Пропустить до основного содержимого

МОУ "Сотнурская СОШ"

Домашняя
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
МОУ "Сотнурская СОШ" > Руководство. Педагогический (Научно - педагогический) состав > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структуры и органы управления
Новости_
План работы
План работы на год
План работы на месяц
Документы
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации
Учредительные документы
Нормативные документы
Локальные акты
Приказы
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Предписания
Режим занятий обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости обучащихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Общие документы
Муниципальное задание
Доки
График проведения оценочных процедур
Сведения об образовательном учреждений
Государственный контроль (надзор) в сфере образования
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образование
Образование.
Образовательная деятельность
Рабочие программы на 2023-2024 учебный год
Научно-исследовательская деятельность
ЕГЭ и ОГЭ
Электронная образовательная школа
Образовательные стандары и требования
ФГОС
Центр "Точка роста"
Общая информация о центре "Точка роста"
Документы центра "Точка роста"
Образовательные программы центра "Точка роста"
Педагоги центра "Точка роста"
Материально- техническая база центра "Точка роста"
Государственный контроль (надзор) в сфере образования
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Методическая копилка
Воспитательная работа
Рабочие программы по ВР на 2023-2024 учебный год
Рабочие программы по кружковой работе
Программы ГПД
Детский лагерь при МОУ "Сотнурская СОШ"
Антитеррор
Школьный театр
Руководство. Педагогический (научно- педагогический) состав
Наш профсоюз
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество_
Библиотека
Давайте познакомимся
Калейдоскоп событий
Организация питания
Организация питания
food
Контактный номер горячей линии
Школьный спортивный клуб
Программа "Нулевой травматизм"
Мы против коррупции в образований
Выпускнику
Безопасность
Безопасность
Опросы
Анкета ученика
Анкета для общественности
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Электронный дневник
Фотогалерея
Фото
Год педагога и наставника 2023 год
Информационная справка
Списки
уголок ЗОЖ
Доска объявлений
Год педагога и наставника -2023 год
Обсуждения
Форма обратной связи
Узлы
Пользователи и группы
Доска оъявлений
Год педагога и наставника 2023 год
Электронные образовательные ресурсы
Электронная образовательная школа

Руководство:

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактный

телефон

Адрес

электронной почты

Павлова

Зухра Исмагиловна

директор

8(83631)53-0-61

sotnurschool@mail.ru

 

Захарова

Роза Васильевна

заместитель директора по УВР

8(83631)53-0-61

sotnurschool@mail.ru

 

Иванова

Валентина Николаевна

заместитель директора по ВР

8(83631)53-0-61

sotnurschool@mail.ru

 

         Руководители филиалов, представительств образовательной организации (при их наличии) -   представительства и филиалы МОУ "Сотнурская СОШ" - ОТСУТСТВУЮТ.

 Педагогический (научно-педагогический) состав:  

 № п/п

Ф.И.О.

Занимаемая должность,

категория

Образование,

квалификация

Стаж

общ/пед.

Повышение квалификации

1.     

Александрова

Варвара Александровна

Учитель начальных классов

1 категория,

приказ№132

25.03.2020

Высшее, МГПИ, педфак, учитель начальных классов, 1988г.

45/45

 ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24

2.     

Алексеева Людмила Геннадьевна

Педагог-организатор

1 категория,

приказ№1191

23.12.2021

Высшее, ФГБОУ «Мар. Гос. Университет», психолого-педагогическое образование «Педагогика и психология дошкольного образования», 2021г.

11/4

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

3.     

Александрова

Надежда

Васильевна

Учитель русского языка и литературы, ИКН

1 категория, приказ№987

24.12.2020г.

Высшее, МГПИ, ИФФ, филолог, учитель русского языка и литературы для национальных школ,1991г.

32/32

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

4.     

Андреева

Людмила Викторовна

Учитель начальных классов

1 категория,

приказ№422

28.04.2022г.

Высшее, МГПИ, педфак, 2004г.

уч. нач. классов, мар. яз. и лит-ры

19/19

ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24

5.     

Белкова

Людмила Владимировна

Учитель английского языка

1 категория,

приказ№987

24.12.2020г.

