общую оценку внутренней политики Александра 1 в период 1815-1825гг.