Пропустить до основного содержимого

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №19 г.Йошкар-Олы "Василёк"

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №19 г.Йошкар-Олы "Василёк" > направления развития и образования детей (Образовательные области)  

направления развития и образования детей (Образовательные области)

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Информация о дате создания, учредителе, месте нахождения, режиме работы, контактах
Режим работы сотрудников
Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структуре и органах управления образовательной организацией
Документы
Учредительные документы
Государственная аккредитация
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования_отчеты об исполнении таких предписаний
Локальные акты
Форма №85-К
Родительская плата
Образование
Основная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа
Основные и дополнительные образовательные программы
Информация об уровне образования, формах обучения, нормативных сроках
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий
Календарный учебный график
Методическая работа
Численность обучающихся по реализуемым программам
Лицензия на образовательную деятельность
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Методические или иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Примерный режим дня
Расписание организованной образовательной деятельности
Формы организации воспитательно-образовательного процесса
Взаимодействие участников образовательного процесса
Независимая оценка качества образования
Кружковая работа
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
Информация о руководителе и его заместителях
Персональный состав педагогических работников
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение
Питание и охрана здоровья воспитанников
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
Доступ к информационным системам и сетям
Общежития и интернаты
Объекты для проведения практических занятий
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных услуг
Финансово-хозяйственная деятелность
Официальный сайт для размещения информации государственных (муниципальных) учреждений
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение за счет бюджета
Поступление и расходование финансовых средств по итогам года
Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества
Питание
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Количество вакантных мест
Доступная среда
Доступная среда
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
ФГОС дошкольного образования
План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО
Документация рабочей группы по введению ФГОС ДО
Итоги реализации ФГОС ДО
Система оценок при промежуточной аттестации
Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся
Перечень учебной литературы
Направления развития и образования детей (Образовательные области)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Виды материальной поддержки
Деятельность
Нормативно-правовая база
Программа развития
Муниципальное задание
Публичный доклад
Противодействие коррупции
О закупке товаров, работ, услуг
Зачисление воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Пакет документов для вновь поступающих воспитанников
Достижения
Достижения организации, педагогического коллектива, воспитанников
План работы
Годовой план
План-календарь
Консультации
Воспитатель
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель
Медицинская сестра
Юридические консультации
Родительский уголок
Информация Covid-19
Физкультурно-оздоровительная работа
Формы организации физического воспитания
Система закаливающей, лечебно-профилактической и оздоровительной работы
Безопасность участников образовательного процесса
СОУТ
Паспорт дорожной безопасности
Организация образовательного процесса
Первичная профсоюзная организация
Деятельность первичной профсоюзной организации
Достижения первичной профсоюзной организации
Фотогалерея профсоюза
Положение о профсоюзе
Отчеты о работе профсоюза
Новости профсоюза
Новости
Новости+
Детский сад и семья
Формы работы с родителями
Детская фотогалерея
Работа в социуме
Сотрудничество с общественными и другими организациями
Опросы
Питание в ДОУ
Удовлетворенность образовательным процессом ДОО
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns
 

Направления развития и образования детей

(образовательные области)

Задачи по их реализации

Социально-коммуникативное развитие

- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

- Владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

-  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

Физическое развитие

- Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "направления развития и образования детей (Образовательные области)".