Пропустить до основного содержимого

МОУ "Сотнурская СОШ"

Домашняя
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
МОУ "Сотнурская СОШ" > Руководство. Педагогический (Научно - педагогический) состав > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структуры и органы управления
Новости_
План работы
План работы на год
План работы на месяц
Документы
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации
Учредительные документы
Нормативные документы
Локальные акты
Приказы
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Предписания
Режим занятий обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости обучащихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Общие документы
Муниципальное задание
Доки
График проведения оценочных процедур
Сведения об образовательном учреждений
Государственный контроль (надзор) в сфере образования
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образование
Образование.
Образовательная деятельность
Рабочие программы на 2024-2025 учебный год
Научно-исследовательская деятельность
ЕГЭ и ОГЭ
Электронная образовательная школа
Образовательные стандары и требования
ФГОС
Центр "Точка роста"
Общая информация о центре "Точка роста"
Документы центра "Точка роста"
Образовательные программы центра "Точка роста"
Педагоги центра "Точка роста"
Материально- техническая база центра "Точка роста"
Мероприятия
Государственный контроль (надзор) в сфере образования
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Методическая копилка
Воспитательная работа
Рабочие программы по воспитательной работе
Рабочие программы по кружковой работе
Программы ГПД
Детский лагерь при МОУ "Сотнурская СОШ"
Антитеррор
Школьный театр
Руководство. Педагогический (научно- педагогический) состав
Наш профсоюз
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество_
Библиотека
Давайте познакомимся
Калейдоскоп событий
Организация питания
Организация питания
food
Контактный номер горячей линии
Школьный спортивный клуб
Программа "Нулевой травматизм"
Мы против коррупции в образований
Выпускнику
Безопасность
Безопасность
Опросы
Анкета ученика
Анкета для общественности
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Электронный дневник
Фотогалерея
Фото
Год педагога и наставника 2023 год
Информационная справка
новая 1
Списки
уголок ЗОЖ
Доска объявлений
Год семьи
Обсуждения
Форма обратной связи
Год семьи
Узлы
Пользователи и группы
Доска оъявлений
Электронные образовательные ресурсы
Электронная образовательная школа

Руководство:

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактный

телефон

Адрес

электронной почты

Павлова

Зухра Исмагиловна

директор

8(83631)53-0-61

sotnurschool@mail.ru

 

Захарова

Роза Васильевна

заместитель директора по УВР

8(83631)53-0-61

sotnurschool@mail.ru

 

Иванова

Валентина Николаевна

заместитель директора по ВР

8(83631)53-0-61

sotnurschool@mail.ru

 

         Руководители филиалов, представительств образовательной организации (при их наличии) -   представительства и филиалы МОУ "Сотнурская СОШ" - ОТСУТСТВУЮТ.

 Педагогический (научно-педагогический) состав:  

 № п/п

Ф.И.О.

Занимаемая должность,

категория

Образование,

квалификация

Стаж

общ/пед.

Повышение квалификации

1.     

Александрова

Варвара Александровна

Учитель начальных классов

1 категория,

приказ№132

25.03.2020

Высшее, МГПИ, педфак, учитель начальных классов, 1988г.

45/45

 ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24

2.     

Алексеева Людмила Геннадьевна

Педагог-организатор

1 категория,

приказ№1191

23.12.2021

Высшее, ФГБОУ «Мар. Гос. Университет», психолого-педагогическое образование «Педагогика и психология дошкольного образования», 2021г.

11/4

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

3.     

Александрова

Надежда

Васильевна

Учитель русского языка и литературы, ИКН

1 категория, приказ№987

24.12.2020г.

Высшее, МГПИ, ИФФ, филолог, учитель русского языка и литературы для национальных школ,1991г.

32/32

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

4.     

Андреева

Людмила Викторовна

Учитель начальных классов

1 категория,

приказ№422

28.04.2022г.

Высшее, МГПИ, педфак, 2004г.

уч. нач. классов, мар. яз. и лит-ры

19/19

ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24

5.     

Белкова

Людмила Владимировна

Учитель английского языка

1 категория,

приказ№987

24.12.2020г.

