Пропустить до основного содержимого

Нужключинская СОШ

Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Электронный дневник
Результаты ЕГЭ
  
Нужключинская СОШ > Доступная среда  

Доступная среда

food
Сведения об общеобразовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство
Педагогический состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Международное сотрудничество
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Организация питания
Доступная среда
Безопасность_Повышенная готовность_Дистанционное обучение
Музей педагогической славы
Новости
Противодействие коррупции
План работы ОУ
План учебно-воспитательной работы на год
Планы совместных работ
Отчеты
Паспорт маршрута школьного автобуса
Паспорт дорожной безопасности
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Военно-патриотическая работа
Паспорт доступности объекта
Школьный спортивный клуб
Педагогический состав
Антитеррор
Узлы
Обсуждения
Опросы
Выразите Ваше отношение к идее инклюзивного образования
Открытость и доступность информации на сайте
Пользователи и группы
Фотогалерея
Изображения
Плакаты ЕГЭ
Расписание ЕГЭ, ОГЭ
Схемы безопасных маршрутов движения транспорта и детей от дома до школы
Всероссийские проверочные работы 5, 11 классы
Полезные ссылки
Карта сайта
Modify settings and columns

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

1. Специально оборудованные учебные кабинеты.

2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -

3.   Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

Обучающимся школы при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу; Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

 4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

 5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  предоставляются

 6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы:

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов.

На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена  доступность путей движения.

Учебные места аудиторий 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией,  необходимыми табличками и указателями.

7. Специальные условия питания:

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, находящиеся на домашнем обучении, обеспечиваются сухими пайками.

 8.Специальные условия охраны здоровья:

Для соблюдения теплового, питьевого режима производен текущий ремонт отопления, водоснабжения, освещения. Для улучшения санитарно-гигиенических норм производился текущий ремонт школы, побелка,  покраска.  Соблюдается  питьевой  режим    кулер.  Соблюдая нормативные условия труда для обучающихся, учителей организовано горячее питание.

Используется программно-методическое обеспечение по охране  труда  и  улучшению  условий труда, акты о готовности школы, спортивного зала, кабинетов физики, математики, информатики, акты испытания спортивного инвентаря, инструкции по охране труда в кабинетах, проводится инструктаж на рабочем  месте,  вводный  инструктаж  с  вновь  поступившими  на  работу.

Ведется учеба с работниками школы согласно  тематического  планирования по  охране  труда, где проводятся и практические занятия. Ведется  учеба  и  проводится  аттестация  по вопросам охраны труда.

Для соблюдения охраны жизни детей выполняется программа по ПДД, для соблюдения безопасности жизни учащихся с учетом всех нормативных документов: приказ «Об организации подвоза учащихся из д. Токпердино, д. Досметкино», схема маршрута, график подвоза, инструктаж с водителем и дежурными учителями, журнал регистрации.

Вопросы об условиях питания и охраны здоровья  обучающихся  в том числе с  ограниченными возможностями здоровья рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. При этом используются минимальные финансовые средства.

Реализуются стандарты нового поколения в 1-9-х классах.

В нашей школе ежегодно проводится медицинский осмотр  всех обучающихся  с  целью выявления и предупреждения хронических заболеваний. Осмотр проводится врачами МУЗ «Моркинская центральная районная больница». Немаловажную роль в здоровом образе жизни ребёнка имеет  правильно   организованное   и   сбалансированное   питание.   В организации  питания учитываются возрастные особенности учащихся, медицинские показатели, вкусовые пристрастия. Питание сбалансировано и витаминизировано за  счёт  включения  в  меню  натуральных соков, фруктов, овощей. Питание организовано за счёт бюджетов республики (многодетные) муниципалитета (ОВЗ), РФ (начальные классы) и родительских средств. Горячим питанием обеспечено 100% школьников, бесплатным питанием обеспечено 16 обучающихся из многодетных семей, 25 учащихся начальной школы и 3 детей с ограниченными возможностями здоровья.

Формированию           здорового            образа            жизни            способствует

комплекс образовательных мероприятий: уроки о здоровом образе жизни,  классные часы о полезных и вредных привычках, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций.

 

9. Доступ к информационным системам информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленном для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

 Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В кабинете информатики 6 стационарных рабочих компьютеров. Доступ к сети Интернет обеспечивается оператором связи Ростелеком. Качество доступа к сети Интернет (качество связи) до 100 Мбит/с. Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации от Ростелекома. На всех компьютерах школы установлено лицензионное программное обеспечение: базовый пакет Microsoft, антивирусная программа. Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе в заранее определенное время в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый ученик при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 При реализации образовательных программ использование электронных образовательных ресурсов, электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий  осуществляется на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. №2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими  образовательную деятельность электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.12. Интернат и общежитие не имеются.

13. -