Пропустить до основного содержимого

Кораблик

0+
Домашняя
Предложения
Заявки
Жалобы
  
Кораблик > направления развития и образования детей (Образовательные области)  

направления развития и образования детей (Образовательные области)

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Основные сведения
График рабочего времени работников
Данные о результатах специальной оценки условий труда
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура управления ДОО
Документы
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации ( с приложениеями) (при наличии)
Локальные нормативные акты по основным воспросам организации и осуществления образовательной деятельности
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договр
Отчет о результатах самообследования
Учредительные документы
Предписание органов осуществляющих государственный контроль в сфере образования и отчеты о их исполнения
Пакет документов при зачислении
Образование
Информация об уровне образования, формах обучения, нормативных сроках обучения,языках образования
Образовательная программа
Основные и дополнительные образовательные программы
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий
Календарный учебный график
Методическая работа
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
лицензия
Режим дня
Расписание организованной образовательной деятельности
Дополнительное образование
Формы организации воспитательно-образовательного процесса
методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса в виде электронного документа
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
Программа формирования учебных действий обучающихся
Система оценок при промежуточной аттестации
направления развития и образования детей (Образовательные области)
План повышения квалификации 2023-2024
Перечень учебной литературы
Взаимодействие участников образовательного процесса
Образовательные стандарты
Реализация ФГОС ДО
ФОП
Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав
Сведения о руководителе и заместителях руководителя
Состав педагогических работников
Руководители филиалов, представительств образовательной организации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
Сведения о наличии оборудованных кабинетов
Средства обучения и воспитания
Материально-техническое обеспечение
Доступ к информационным системам и сетям
Программно-методическое оснащение
Группы
Условия охраны здоровья
Библиотеки
Объекты спорта
Объекты для проведения практических занятий
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
Платные образовательные услуги
Родительская плата
Финансово-хозяйственная деятельность
Отчёт о результатах деятельности ДОО и об использовании закрепленного имущества
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам года
План финансово-хозяйственной деятельности
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Объем образовательной нагрузки
Вакантные места для приема ( перевода) обучающихся
Информация о количестве вакантных мест для приема( перевода)
Доступная среда
Наличие условий в ДОО для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
План работы
Календарь
Годовой план
План летней оздоровительной работы
Новости
новости
Независимая оценка качества
нормативные документы о проведении независмой оценки качества в 2020 году
Независимая оценка качества образовательной деятельности и условий оказания услуг
Деятельность
История детского сада
Паспорт безопасности
Антикоррупция
Памятки по гражданской обороне
Муниципальное задание
Программа развития
Антитеррор
Проектная деятельность
Охрана труда
Консультативно-методический центр
документы
консультативно-методический центр
Физкультурно-оздоровительная работа
График утренней гимнастики
Программа "Здоровье"
Зачисление воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказ о закрепленнии муниципальных дошкольных образовтельных оргагнизаций г.Йошкар-Олы за территориями городского округа
Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания
Организация питания
Достижения
Достижения педагогов
Достижения ДОО
Достижения воспитанников
Работа в социуме
Сотрудничество с родителями
Сотрудничество с организациями города
Профсоюз
Полезные ссылки
Консультации
Консультации учителя -логопеда
Консультации педагога-психолога
Консультации медсестры
Фотогалерея
Наш фотоальбом
Обсуждения
Пользователи и группы
Узлы
Навигатор дополнительного образования
Опрос
Modify settings and columns
 

Направления развития и образования детей

(образовательные области)

Задачи по их реализации

Социально-коммуникативное развитие

- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

- Владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

-  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие

- Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "направления развития и образования детей (Образовательные области)".