Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад №19 "Василёк"

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБДОУ "Детский сад №19 "Василёк" > направления развития и образования детей (Образовательные области)  

направления развития и образования детей (Образовательные области)

Основные сведения
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структуре и органах управления образовательной организацией
Документы
Учредительные документы
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Локальные акты
Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования_отчеты об исполнении таких предписаний
Образование
Реализуемые образовательные программы
Основная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа
Основные и дополнительные образовательные программы
Информация о численности обучающихся, в том числе являющихся иностранными гражданами; о языках образования
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий
Календарный учебный график
Методические или иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Лицензия на образовательную деятельность
Методическая работа
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Примерный режим дня
Формы организации воспитательно-образовательного процесса
Взаимодействие участников образовательного процесса
Независимая оценка качества образования
Кружковая работа
Расписание организованной образовательной деятельности
Направления развития и образования детей (Образовательные области)
Перечень учебной литературы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
Информация о руководителе и его заместителях
Педагогический состав
Педагогический состав
Сведения об образовательной организации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесс. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении ОД, в том числе в отношении инвалидов и лиц с овз
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных услуг
Финансово-хозяйственная деятелность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение за счет бюджета
Поступление и расходование финансовых средств по итогам года
Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Количество вакантных мест
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Виды материальной поддержки
Общежития и интернаты
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания
Образовательные стандарты
ФГОС дошкольного образования
Зачисление воспитанников
Засчиление воспитанников
Деятельность
Нормативно-правовая база
Программа развития
Муниципальное задание
Публичный доклад
Паспорт дорожной безопасности
Форма №85-К
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Специальная оценка условий труда
СОУТ
План работы
Годовой план
План-календарь
Новости
Новости+
Достижения
Достижения организации, педагогического коллектива, воспитанников
Детский сад и семья
Формы работы с родителями
Родительская плата
Первичная профсоюзная организация
Деятельность первичной профсоюзной организации
Достижения первичной профсоюзной организации
Фотогалерея профсоюза
Положение о профсоюзе
Отчеты о работе профсоюза
Новости профсоюза
Консультации
Воспитатель
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель
Медицинская сестра
Юридические консультации
Родительский уголок
Информация Covid-19
Безопасность участников образовательного процесса
Организация образовательного процесса
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Режим занятий обучающихся
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns
 

Направления развития и образования детей

(образовательные области)

Задачи по их реализации

Социально-коммуникативное развитие

- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

- Владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

-  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

Физическое развитие

- Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "направления развития и образования детей (Образовательные области)".