Пропустить до основного содержимого
Вам, наверное, знаком
Двухэтажный светлый дом?
Для кого он? Для ребят!
В этом доме детский сад.

.

0+
Домашняя
Визитная карточка
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Доступная среда > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Учредительные документы
Организация питания в образовательной организации
План работы
Календарь событий
Годовой план
План летне-оздоровительный работы
Деятельность
Нормативно-правовые документы
Отчет о результатах самообследования
Противодействие коррупции
Паспорт дорожной безопасности
Мониторинг
Программа развития
Безопасность
Муниципальное задание
Зачисление воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Документы, необходимые для зачисления воспитанников
Наши достижения
Достижения ДОУ
Достижения педагогов
Достижения наших воспитанников
Отчетность
Отчёт об использовании закрепленного муниципального имущества
Работа в социуме
Сотрудничество с семьей
Сотрудничество с организациями
Возврат родительской платы за присмотр и уход
Профсоюз детского сада
Документация
Консультативный пункт
Психолог советует
Музыкальный руководитель советует
Воспитатель советует
Медсестра советует
Детский сад советует
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Новости
Реализация ФГОС
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Рисунки
Фотогалерея
Добро пожаловать в вики-библиотеку!

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

в МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавушка»

на 2020-2021 учебный год

 

№ п\п

Материально-техническое

оснащение

Содержание

1.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога:

стенка - стеллаж, заполненный необходимыми методическими пособиями, дидактическим материалом, раздаточным и наглядным материалом; зеркало, 2 стола для занятий;

стулья детские, уголок для психологической разгрузки

музыкальный (спортивный зал):

- стенка – 2 серванта, заполненный необходимыми методическими пособиями, дидактическим материалом, раздаточным и наглядным материалом;

- музыкальный    центр;       

- пианино; 

- 5 столов под хохлому

- стулья      детские;

- проектор;

- детские музыкальные инструменты (деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п., металлофоны);

- атрибутика для танцев (маски, осенние листья, зонтики, платочки и т.п.)

- театральная ширма;

- атрибутика для театральных постановок (домики, деревья, игрушки и т.д.)

- спортивный инвентарь (скамейки гимнастические, коврики, маты, стенка гимнастическая, обручи гимнастические, палки гимнастические, скакалки, мячи резиновые разного диаметра, ленты, шнуры и т.п.)

Групповые помещения:

14 групповых ячеек со спальными помещениями;

группы      оснащены  мебелью,    играми и пособиями, соответствующими возрастным особенностям детей;

созданы  условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным  миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей

2.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.

Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал.

3.

Сведения о библиотеках

Библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ). 

Книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе. 

4.

Сведения об объектах спорта

- музыкально-спортивный зал;

- центры физического развития в каждой возрастной группе;

- физкультурная площадка;

- площадка для спортивных игр (футбол, волейбол)

5.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).

Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);

Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные)

Спортивное оборудование

6.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Доступ к кабинетам администрации, медицинскому и методическому кабинетам, туалету обеспечен посредством сопровождения лиц или с помощью родителей (законных представителей) ребенка

7.

Сведения об условиях питания обучающихся

Организация питания в детском саду осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20), а также в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями к замене продуктов питания, на основе медицинских справок о наличии пищевой аллергии и индивидуальной непереносимости продуктов (согласно диетическим картам).

Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 20-ти дневным меню.

Завтрак: каши – овсяная, пшеничная, пшенная, ячневая, кукурузная, гречневая, рисовая, каша «Дружба»; напитки – чай, кофейный напиток; конфеты; пшеничный  хлеб (с маслом, сыром, с повидлом).

2-й завтрак: сок (яблочный, грушевый), фрукты (яблоко, груша, мандарин, апельсин, банан), кефир, ряженка, печенье.

Обед: первое горячее блюдо – супы: борщ, картофельный, гороховый, с клецками, с макаронными изделиями, щи, рассольник, куриный с гренками; второе блюдо – гарниры (макароны, крупы, картофель, овощи); мясное (из мяса курицы, говядины: гуляш, котлеты, ленивые голубцы); икра свекольная, морковная; третье блюдо- компот из сухофруктов, свежих яблок, груш, апельсинов, напиток из шиповника, кисель из концентрата на плодах или ягодах. Хлеб ржаной.

Полдник: выпечка (пирожки (с капустой, морковью, яйцом), булочки; вареники (ленивые, с творогом); ватрушка королевская; пудинги; сырники из творога;  запеканка из круп;  напитки – чай, молоко кипяченое, кисель из концентрата на плодах или ягодах.

Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное медицинской сестрой.

Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом. 

8.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.

Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет): Оснащение и оборудование медицинского блока позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием. Оборудован: письменный стол, стулья, компьютер, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский бесконтактный, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др.

 Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:

·  Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим.

·  Контроль и дежурство ответственных администраторов;

·  Круглосуточное дежурство сторожей-вахтеров - 3 человека;

·  Проверка педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);

·  В саду имеется кнопка тревожной сигнализации 

·  Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры). Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в комнате для сторожей.

·  Пожарная сигнализация.

·  В учреждении регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом. 

·  С детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях.

9.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.

10.

Сведения об электронных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

В детском саду имеются собственные электронные образовательные ресурсы в виде:

- презентаций;

- фонотеки видеофильмов;

- образовательных страничек педагогов в социальных сетях

Информационные ресурсы:

- сайт детского сада

11.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Кабинеты специалистов оснащены набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий. В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование.

12.

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития, интерната в МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавушка» нет.

 

13.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

нет