Высшее, МарГУ, ИФФ,

филолог, преподаватель по специальности филология, 2008г.

15/15

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

6.     

Васильева Серафима Михайловна

Учитель математики,

1 категория,

приказ№422

28.04.2022

Высшее, МГПИ, физмат, учитель математики и физики,1974г.

49/49

Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования.

7.  

Евдокимова

Надежда Николаевна

Учитель марийского языка и литературы

1 категория,

приказ№517-к

26.12.2022г.

Высшее, МарГУ, ИФФ, филолог, (уч. мар. яз. и лит. и уч. рус. яз. и лит-ры), 1997г.

26/26

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

8.  

Егорова

Эвелина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Высшая,

приказ№517-к

26.12. 2022г.

Высшее, МарГУ, ИФФ, филолог, преподаватель по специальности филология,

2004г.

19/19

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

9.  

Захарова

Роза Васильевна

Зам.директора по УВР, учитель английского языка

Высшая,

приказ№987

24.12.2020г.

Высшее, МГПИ, факультет иностранных языков, учитель английского и немецкого языков,1984г.

39/39

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

10.  

Иванов

Олег Васильевич

Преподаватель ОБЖ , учитель физкультуры

Высшая,

приказ№152-к 25.04.2019г.

Высшее, МГПИ, спортфак, учитель физической культуры,1988г.

преподаватель предмета ОБЖ,

20.01.2023г

35/35

ФГОС и ФООП: Методики и практики преподавания ОБЖ в современной школе 2023/24

Антитеррористическая защищенность образовательных организации, 19.06.2023г.

11.  

Иванова

Валентина Николаевна

Зам.директора по ВР, учитель английского языка

Высшая, 

приказ№987     24.12.2020г.

Высшее, МГПИ, историко-филологический факультет,  1988г.

35/35

 ФГОС и ФООП: Методики, практики и ключевые компетенции руководителя образовательной организации в современной школе 2023/24

12.  

Микутова

Анна Вячеславовна

Учитель русского языка и литературы

Высшая,

приказ№142

25.02.2021г.

Высшее, МГПИ, ИФФ,

уч. рус.яз. и лит-ры, 1994г.

28/28

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

 

13.  

 Николаева Ольга Юрьевна

Учитель физики

Казанский федеральный университет, бакалавр 27.03.05 Инноватика,  30.06.2023г.

 Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

14.  

Николаева

Надежда Васильевна

Учитель начальных классов

Высшая

приказ№422

 28.04.2022г.

Высшее, МГПИ, педфак, учитель начальных классов, 1997г.

26/26

ФГООС и ФООП: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24

15.  

Павлова

Зухра Исмагиловна

Учитель истории и общества

1 категория,

приказ№142

25.02. 2021г.

Высшее, МГПИ,

истфак, учитель истории,2006г.

17/17

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

16.  

Покровская

Валентина Петровна

Учитель математики и информатики

Высшая

приказ№279

25.03.2022г.

Высшее, МГПИ, физмат, учитель физики и математики по специальности "физика",1999г.

 

23/23

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

17.  

Шмиткова

Светлана Михайловна

Педагог-психолог

Высшая

приказ№517-к

26.12.2002г

Высшее, МарГУ, факультет педагогики и психологии, педагог психолог, 2009г.

14/14

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

18.  

Эшкинина

Зинаида Николаевна

Соцпедагог

1 категория

приказ№279

25.03.2021г.

Высшее, МГПИ, ИФФ, учитель истории, 2003г.

36/15

Методики и ключевые компетенции учителя предметника в контексте успешной реализации новых ФООП.

27.08.2023г.

19.  

Чернова

Алевтина Егоровна

Учитель начальных классов

1 категория

приказ№65-к

26.02.2020г.

Высшее, МГПИ, педфак,

Учитель нач. классов, 1996г.

31/27

ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24

21. Мартьянов Валентин Николаевич

Учитель технологии,  1 категория, приказ№142      25.02.2021г.

Высшее, МГПИ, общетехнические дисциплины и труд, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин, 1994г.
22. Васильева Антонида Михайловна Учитель технологии, СЗД Высшее, МГПИ, педфак, учитель начальных классов,1985 41/3