Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Архив новостей
Доступ к информационным системам и сетям
Электронные образовательные ресурсы
  
. > обр1 > Домашняя  

Домашняя

Карта сайта
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Степендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги ДОУ
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания образовательной организации
План работы
Календарь событий
Годовой план
Деятельность образовательной организации
Нормативные правовые документы
Государственное муниципальное задание
Административные регламенты для ДОУ
Антикоррупционная деятельность
Режим работы ОУ
Направление развития и обраования обучающихся
Система оценок при промежуточной аттестации
Профсоюзная жизнь
Достижения педагогического коллектива
Достижения воспитанников
Договор с поликлиникой
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Документы "Образование"
Методическая работа
положения
Адаптированные программы
Акредитация
Результаты специальной оценки условий труда
объем финансово - хозяйственной деятельности
Родителям
Воспитатель рекомендует
Советы психолога
Советы учителя-логопеда
Медицинские советы
Советы музыкального руководителя
Документы для поступления в ОУ
О недопущении незаконных сборов денежных средств
Рисунки
Фотогалерея
Награды и дипломы
Списки
Заявки
Узлы
Пользователи и группы

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с п. 5 Методических рекомендаций, направленных письмом Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350,

Федеральная образовательная программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, план и иные компоненты.

К иным компонентам Федеральной образовательной программы отнесены:

-планируемые результаты реализации программы

-педагогическая диагностика достижения планируемых результатов

-задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям

-вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы

-особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

-способы и направления поддержки детской инициативы

-особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся

-направления и задачи коррекционно-развивающей работы, психолого-педагогические условия реализации программы, особенности организации развивающей предметно -пространственной среды

-материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

-примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации программы, кадровые условия реализации программы

ФГОС ДО, определяя требования к структуре Программы, условиям и результатам ее освоения, не содержит требований к такой учебно -методической документации как:

-учебный план,

-учебный календарный график,

-рабочие программы

Освоение Программ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (часть 2 статьи 64; часть 1 статьи 58 Закона об образовании).

Соответственно, Федеральная программа, разработанная на основе ФГОС ДО, не содержит перечисленной документации, оценочных материалов.

                                      

 

 

 

 

ДИСЦИПЛИН В СОСТАВЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НЕТ