Пропустить до основного содержимого

Домашняя
Карта узла
  
> Страница > Структура и органы управления  

Структура и органы управления

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Места осуществления образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Новости
План работы
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Дорожная безопасность
Первичная профсоюзная организация
Полезные ссылки
Карта сайта

        Структура и органы управления

муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения

"Шойбулакский детский сад "Колосок"

 

Наименование структурных подразделений: структурных подразделений нет

ФИО, должности руководителей структурных подразделений: нет

Место нахождения структурных подразделений: нет

Адрес сайта структурного подразделения (при наличии): нет

Адрес e-mail структурного подразделения (при наличии): нет

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений (при наличии): нет

 

    

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического,        медицинского и обслуживающего.
       Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями, она представлена в виде двух структур  и трех  уровней.       Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

    

      Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление:

·                   Педагогический совет;

·                   Совет по охране прав детства;

·                   Общее собрание

·                   Профсоюзный комитет

·                   Родительский комитет

 

Общее собрание трудового коллектива.

·          Осуществление общего руководства МДОУ.

·          Содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

·          Утверждение нормативно-правовых документов МДОУ.

·                                     Члены подразделения: все работники  МДОУ.

 

Совет по охране прав детства

·          Осуществление контроля за соблюдением и исполнением законодательства по охране прав и законных интересов несовершеннолетних.

·          Изучение морально-психологического климата в семьях с целью создания для детей психологически безопасной атмосферы жизнедеятельности.

·          Осуществление профилактической работы с семьями, находящимися в
социально-опасном положении.

·          Организация обучения общественного актива современным формам и методам работы по охране прав детства.

            Члены подразделения: уполномоченный по охране прав детства, специалисты, воспитатели, родители.

 

 

Педагогический совет.

 

·          Реализация государственной, республиканской, районной политики в области дошкольного образования;

·     Выполнение нормативных документов по дошкольному воспитанию РФ.

·     Утверждение годового плана работы и программного развития ДОУ. Повышение уровня воспитательно-образовательной работы с детьми. Внедрение в практику работы ДОУ достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;

·     Повышение профессионального мастерства педагогов, развитие их творческой активности.

        Члены подразделения: заведующий, старший воспитатель, представители родительской общественности, специалисты, воспитатели.

 

Административный совет.

·          Системный анализ, координация, контроль за эффективностью деятельности ДОУ.

·          Создание необходимых условий в соответствии с требованиями по ОТ. Осуществление взаимосвязи с вышестоящим руководством, родителями, учреждениями социума, контролирующими органами.

·          Укрепление материально-технической и научно-методической базы учреждения.

             Члены подразделения: заведующий, старший воспитатель, заместитель заведующей по хозяйственной части, медсестра.

Родительский комитет.

·        Цели, задачи и содержание деятельности: Обеспечение постоянной взаимосвязи детского сада с родителями. Осуществление помощи  МДОУ в его работе и контроль за выполнением всеми родителями законных требований  МДОУ.

·        Взаимосвязь с другими структурными подразделениями МДОУ: административный совет, педагогический совет

       Члены подразделения: представители родительской общественности от каждой группы.

Профсоюзный комитет

·                   Представление защиты социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов коллектива.

·                   Разработка и согласование нормативно-правовых документов ДОУ, имеющих отношение к выполнению трудового законодательства. Контроль за их соблюдением и выполнением.

 

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней

Первый уровень – заведующий ДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

-         материальные, организационные;

-         правовые;

-         социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

 

  Второй уровень – старший воспитатель, заместитель заведующей по ХЧ, медсестра.

        На этом уровне заведующий  осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры ДОУ.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

 

Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами, педагогами дополнительного образования и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

Положение о родительском комитете.PDFПоложение о родительском комитетеБелорусова Татьяна Александровна
Положение о педагогическом совете.pdfПоложение о педагогическом советеБелорусова Татьяна Александровна
Структура и органы управления.PDFСтруктура и органы управленияБелорусова Татьяна Александровна