Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад № 21 "Рябинушка"

0+
Сведения об образовательной организации
Жалобы
Предложения
Запросы документов
Запросы показателей
Обсуждения
  
МБДОУ "Детский сад № 21 "Рябинушка" > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Основные сведения
История детского сада
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Специальная оценка условий труда
Образование
Наши достижения
Консультативный пункт
Дистанционное взаимодействие с родителями
Внедряем ФОП ДО
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация горячего питания в образовательной организации
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Прием / отчисление обучающихся
Деятельность
Профсоюз
Антитеррор
Списки
Информация для родителей
Памятки
Жалобы
Предложения
Обсуждения
Заявки
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта

Здание детского сада типовое, двухэтажное, кирпичное, оштукатурено, построено в 1983 году.

Расположен детский сад в отдельно стоящем типовом здании, с 2х этажной конструкцией, в кирпичном исполнении с общей площадью 1274,5 кв.м. Системы отопления, водоснабжения, канализации централизованные, система горячего водоснабжения проходит через котельную-бойлер. Проектная мощность составляет – 170 мест.

Здание и помещения соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, соответствуют обязательным требованиям пожарной безопасности. (Копии санитарно-эпидемиологических заключений, и заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности).

Группы раннего и младшего возраста находятся на первом этаже, имеют отдельные входы с теплыми полами. Все группы детского сада имеют отдельные спальные комнаты, в  старших группах раздельные санузлы для мальчиков и девочек.

Территория детского сада с общей площадью 7243 кв.м. озеленена насаждениями по всему периметру и ограждена металлическим забором высотой 1,5 метра. Детские прогулочные участки занимают территорию площадью 2352 кв.м. Территорию учреждения радуют различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники, определена площадь под овощные культуры (огород). На каждом групповом участке имеются веранды и малые архитектурные формы, разнообразные постройки для игр детей. Имеется спортивная площадка для развития двигательной активности и организации спортивных игр, где установлены спортивные снаряды.

Особое внимание в детском саду уделяется развивающей среде, которая является одним из условий, обеспечивающих качество дошкольного образования. Организация развивающей среды определяет эффективность образовательного процесса в дошкольном учреждении, создает благоприятные условия для развития личности и деятельности детей.

Грамотно организованная развивающая среда обеспечит удовлетворение потребностей детей в игровой деятельности посредством соответствующего наполнения, отвечающего интересам и склонностям детей, учитывая, что она должна включать в себя специально подобранные игрушки, игровое оборудование, предметы мебели для осуществления специфических видов деятельности, игры, личностно-ориентированного взаимодействия, а также отвечать требованиям безопасности, насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций.

Регулярно осуществляется косметический ремонт помещений, благоустройство территории.

Таким образом, развивающая среда образовательного учреждения представляет единую цепь мини сред, а вся территория это – содержательное пространство для целостного развития личности каждого ребенка.