Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад № 41 "Василинка"

0+
Домашняя
Документы
Отзывы и предложения
  
МБДОУ "Детский сад № 41 "Василинка" > Страницы сайта > Образовательные стандарты  

Образовательные стандарты

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Условия для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Зачисление воспитанников
План работы
Наши достижения
Прием на обучение по образовательным программам дошкольного образования
ПФХД НА 2020 ГОД
Деятельность
Галерея
Профсоюз на лыжне
Специалисты рекомендуют
Психолог рекомендует
Музыкальное развитие детей
Старший воспитатель
Постановление об оказании ПОУ
2020г.
Условия питания и охраны здоровья воспитанников
Родительская плата
Независимая оценка качества
Доступная среда
Международное сотрудничество
Вакантные места для приема и перевода
Коллективный договор
Информация для родителей
Информационная безопасность
ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
РОДИТЕЛЬСКЯ СТРАНИЧКА
КАРТА САЙТА

Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования –  ФГОС ДО.

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования.
 
 
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
 
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
 В основу стандарта положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития. Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через "ворота детской игры". Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста.
 
 
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
 
                                                                                         
Приказы по внедрению ФГОС.docx Приказы по внедрению ФГОС
Без сведений о присутствии Нехорошкова Елена Вениаминовна
Состав творческой группы.docx Состав творческой группы
Без сведений о присутствии Нехорошкова Елена Вениаминовна
План мероприятий творческой группы.docx План мероприятий творческой группы
Без сведений о присутствии Нехорошкова Елена Вениаминовна
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Без сведений о присутствии Нехорошкова Елена Вениаминовна
План- график введения ФГОС ДО в ДОУ на 2013-2014 г.docx План- график введения ФГОС ДО в ДОУ на 2013-2014 г  
Направления развития и образования детей (образовательные области) Направления развития и образования детей (образовательные области)  
Приказ Минобрнауки  об утверждении стандарта дошкольного образования Приказ Минобрнауки об утверждении стандарта дошкольного образования  
Система оценок при промежуточной аттестации Система оценок при промежуточной аттестации