Пропустить до основного содержимого

МБДОУ «Детский сад № 24 «Весняночка»

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Отзывы
Меню
  
МБДОУ «Детский сад № 24 «Весняночка» > ПРИЕМСТВЕННОСТЬ СО ШКОЛОЙ  

ПРИЕМСТВЕННОСТЬ СО ШКОЛОЙ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
История детского сада
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство.
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) воспитанников
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в дошкольной организации
Образовательные стандарты и требования
Доступная среда
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Независимая оценка качества образования
Информационная безопасность
План работы
Деятельность
Проектная деятельность
Виртуальная гостиная
Инновационная площадка
Зачисление воспитанников
Информация для родителей
План работы
План работы на месяц
Годовой план
Летне-оздоровительный план
Профилактитка гриппа и ОРВИ
Административные регламенты
Наши успехи
Достижения детей
Достижения педагогов
Профсоюз
Наш профсоюз
Фотоновости профсоюза
Опросы
Списки
Фотогалерея
Фотоальбом
Карта сайта
Modify settings and columns

                       Рисунок                                                      Рисунок

Муниципальный проект

«Эстафета успеха – ориентир на школу»

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Но гораздо в большей степени успешная адаптация будущего первоклассника зависит от сформированных личностных качеств, навыков конструктивного общения. Иными словами, от развитых предпосылок социализации. Такие качества возможно сформировать только в условиях взаимодействия двух сред: детской школьной и детской дошкольной.

Цель систематизация и институциализация работы с одаренными детьми, направленной на
их личностное развитие и успешность, поддержка и развитие одаренных детей, их самореализация,
профессиональное самоопределение в соответствии со способностями, обеспечение каждому ребенку
равных стартовых возможностей в реализации интересов, стимулирование мотивации развития
способностей, поддержка его талантов семьей, через совершенствование реализации
преемственности на каждой ступени обучения.

Задачи:

  • Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка и реализацию плавного, бесстресового перехода детей от игровой деятельности к учебной.
  • Обеспечение психолого-педагогических условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольного и младшего школьника.
  • Организация совместных мероприятий СОШ и ДОУ. 
  • Создание модели работы с детьми 6-8 лет для их оптимальной социализации и интеллектуального развития. 
  • Расширение образовательного пространства через использование материально-технической базы СОШ и ДОУ для развития детей. 
  • Повышение уровня информированности родителей о школьной среде, традициях, о воспитании «успешного первоклассника» в соответствии с ФГОС. 
  • Освоение и внедрение новых форм и технологий взаимодействия педагог - воспитанник - родитель в системе детский сад-социум.
  • Обеспечить условия для развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ и СОШ.
  
Представление: 
Папка: МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТАДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.01.2024 11:25Кожанова Валентина Владимировна
План мероприятий по проекту Эстафета успеха-ориентир на школу.pdf
План мероприятий по проекту Эстафета успеха-ориентир на школуДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.01.2024 11:25Кожанова Валентина Владимировна