Пропустить до основного содержимого
Вам, наверное, знаком
Двухэтажный светлый дом?
Для кого он? Для ребят!
В этом доме детский сад.

.

0+
Домашняя
Визитная карточка
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Программно-методическое обеспечение  

Программно-методическое обеспечение

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Учредительные документы
Организация питания в образовательной организации
План работы
Календарь событий
Годовой план
План летне-оздоровительный работы
Деятельность
Нормативно-правовые документы
Отчет о результатах самообследования
Противодействие коррупции
Паспорт дорожной безопасности
Мониторинг
Программа развития
Безопасность
Муниципальное задание
Зачисление воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Документы, необходимые для зачисления воспитанников
Наши достижения
Достижения ДОУ
Достижения педагогов
Достижения наших воспитанников
Отчетность
Отчёт об использовании закрепленного муниципального имущества
Работа в социуме
Сотрудничество с семьей
Сотрудничество с организациями
Возврат родительской платы за присмотр и уход
Профсоюз детского сада
Документация
Консультативный пункт
Психолог советует
Музыкальный руководитель советует
Воспитатель советует
Медсестра советует
Детский сад советует
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Новости
Реализация ФГОС
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Рисунки
Фотогалерея
Modify settings and columns

  Программно-методическое обеспечение

воспитательно-образовательного процесса

            Программа ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ - основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Физическое развитие и здоровье.

·         Харченко Т. В. Утренняя гимнастика в детском саду. М., Мозаика-Синтез, 2008.

·         Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольникам. М., Владос, 2001.

·         Рунова М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду. М., Мозаика-Синтез, 2000.

·         Маханева М. Д. Воспитание здорового ребенка. М., Арктика, 1997.

·         Осокина Т. И. и др. Игры и развлечения детей на воздухе. М. Просвещение, 1983.

·         Буцинская П. П. и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду. М. Просвещение, 1992.

·         Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. М. Просвещение, 1983.

·         Змановский Ю. М. Здоровый дошкольник. М. Просвещение, 1998.

 

Социальное развитие. Речь и речевое развитие.

             Программы:

·      Ушакова О. С. Развитие речи детей дошкольного возраста. М. Сфера, 2002.

·      Занятия по развитию речи в детском саду: Программа и конспекты. Ушакова О. С. М., Совершенство, 1998.

Технологии:

·         Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. М., Мозаика-Синтез, 1999.

·         Дурова Н. В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. М., Мозаика-Синтез, 2002.

·         Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Л.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. ООО «АСТ-ЛТД», 1998.

·         Козлова С. А. Я – человек. М., МГПУ, 1997.

·         Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, Москва 2006

Познавательное развитие.

·         Рыжова Н.А. Наш дом-природа. М., Карапуз, 2001.

·         Шулешко Е. В. Понимание грамотности. М., Мозаика-Синтез, 2001.

·         Новикова В. П. Математика для дошкольников. М., Мозаика-Синтез, 2000.

·         Колесникова В. П. Математика в детском саду.

·         Парамонова Л. А. Детское творческое конструирование. М., Карапуз, 1999.

·         Обучение дошкольников грамоте. Под редакцией Дуровой Н. В., Школа-пресс, 1998.

·         Иванова З.К., Кошкина Л.И. Обучение  марийскому языку детей в детском саду. Йошкар-Ола, 2000.

·         Развивающие занятия с детьми 2 – 3 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2008

·         Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2009

·         Развивающие занятия с детьми 4-5 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2010

·         Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2007

·         Развивающие занятия с детьми 6 – 7 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2008

·         Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей ЗПР. М. Школьная пресса 2005

 Художественно-эстетическое развитие. 

·         Пантелеева Л. В. Музей и дети. М., Карапуз, 2000.

·         Петрова В. А. Музыка – малышам. М., Мозаика-Синтез, 2001.

·         Ушакова О. С., Гаврищ Н. В. Знакомим дошкольника с художественной литературой. М., Сфера, 1998.

·         Швайко. Г. С. Занятия по изодеятельности в детском саду.

·         Сафронова Т. И., Шабалкина В. А. В мир национального искусства. Йошкар-Ола, 2007.

·         Комарова Т. С. Занятия по изодеятельности в детском саду. М., Просвещение, 1991.

·         Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Театр-творчество-дети.

·         Костина О. П. Теоретические и методические основы музыкального развития ребенка в ДОУ. Н. Новгород, 1991.

·         Радынова О. П. Музыкальное развитие детей.

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Программно-методическое обеспечение".