|
|
| | 08.06.2023 10:58 | Половникова Людмила Геннадьевна |
| Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 | Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | Управление параметрами | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | Управление параметрами обработки | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | Просмотр журнала отчета | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | Изменить определение источника данных | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | Управление отчетами с дополнительной информацией | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | Управление безопасностью элементов модели | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | Повторно создать модель | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | Загрузить в построителе отчетов | | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou13/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
|
|
Наличие условий в ДОО для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
|
Показатель |
Примечания (ссылка) |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья. |
Доступ к кабинетам
администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством
сопровождающего лица или с помощью родителей (законных представителей). |
|
Образовательные программы |
Адаптированная основная образовательная программа
дошкольного образования МБДОУ
«Детский сад № 13 г.Йошкар-Олы
«Клюковка». |
Дети–инвалиды и дети с ОВЗ, посещающие общеобразовательные группы, обучаются по индивидуальным образовательным маршрутам (программам). |
Электронное обучение и
дистанционные образовательные курсы для реализации
образовательных программ |
нет |
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
Оборудованные учебные кабинеты (группы) |
В МБДОУ «Детский сад №13 г. Йошкар-Олы» «Клюковка» имеется 14 игровых комнат, 14 спальных комнат, физкультурный зал,
музыкальный зал, кабинеты
специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог). |
Объекты для проведения практических занятий |
Групповые помещения, спортивный и музыкальный залы доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья. |
Средства обучения и воспитания |
Кабинеты специалистов оборудованы набором необходимых учебно-
методических, наглядных и демонстрационных пособий.
В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование.
Ежегодно закупается расходный
материал для детского творчества и развития. |
Доступ к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья. |
Для воспитанников имеются:
- мультимедийный проектор;
- ноутбук
На сайте ДОУ размещены ссылки на интернет-ресурсы для педагогов,
детей и родителей |
Условия питания воспитанников обучающихся, в том числе
инвалидов и лиц с |
Питание детей в детском саду
организуется в соответствии с перспективным меню, |
|
ограниченными возможностями здоровья. |
разработанным с учетом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах. Питание
детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено. |
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
-Разработана Программа «Здоровье» мероприятия по охране жизни и
здоровья детей,
- центр содействия укреплению здоровья воспитанников.
Для решения проблем физического воспитания и сохранения здоровья в МБДОУ работает инструктор по физической культуре, по профилактике и устранению речевых нарушений работает учитель-логопед, с целью создания условий для
сохранения психофизиологического здоровья и эмоционального
благополучия ребенка – педагог- психолог. Цель работы специалистов: оказание помощи детям с целью
сохранения здоровья, коррекция нарушений развития познавательных процессов и речи. Основными
методами работы являются:
индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия с детьми; индивидуальные и групповые
консультации родителей и педагогов, тренинги.
Медицинское обеспечение детей в детском саду обеспечивают органы здравоохранения. Услуги по
оказанию доврачебной медицинской помощи (медицинский осмотр, профилактические прививки, противоэпидемические мероприятия при возникновении паразитарных и инфекционных заболеваний) воспитанников оказываются врачами Детской поликлиники №2 г. Йошкар-
Олы. Учреждение оборудовано медицинским блоком: приемная, медицинский кабинет, изолятор, туалет. Медицинский кабинет
оснащен всем необходимым оборудованием, которое |
|
|
соответствует санитарно-
гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество
медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся
следующее мероприятия:
-проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
-осуществление систематического медицинского контроля за
физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим
состоянием образовательного учреждения;
-осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей,
-проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за
выполнением санитарных норм и правил.
-Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям
действующих санитарно- эпидемиологических правил (01 марта 2021 года вступил в силу новый СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», срок действия ограничен 01.03.2027. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
В детском саду имеются физкультурный зал, спортивная
площадка, с необходимым |
|
|
оборудованием для организации
занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной
деятельности по физическому развитию детей включены в Основную образовательную программу ДОУ.
Согласно СанПиН 1.2.3685-21 разрабатывается: режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме
обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного
сна. составляется расписание занятий для каждой группы детей.
В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через
совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся:
закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается
возможность для двигательной активности детей, виды игр
варьируются в зависимости от сезона. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для
слабовидящих |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ограниченными |
Специальные технические средства обучения коллективного и
индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
возможностями здоровья |
В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):
Кабинеты специалистов содержат:
- материалы и игры по темам
- зеркало с лампой дополнительного освещения
- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания
- картотеки материалов для
автоматизации и дифференциации звуков
- логопедические альбомы для обследования
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам
- настольно-печатные дидактические игры
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература |
Наличие и условия
предоставления обучающимся
стипендий, мер социальной
поддержки |
Наличие общежития/интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
нет |
Наличие паспорта доступности |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|