Дата
|
Мероприятие
|
Кол. участн.
|
Международный и Всероссийский уровень
|
Август 2018
|
II Международная НПК «Педагогика и психология: новые идеи»
|
2
|
Май 2019
|
X Международная акция «Читаем детям о войне»
|
1
|
Октябрь 2018
|
Всероссийское тестирование «Радуга Талантов Октябрь 2018» Тест: Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности
|
1
|
24.02.2019
|
Участие в вебинаре «Комплексный подход к развитию речи (Логоритмика)»
|
1
|
17-18 мая 2019
|
III Международный фестиваль-конкурс детского, юношеского и взрослого творчества «Пятый элемент»
|
1
|
Республиканский уровень
|
05.04.2019
|
14 Межрегиональная научно-практическая конференция «Здоровый образ жизни - веление времени»
|
3
|
05.05.2022
|
Республиканский семинар «"Современные подходы в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста"»
|
8
|
26.09.2018
|
Фестиваль творческих воспитателей ДОУ РМЭ «Воспитатель будущего»
|
2
|
27.09.2018
|
Региональный этап VI-го Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в Республике Марий Эл
|
3
|
Городской уровень
|
26.04.2022
|
КМО инструкторов по физической культуре м-на Сомбатхей
|
1
|
19.04.2022
|
КМО воспитателей общеразвивающих групп г. Йошкар-Олы
|
2
|
26.08.2021
|
Секционное заседание воспитателей в рамках августовской конференции
|
1
|
26.04.2021
|
КМО воспитателей г. Йошкар-Ола»
|
1
|
Публикации
|
|
Публикации на сайте infourok.ru
|
16 публикаций
|
15.08.2018
|
Публикация в сборнике материалов II Международной НПК «Педагогика и психология: новые идеи» (Семейный клуб «Непоседы»), Александрова Э.М.
|
1
|
15.08.2018
|
Публикация в сборнике материалов II Международной НПК «Педагогика и психология: новые идеи» (Социально-психологическое благополучие детей младшего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению), Донская С.Л.
|
1
|
10.04.2019
|
Публикация в сборнике материалов 14 Межрегиональной научно-практической конференции «Здоровый образ жизни - веление времени» (Создание условий психологически комфортного пребывания ребенка в детском саду), Иванова И.С.
|
1
|
|
|
|