Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Архив новостей
Доступ к информационным системам и сетям
Электронные образовательные ресурсы
  
. > обр1 > Домашняя  

Домашняя

Карта сайта
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса. "Доступная среда"
Платные образовательные услуги ДОУ
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Степендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
План работы
Календарь событий
Годовой план
Деятельность образовательной организации
Нормативные правовые документы
Государственное муниципальное задание
Административные регламенты для ДОУ
Антикоррупционная деятельность
Режим работы ОУ
Направление развития и обраования обучающихся
Система оценок при промежуточной аттестации
Профсоюзная жизнь
Достижения педагогического коллектива
Достижения воспитанников
Договор с поликлиникой
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Документы "Образование"
Методическая работа
положения
Адаптированные программы
Акредитация
Результаты специальной оценки условий труда
объем финансово - хозяйственной деятельности
муниципальное задание
Образовательные стандарты
Родителям
Воспитатель рекомендует
Советы психолога
Советы учителя-логопеда
Медицинские советы
Советы музыкального руководителя
Документы для поступления в ОУ
О недопущении незаконных сборов денежных средств
Рисунки
Фотогалерея
Награды и дипломы
Списки
Заявки
Узлы
Пользователи и группы

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с п. 5 Методических рекомендаций, направленных письмом Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350,

Федеральная образовательная программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, план и иные компоненты.

К иным компонентам Федеральной образовательной программы отнесены:

-планируемые результаты реализации программы

-педагогическая диагностика достижения планируемых результатов

-задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям

-вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы

-особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

-способы и направления поддержки детской инициативы

-особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся

-направления и задачи коррекционно-развивающей работы, психолого-педагогические условия реализации программы, особенности организации развивающей предметно -пространственной среды

-материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

-примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации программы, кадровые условия реализации программы

ФГОС ДО, определяя требования к структуре Программы, условиям и результатам ее освоения, не содержит требований к такой учебно -методической документации как:

-учебный план,

-учебный календарный график,

-рабочие программы

Освоение Программ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (часть 2 статьи 64; часть 1 статьи 58 Закона об образовании).

Соответственно, Федеральная программа, разработанная на основе ФГОС ДО, не содержит перечисленной документации, оценочных материалов.

                                      

 

 

 

 

ДИСЦИПЛИН В СОСТАВЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НЕТ