Программно-методическое обеспечение
воспитательно-образовательного процесса
Программа ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ - основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Физическое развитие и здоровье.
· Харченко Т. В. Утренняя гимнастика в детском саду. М., Мозаика-Синтез, 2008.
· Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольникам. М., Владос, 2001.
· Рунова М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду. М., Мозаика-Синтез, 2000.
· Маханева М. Д. Воспитание здорового ребенка. М., Арктика, 1997.
· Осокина Т. И. и др. Игры и развлечения детей на воздухе. М. Просвещение, 1983.
· Буцинская П. П. и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду. М. Просвещение, 1992.
· Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. М. Просвещение, 1983.
· Змановский Ю. М. Здоровый дошкольник. М. Просвещение, 1998.
Социальное развитие. Речь и речевое развитие.
Программы:
· Ушакова О. С. Развитие речи детей дошкольного возраста. М. Сфера, 2002.
· Занятия по развитию речи в детском саду: Программа и конспекты. Ушакова О. С. М., Совершенство, 1998.
Технологии:
· Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. М., Мозаика-Синтез, 1999.
· Дурова Н. В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. М., Мозаика-Синтез, 2002.
· Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Л.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. ООО «АСТ-ЛТД», 1998.
· Козлова С. А. Я – человек. М., МГПУ, 1997.
· Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, Москва 2006
Познавательное развитие.
· Рыжова Н.А. Наш дом-природа. М., Карапуз, 2001.
· Шулешко Е. В. Понимание грамотности. М., Мозаика-Синтез, 2001.
· Новикова В. П. Математика для дошкольников. М., Мозаика-Синтез, 2000.
· Колесникова В. П. Математика в детском саду.
· Парамонова Л. А. Детское творческое конструирование. М., Карапуз, 1999.
· Обучение дошкольников грамоте. Под редакцией Дуровой Н. В., Школа-пресс, 1998.
· Иванова З.К., Кошкина Л.И. Обучение марийскому языку детей в детском саду. Йошкар-Ола, 2000.
· Развивающие занятия с детьми 2 – 3 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2008
· Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2009
· Развивающие занятия с детьми 4-5 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2010
· Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2007
· Развивающие занятия с детьми 6 – 7 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2008
· Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей ЗПР. М. Школьная пресса 2005
Художественно-эстетическое развитие.
· Пантелеева Л. В. Музей и дети. М., Карапуз, 2000.
· Петрова В. А. Музыка – малышам. М., Мозаика-Синтез, 2001.
· Ушакова О. С., Гаврищ Н. В. Знакомим дошкольника с художественной литературой. М., Сфера, 1998.
· Швайко. Г. С. Занятия по изодеятельности в детском саду.
· Сафронова Т. И., Шабалкина В. А. В мир национального искусства. Йошкар-Ола, 2007.
· Комарова Т. С. Занятия по изодеятельности в детском саду. М., Просвещение, 1991.
· Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Театр-творчество-дети.
· Костина О. П. Теоретические и методические основы музыкального развития ребенка в ДОУ. Н. Новгород, 1991.
· Радынова О. П. Музыкальное развитие детей.