Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для обучающихся образовательного учреждения организовано горячее питание (завтрак и обед 1 смена, обед 2 смена).
Для обеспечения здорового питания всех обучающихся образовательного учреждения в соответствии ассортиментным перечнем составлено 10 дневное меню.
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд.
Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий, цена и пищевая ценность.
В школе ведутся журналы:
- журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
- журнал бракеража готовой кулинарной продукции;
- журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
- журнал бракеража сырой продукции;
- ведомость контроля за рационом питания;
Площадь школьной столовой - 150 м2
Количество посадочных мест - 150 м.
Перечень категорий учащихся, которые получают горячее питание за счет средств бюджета
- учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статья 37 № 273 - ФЗ)
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статья 79 №273 - ФЗ)
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 №273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 "Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому")
- дети-инвалиды, имеющие статус учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 №273 - ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 №07-81 "Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому")
Дети из многодетных семей
Остальные обучающиеся получают горячее питание по выбору (горячий завтрак, горячий обед)
Диетического меню в школе нет
Охват питанием:
Начальные классы - 100% обучающихся;
Средние и старшие классы - 100% обучающихся.
Информация об ответственных лицах за организацию горячего питания
1. Иванова Алевтина Александровна - старший повар
2. Михайлова Ольга Витальевна - повар
3. Вершинина Людмила Вячеславовна - работник кухни
4. Солодянкина Лариса Петровна - кладовщик
График организации питания
График посещения столовой
Перспективное меню
- Десятидневное меню МБОУ "Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева" для обучающихся 7-11 лет
- Десятидневное меню МБОУ "Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева" для обучающихся 12-18 лет
Фактический рацион питания
Меню (1-4 классы)
Меню (5-11 классы)
Порядок предоставления горячего питания обучающимся
Предоставление горячего питания за счет бюджета отдельных категорий 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
- категория "учащиеся с ограниченными возможностями здоровья" - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- категория "учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому" - копия заключения медицинской организации;
- категория "дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья" - копии справки об инвалидности;
- категория "дети из многодетных семей" - удостоверение многодетной семьи.
Локальные акты
- Приказ об органиазции горячего питания
- Приказ и положение о создании бракеражной комиссии
- Приказ об утверждении графика питания
- Приказ о производственном контроле
- Программа производственного контроля
Приказ и положение об организации родительского (общественного) контроля
Горячая линия Минпросвещения России по вопросам горячего питания:
- телефон 8-800-200-91-85
Информация о работе горячей линии Министерства образования и науки РМЭ
- Региональная горячая линия 8(8362)450468
Контактные данные ответственных в МБОУ "Карлыганская СОШ им. К.А.Андреева" по вопросам организации питания обучающихся:
- Федоров Александр Анатольевич, директор МБОУ "Карлыганская СОШ им. К.А.Андреева", 8(83634)9-25-72
- Солодянкина Лариса Петровна - кладовщик, 8(83634)9-25-72
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:
- Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Статья 25.2 Федерального Закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности в Российской Федерации"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 №32 "Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила и нормативов СанПин 2.3.2.4 3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
-СП 2.4. 3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
- Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 "Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому"
- Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю.Поповой 18.05.2020 года.
- Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания детей" 0180-20
- Постановление Администрации Мари-Турекского Муниципального района РМЭ №318 от 26.08.2020 г.
- Приказ Об организации питания обучающихся Муниципальных общеобразовательных организаций Мари-Турекского муниципального района РМЭ №123 от 31.08.2020 г.
-Положение Об организации питания обучающихся Муниципальных общеобразовательных организаций Мари-Турекского муниципального района РМЭ
- Постановление №473 "Об организации бесплатного питания обучающихся с ОВЗ"
- Постановление №144 от 24 марта 2022 года. "О внесении изменений в постановление администрации от 22 октября 2021 года №473
- Положение об организации питания обучающихся МБОУ "Карлыганская СОШ им. К.А.Андреева"
Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания, посталяющих пищевые продукты и продовольственное сырье
ООО «Торговая база»
Продукты: крупы, макароны, чай, масло, рыба, цыплята -бройллеры
Управляющий: Бессергенев Никита Михайлович
Адрес: 424020, РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул.Красноармейская, д.91 помещение ;
Тел.:89625881693,8(8362) 35-16-93
Эл.почта: bakaleya_cerl@mail.ru
ООО «Хлеб Мари-Турекского райпо»
Продукты: Хлеб «Лесной», хлеб пшеничный формовой из муки высшего сорта, кондитерские изделия
Директор: Чернов Евгений Аркадьевич
Адрес: 425500, республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Комсомольская, д. 72 Тел.: +7 836 349-35-65; +7 836 349-41-01
Эл.почта: xlebkoop@mail.ru
ООО «Коопзаготпром Мари-Турекского райпо»
Продукты: фарш говяжий, фарш свиной, котлеты «Деревенские», шницель «Домашний»
Директор: Чернов Евгений Аркадьевич
Адрес: 425500, республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Комсомольская, д. 72 Тел.: +7 836 349-35-65; +7 836 349-41-01
Эл.почта: xlebkoop@mail.ru
ООО «Хлебниковское»
Продукты: Мясо говядина
Директор: Михайлов Геннадий Николаевич
Адрес: 425520, республика Марий Эл, Мари-Турекский район, с. Хлебниково, ул. Советская, д. 20
Тел.: +7 836 349-13-32
Эл.почта: galeonmt.@mail.ru
Магазин «Рябинушка»
Продукты: овощи, фрукты, кондитерские изделия
И.П.: Петров Сергей Тихонович
Адрес425527, республика Марий Эл, Мари-Турекский район, д.Большой Карлыга, ул.Мира д.38
Тел.: 89278862107
ООО Фирма «ШОКТА»
Продукты: Молочная продукция
Директор: Егошин С.А.
Адрес: 141734, Московская область, г.Лобня, ул.Лейтенанта Бойко, д.104, помешение 40.
Тел.: 88363892414
Эл.почта: shokta@mail.ru