Пропустить до основного содержимого

МОУ "Сотнурская СОШ"

Домашняя
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
МОУ "Сотнурская СОШ" > Организация питания > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структуры и органы управления
Новости_
План работы
План работы на год
План работы на месяц
Документы
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации
Учредительные документы
Нормативные документы
Локальные акты
Приказы
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Предписания
Режим занятий обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости обучащихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Общие документы
Муниципальное задание
Доки
График проведения оценочных процедур
Сведения об образовательном учреждений
Государственный контроль (надзор) в сфере образования
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образование
Образование.
Образовательная деятельность
Рабочие программы на 2023-2024 учебный год
Научно-исследовательская деятельность
ЕГЭ и ОГЭ
Электронная образовательная школа
Образовательные стандары и требования
ФГОС
Центр "Точка роста"
Общая информация о центре "Точка роста"
Документы центра "Точка роста"
Образовательные программы центра "Точка роста"
Педагоги центра "Точка роста"
Материально- техническая база центра "Точка роста"
Государственный контроль (надзор) в сфере образования
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Методическая копилка
Воспитательная работа
Рабочие программы по ВР на 2023-2024 учебный год
Рабочие программы по кружковой работе
Программы ГПД
Детский лагерь при МОУ "Сотнурская СОШ"
Антитеррор
Школьный театр
Руководство. Педагогический (научно- педагогический) состав
Наш профсоюз
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество_
Библиотека
Давайте познакомимся
Калейдоскоп событий
Организация питания
Организация питания
food
Контактный номер горячей линии
Школьный спортивный клуб
Программа "Нулевой травматизм"
Мы против коррупции в образований
Выпускнику
Безопасность
Безопасность
Опросы
Анкета ученика
Анкета для общественности
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Электронный дневник
Фотогалерея
Фото
Год педагога и наставника 2023 год
Информационная справка
новая 1
Списки
уголок ЗОЖ
Доска объявлений
Год педагога и наставника -2023 год
Год семьи
Обсуждения
Форма обратной связи
Год семьи
Узлы
Пользователи и группы
Доска оъявлений
Год педагога и наставника 2023 год
Электронные образовательные ресурсы
Электронная образовательная школа

Минпросвещения России | Горячая линия edu.gov.ru›hot meals

Горячая  линия. Задать вопрос. + 7 (800) 200-91-85. edu.gov.ru›hot meals

Министерством образования и науки Республики Марий Эл с 1 сентября открыта горячая линия по вопросам организации горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях республики.

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы и консультации специалистов родители и законные представители детей могут обратиться по телефону: 8 (8362) 45-04-68.

Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл сообщает, что в период с 14 сентября по 5 октября 2020 службой будет организована работа «горячей линии» по вопросам организации питания в школах.

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы и получить консультацию специалистов по вопросам организации питания в школах граждане могут позвонить на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по телефонам:

68-19-05, 8-800-707-61-77, 68-19-04 – с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин.

Кроме того, жители районов могут обратиться:

− в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Волжском районе по телефону: 8-83631-6-00-88 с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин.;

− в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Советском районе по телефону: 8-83638-9-48-14 с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин.;

− в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Сернурском районе по телефону: 8-83633-9-87-81 с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин.;

− в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Горномарийском районе по телефону: 8-83632-7-41-15 с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин.

 

Уважаемые родители (законные представители)!

С 02.09.2020 года учащиеся 1-4 классов

будут получать бесплатное горячее питание.

Для учащихся 1-4 классов предусматривается организация горячего питания на сумму не менее 53 рубля 35 копеек в день на одного учащегося.

Для льготных категорий учащихся 1-4 классов (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья и дети из многодетных семей)  предусматривается организация двухразового питания на сумму не  менее 53 рублей 35 копеек и не менее 50 рублей в день на одного учащегося.

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому, обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) на сумму 50 руб. в день на одного учащегося.

Для льготных категорий учащихся 5-11 классов (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья и дети из многодетных семей)  предусматривается организация питания на сумму не менее 50 рублей в день на одного учащегося.

Для учащихся 5-11 классов предусматривается организация питания (обед) на платной основе за счет родительских средств.

Горячее питание учащимся 1-4 классов предоставляется в дни фактического посещения общеобразовательного учреждения.

На отсутствующих в учебный день учащихся компенсация стоимости горячего питания не производится.

Льготное питание для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, имеющих статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья (включая детей, обучающихся на дому) носит заявительный характер.

Помимо заявления родители (законные представители) учащихся, относящихся к данным категориям, представляют:

  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации и копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
  • категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копия справки об инвалидности и копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
  • категория «учащиеся из многодетных семей» - копия удостоверения многодетной семьи или справка, которая выдается родителям многодетной семьи отделом социальной защиты населения.

Общеобразовательное учреждение рассматривает документы, принимает решение об обеспечении питанием учащегося за счет средств бюджета либо об отказе в обеспечении горячим питанием учащегося за счет средств бюджета и уведомляет о принятом решении одного из родителей (законного представителя) учащегося с указанием причин отказа в предоставлении меры социальной поддержки в течение 3 рабочих дней после приема документов по форме, установленной школой.

Основанием для отказа в назначении обеспечения горячим питанием за счет средств бюджета является:

  • предоставление не в полном объеме документов, указанных в перечне;
  • несоответствие документов требованиям для получения горячего питания, установленным нормативно-правовом актом органа местного самоуправления.

Горячее питание учащихся 5-11 организуется за счет средств родителей (законных представителей). Классные руководители организуют работу с желающими питаться за счет родительских средств помесячно.

Категории учащихся, получающих горячее питание за счет бюджета:

1.   обучающиеся 1-4-х классов;

2.   дети с ограниченными возможностями здоровья;

3.   дети из многодетных семей.

Ответственные за организацию питания в школе:

1.  Гаврилова Людмила Евдокимовна, заведующая складом.

Положение об организации питания учащихся.

Приказ об организации горячего питания обучающихся в 2021-2022 уч.году

Приказ и положение об организации родительского контроля за качеством питания

Постановление АВМР об организации горячего питания

 

Примерное перспективное меню для льготной категории учащихся

График приема пищи

Программа производственного контроля, основанного на принципах ХАССП,

 

Постановление о норме питания детей с ОВЗ

Порядок обеспечения питанием

 

Форма обратной связи для родителей

и ответы на вопросы родителей по питанию

 

Уважаемые родители (законные представители)!

 

По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к администрации школы.

 

Должность

ФИО

Директор

Павлова Зухра Исмагиловна

Заместитель директора по ВР

Иванова Валентина Николаевна

Заведующая производством

Гаврилова Людмила Евдокимовна

 

 

по телефону: 8(83631)5-30-61

  письменно на электронную почту: sotnurschool@mail.ru