Пропустить до основного содержимого

МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа"

Домашняя
Дистанционное обучение
Электронные учебники
Анкетирование родителей
Информация по сдаче норм ГТО
Расписание уроков
Центр "Точка роста"
Навигатор доп. образования
СФЕРУМ
  
МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа" > Вики-страница > Памятка для педагогических работников  

Памятка для педагогических работников

Документы
500+
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство Педагогический состав
Места осуществления образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в т.ч. для детей с ОВЗ
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Класс психолого-педагогической направленности
Классы медицинской направленности
Питание школьников
Ежедневное меню в начальных классах
Новости
Информация для родителей
План работы
Приём в образовательное учреждение
Безопасность образовательной организации
ГИА-9
ЕГЭ
Итоговое сочинение (изложение)
Воспитательная работа
Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Инклюзивное образование
Дистанционное обучение
Результаты специальной оценки условий труда
Списки
Жалобы
Предложения
Рисунки
Фотоальбом
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Противодействие коррупции
Охрана труда
Профсоюзная деятельность
Центр «Точка роста»
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Функциональная грамотность
Антитеррористическая защищённость
Школьная служба медиации
ВПР-2024
Детский отдых
Единая модель профориентации
Музей педагогической славы

Памятка для педагогических работников

В целях организации дистанционного обучения
учащихся в период с 6 апреля 2020 года необходимо:

– Внести предложения по своему предмету заместителям директора по УВР с учетом возможности дистанционного обучения предмета для составления расписания занятий.
– Сформировать перечень используемых цифровых ресурсов для проведения занятий по своему предмету в дистанционном режиме и отправить ссылки на ресурсы и инструкции по их использованию обучающимися, согласно утвержденной тарификации.
– Организовать согласно установленному расписанию дистанционное обучение учащихся.
– Вести журнал посещаемости занятий.
– Разработать индивидуальные учебные материалы для учащихся, не имеющих технической возможности проходить обучение дистанционно в связи с отсутствием компьютера и определить механизм контроля за результатами обучения таких обучающихся (направление учащимися запрашиваемых контрольных материалов в электронном дневнике, по электронной почте, в созданном чате в социальных сетях и др).
– Установить обратную связь с обучающимися для проверки заданий, выполненных во время занятий, и домашних заданий.
– Направить классным руководителям подробную информацию по вопросам организации дистанционного обучения по своему предмету и используемых для этого ресурсах.