1. Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет:
Ø совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;
Ø формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями;
Ø совершенствования межпредметных связей между системой основного и дополнительного образования;
Ø совершенствования внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых
Ø соответствия социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.
2.Совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по:
Ø активизации совместной работы классных руководителей и учителей-предметников по формированию личностных качеств учащихся;
Ø сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных, внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности.
Ø повышению уровня общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшению качества проводимых тематических классных часов,
Ø расширения форм взаимодействия с родителями;
Ø профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.
3. Совершенствование системы дополнительного образования на основе:
Ø обеспечения благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
Ø повышение эффективности работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся;
Ø развитие самореализации, самообразования для дальнейшей профориентации учащихся.
4. Повышение профессиональной компетентности через:
Ø развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей;
Ø совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;
Ø развитие системы самообразования, презентацию, портфолио результатов их деятельности.
5. Совершенствование информационной образовательной среды школы за счет:
Ø эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности компьютерной техники;
Ø соответствия сайта школы определенным требованиям;
Ø организации постоянно действующих консультаций по вопросам, связанным с использованием ИКТ.