Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад №13 г.Йошкар-Олы "Клюковка"

Найти
0+
Главная страница
Визитка
Общие документы
Предложения
Заявки
Жалобы
  
МБДОУ "Детский сад №13 г.Йошкар-Олы "Клюковка" > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Деятельность
Информация об учредителе
Учредительные документы
Нормативные документы
Локальные документы, не относящиеся к организации образовательной деятельности
Аттестация педагогических работников
Паспорт дорожной безопасности
Программа развития
План мероприятий по НОКОД
Противодействие коррупции
План работы на год
Календарь событий
Зачисление воспитанников
Приказы о зачислении
Пакет документов для вновь поступающих воспитанников
Шпаргалка для родителей
Советы инструктора по физкультуре
Страничка музыкального руководителя
Спросите об этом у психолога
Консультации логопеда
Советы врача
Отчеты
Отчет 85-К
Отчет о выполнении муниципального задания
Наши достижения
Достижения
Работа в социуме
Полезные ссылки
Телефоны горячей линии
Профсоюзная страничка
Состав профкома
Школа правовых знаний
Наши достижения
Профсоюзная жизнь
Информация
Фотогалерея
Новости
Жалобы
Предложения
Заявки
Узлы
Обсуждения
Отзывы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns

Материально-техническое обеспечение.

В МБДОУ «Детский сад № 13 г.Йошкар-Олы «Клюковка» расположен в отдельно стоящем 2-х этажном кирпичном здании, которое имеет централизованное отопление, водоснабжение и водоотведение. Проектная мощность ДОУ - 350 мест. Общее санитарно-гигиеническое состояние соответствует требованиям. Учреждение имеет большую прилегающую территорию, которая обнесена забором из металлической сетки. На земельном участке ДОУ расположены игровые площадки с верандами и малыми архитектурными формами. Участок ДОУ озеленен деревьями и кустарниками, разбиты клумбы с цветами.

В ДОУ - 14 групп, каждая из которых имеет игровую комнату и отдельно спальное помещение. В дошкольном учреждении есть музыкальный (S-123 кв.м) и физкультурный залы(S-47.5 кв.м), логопедический кабинет (S-15,4 кв.м), кабинет педагога-психолога (S-17,5 кв.м), методический кабинет (S-36,4 кв.м), два кабинета администрации, пищеблок, прачечная, медицинский блок, состоящий из кабинета медицинской сестры, изолятора и процедурного кабинета, два складских помещения.

В МБДОУ имеется спортивная площадка площадью 320 кв.м. Для отдыха, досуга, культурных мероприятий учреждение имеет музыкальный зал площадью 123 кв.м. Лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями выдерживается.

В МБДОУ «Детский сад № 13 «Клюковка» имеется оборудование:4 компьютера,3 сканера, 4 принтера, музыкальный центр, телевизор,16 магнитофонов, проектор. В детском саду есть выход в интернет, локальная сеть, электронная почта, сайт.

Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические уголки, тематически оформлены коридоры. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием. Регулярно осуществляется косметический ремонт помещений, благоустройство территории.

Таким образом, материально-техническая база дошкольного учреждения соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

Условия питания.

В учреждении организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Блюда готовятся на пищеблоке ДОУ. На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с их нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемым блюдом. Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт. Поставка продуктов осуществляется строго по заявке учреждения. Привоз продуктов по графику. Каждый поступающий продукт имеет удостоверение качества или сертификат соответствия. Регулярно осуществляются лабораторные исследования питьевой воды. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Т.О. организация питания в дошкольном учреждении проводится согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. Калорийность блюд соответствует утверждённым нормативам.

Обеспечение безопасности. Охрана жизни и здоровья.

В нашем образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности.

Для обеспечения безопасности детей и работников здание учреждения оборудовано пожарной сигнализацией, а также тревожной сигнализацией, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Для этого с соответствующими организациями заключены контракты на оказание услуг по обслуживанию АПС и контракт о выезде нарядов полиции при срабатывании тревожной сигнализации и техническом обслуживании средств тревожной сигнализации. Также в целях соблюдения мер по антитеррористической безопасности в 2018 г. установлено видеонаблюдение по периметру ДОУ.

Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно- правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. Назначены ответственные лица за безопасность.

В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

На каждом этаже детского сада имеется план эвакуации. Учреждение полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями, пожарными кранами), которые поддерживаются в состоянии постоянной готовности. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Пути эвакуации оборудованы аварийным освещением.

Ежегодно один раз в квартал отрабатывается «План эвакуации воспитанников и работников на случай пожара»; разработан «Паспорт безопасности»; среди работников и родителей воспитанников, посещающих учреждение, распространяются памятки и буклеты по обеспечению безопасности.

Т.О. Учреждение создаёт условия, обеспечивающие безопасную жизнедеятельность, как воспитанников, так и всех работников учреждения.

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. О наличии заболеваний воспитатели сразу сообщают медицинскому работнику. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей в ДОУ не пострадало, а наоборот окрепло и улучшилось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является формирование культуры здорового образа жизни. Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание,двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

  
Представление: 
Папка: Библиотека
БиблиотекаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.11.2018 19:36Смышляева Светлана Леонидовна
Папка: Доступ к информационным системам
Доступ к информационным системамДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.11.2018 19:40Смышляева Светлана Леонидовна
Папка: Информация о наличии общежитий и интерната
Информация о наличии общежитий и интернатаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.11.2018 19:39Смышляева Светлана Леонидовна
Папка: Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечениеДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.11.2018 19:27Смышляева Светлана Леонидовна
Папка: Обеспечение безопасности участников образовательного процесса
Обеспечение безопасности участников образовательного процессаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
27.11.2018 12:11Смышляева Светлана Леонидовна
Папка: Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятийДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.11.2018 19:42Смышляева Светлана Леонидовна
Папка: Объекты спорта
Объекты спортаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.11.2018 19:34Смышляева Светлана Леонидовна
Папка: Условия питания и охрана здоровья воспитанников
Условия питания и охрана здоровья воспитанниковДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.11.2018 19:27Смышляева Светлана Леонидовна
Папка: Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.11.2018 19:37Смышляева Светлана Леонидовна