Пропустить до основного содержимого

МБДОУ «Детский сад № 24 «Весняночка»

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Отзывы
Меню
  
МБДОУ «Детский сад № 24 «Весняночка» > ПРИЕМСТВЕННОСТЬ СО ШКОЛОЙ  

ПРИЕМСТВЕННОСТЬ СО ШКОЛОЙ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
История детского сада
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство.
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) воспитанников
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Международное сотрудничество
Организация питания в дошкольной организации
Образовательные стандарты и требования
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Независимая оценка качества образования
Информационная безопасность
Муниципальное задание
План работы
Деятельность
Проектная деятельность
Виртуальная гостиная
Инновационная площадка
Зачисление воспитанников
Информация для родителей
План работы
План работы на месяц
Годовой план
Летне-оздоровительный план
Профилактитка гриппа и ОРВИ
Административные регламенты
Наши успехи
Достижения детей
Достижения педагогов
Профсоюз
Наш профсоюз
Фотоновости профсоюза
Опросы
Списки
Фотогалерея
Фотоальбом
Карта сайта
Modify settings and columns

                       Рисунок                                                      Рисунок

Муниципальный проект

«Эстафета успеха – ориентир на школу»

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Но гораздо в большей степени успешная адаптация будущего первоклассника зависит от сформированных личностных качеств, навыков конструктивного общения. Иными словами, от развитых предпосылок социализации. Такие качества возможно сформировать только в условиях взаимодействия двух сред: детской школьной и детской дошкольной.

Цель систематизация и институциализация работы с одаренными детьми, направленной на
их личностное развитие и успешность, поддержка и развитие одаренных детей, их самореализация,
профессиональное самоопределение в соответствии со способностями, обеспечение каждому ребенку
равных стартовых возможностей в реализации интересов, стимулирование мотивации развития
способностей, поддержка его талантов семьей, через совершенствование реализации
преемственности на каждой ступени обучения.

Задачи:

  • Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка и реализацию плавного, бесстресового перехода детей от игровой деятельности к учебной.
  • Обеспечение психолого-педагогических условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольного и младшего школьника.
  • Организация совместных мероприятий СОШ и ДОУ. 
  • Создание модели работы с детьми 6-8 лет для их оптимальной социализации и интеллектуального развития. 
  • Расширение образовательного пространства через использование материально-технической базы СОШ и ДОУ для развития детей. 
  • Повышение уровня информированности родителей о школьной среде, традициях, о воспитании «успешного первоклассника» в соответствии с ФГОС. 
  • Освоение и внедрение новых форм и технологий взаимодействия педагог - воспитанник - родитель в системе детский сад-социум.
  • Обеспечить условия для развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ и СОШ.
  
Представление: 
Папка: МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТАДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.01.2024 11:25Кожанова Валентина Владимировна
План мероприятий по проекту Эстафета успеха-ориентир на школу.pdf
План мероприятий по проекту Эстафета успеха-ориентир на школуДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.01.2024 11:25Кожанова Валентина Владимировна