Высшее, МарГУ, ИФФ,

филолог, преподаватель по специальности филология, 2008г.

15/15

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

6.     

Васильева Серафима Михайловна

Учитель математики,

1 категория,

приказ№422

28.04.2022

Высшее, МГПИ, физмат, учитель математики и физики,1974г.

49/49

Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования.

7.  

Евдокимова

Надежда Николаевна

Учитель марийского языка и литературы

1 категория,

приказ№517-к

26.12.2022г.

Высшее, МарГУ, ИФФ, филолог, (уч. мар. яз. и лит. и уч. рус. яз. и лит-ры), 1997г.

26/26

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

8.  

Егорова

Эвелина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Высшая,

приказ№517-к

26.12. 2022г.

Высшее, МарГУ, ИФФ, филолог, преподаватель по специальности филология,

2004г.

19/19

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

9.  

Захарова

Роза Васильевна

Зам.директора по УВР, учитель английского языка

Высшая,

приказ№987

24.12.2020г.

Высшее, МГПИ, факультет иностранных языков, учитель английского и немецкого языков,1984г.

39/39

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

10.  

Иванов

Олег Васильевич

Преподаватель ОБЖ , учитель физкультуры

Высшая,

приказ№152-к 25.04.2019г.

Высшее, МГПИ, спортфак, учитель физической культуры,1988г.

преподаватель предмета ОБЖ,

20.01.2023г

35/35

ФГОС и ФООП: Методики и практики преподавания ОБЖ в современной школе 2023/24

Антитеррористическая защищенность образовательных организации, 19.06.2023г.

11.  

Иванова

Валентина Николаевна

Зам.директора по ВР, учитель английского языка

Высшая, 

приказ№987     24.12.2020г.

Высшее, МГПИ, историко-филологический факультет,  1988г.

35/35

 ФГОС и ФООП: Методики, практики и ключевые компетенции руководителя образовательной организации в современной школе 2023/24

12.  

Микутова

Анна Вячеславовна

Учитель русского языка и литературы

Высшая,

приказ№142

25.02.2021г.

Высшее, МГПИ, ИФФ,

уч. рус.яз. и лит-ры, 1994г.

28/28

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

 

13.  

 Николаева Ольга Юрьевна

Учитель физики

Казанский федеральный университет, бакалавр 27.03.05 Инноватика,  30.06.2023г.

 Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

14.  

Николаева

Надежда Васильевна

Учитель начальных классов

Высшая

приказ№422

 28.04.2022г.

Высшее, МГПИ, педфак, учитель начальных классов, 1997г.

26/26

ФГООС и ФООП: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24

15.  

Павлова

Зухра Исмагиловна

Учитель истории и общества

1 категория,

приказ№142

25.02. 2021г.

Высшее, МГПИ,

истфак, учитель истории,2006г.

17/17

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

16.  

Покровская

Валентина Петровна

Учитель математики и информатики

Высшая

приказ№279

25.03.2022г.

Высшее, МГПИ, физмат, учитель физики и математики по специальности "физика",1999г.

 

23/23

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

17.  

Шмиткова

Светлана Михайловна

Педагог-психолог

Высшая

приказ№517-к

26.12.2002г

Высшее, МарГУ, факультет педагогики и психологии, педагог психолог, 2009г.

14/14

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

18.  

Эшкинина

Зинаида Николаевна

Соцпедагог

1 категория

приказ№279

25.03.2021г.

Высшее, МГПИ, ИФФ, учитель истории, 2003г.

36/15

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

19.  

Чернова

Алевтина Егоровна

Учитель начальных классов

1 категория

приказ№65-к

26.02.2020г.

Высшее, МГПИ, педфак,

Учитель нач. классов, 1996г.

31/27

ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24

21. Мартьянов Валентин Николаевич

Учитель технологии,  1 категория, приказ№142      25.02.2021г.

Высшее, МГПИ, общетехнические дисциплины и труд, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин, 1994г.
22. Васильева Антонида Михайловна Учитель технологии, СЗД Высшее, МГПИ, педфак, учитель начальных классов,1985 41/3