Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад № 41 "Василинка"

0+
Главная страна сайта
Документы
Страничка заведующего
  
МБДОУ "Детский сад № 41 "Василинка" > Образовательные стандарты и требования  

Образовательные стандарты и требования

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основые сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образоватильной организации
Деятельность
Галерея
Специалисты рекомендуют
Психолог рекомендует
Музыкальное развитие детей
Старший воспитатель
Постановление об оказании ПОУ
Родительская плата
Независимая оценка качества
Информация для родителей
Охрана прав детства
План работы
НОВОСТИ
Информационная безопасность
КАРТА САЙТА
Списки
Modify settings and columns
Образовательные стандарты и требования
Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования –  ФГОС ДО.
В соответствии с  законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
В основу стандарта положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития. Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через «ворота детской игры». Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ ОБ ОБРАЗОВАНИИ  (смотреть)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  (смотреть)

САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ И УТВЕРЖДЁННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОТСУТСТВУЮТ

  
Представление: 
Папка: Образовательные стандарты и требования
Образовательные стандарты и требованияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
25.03.2024 11:40Васильева Алена Валерьевна