Пропустить до основного содержимого

МБОУ «Карлыганская СОШ им. К.А.Андреева»

Домашняя
Сетевой город
Задай вопрос директору
  
МБОУ «Карлыганская СОШ им. К.А.Андреева» > Питание школьников  

Питание школьников

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Cтипендии и иные виды материальной поддержки.
Образовательные стандарты
Места осуществления образовательной деятельности
Дистанционное обучение
План работы
Приём в образовательную организацию
Деятельность
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
Внеурочная деятельность
Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Организация обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Результаты специальной оценки условий труда
Отчеты
Аттестация педагогических работников
Семинары, конференции
ГИА
ГИА-9 класс
ГИА-11 класс
ВПР
Противодействие коррупции
ППк
Безопасность образовательной организации
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Профсоюзная страничка
Организация питания
food
Школьный спортивный клуб
Рисунки
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Обсуждения
Доска обсуждений
Пользователи и группы
Карта сайта
Узлы
Modify settings and columns

Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 

Для обучающихся образовательного учреждения организовано горячее питание (завтрак и обед 1 смена, обед 2 смена).

Для обеспечения здорового питания всех обучающихся образовательного учреждения в соответствии ассортиментным перечнем составлено 10 дневное меню.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд.

Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий, цена и пищевая ценность.

В школе ведутся журналы:

  • журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
  • журнал бракеража готовой кулинарной продукции;
  • журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
  • журнал бракеража сырой продукции;
  • ведомость контроля за рационом питания;

Площадь школьной столовой - 150 м2
Количество посадочных мест - 150 м.

Перечень категорий учащихся, которые получают горячее питание за счет средств бюджета
-
обучающиеся 1-11 классов из многодетных семей 53 чел.
- учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статья 37 № 273 - ФЗ)- 70 чел.
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статья 79 №273 - ФЗ)  - 3 чел.
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 №273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 "Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому")
- дети-инвалиды, имеющие статус учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 №273 - ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 №07-81 "Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому")

Остальные обучающиеся получают горячее питание по выбору (горячий завтрак, горячий обед)

Охват питанием:
Начальные классы - 100% обучающихся;
Средние и старшие классы - 100% обучающихся.

Информация об ответственных лицах за организацию горячего питания
1. Иванова Алевтина Александровна - старший повар
2. Михайлова Ольга Витальевна - повар
3. Вершинина Людмила Вячеславовна - работник кухни
4. Солодянкина Лариса Петровна - кладовщик

График организации питания
График посещения столовой

Перспективное меню
- Десятидневное меню МБОУ "Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева" для обучающихся 7-11 лет
- Десятидневное меню МБОУ "Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева" для обучающихся 12-18 лет

Фактический рацион питания
Меню (1-4 классы)
Меню (5-11 классы)

Локальные акты
-
Приказ об органиазции горячего питания
-
Приказ и положение о создании бракеражной комиссии
-
Приказ об утверждении графика питания
-
Программа  производственного контроля

Приказ и положение об организации родительского (общественного) контроля

Горячая линия Минпросвещения России по вопросам горячего питания:
-
телефон 8-800-200-91-85

Информация о работе горячей линии Министерства образования и науки РМЭ
- Региональная горячая линия  8(8362)450468

Контактные данные ответственных в МБОУ "Карлыганская СОШ им. К.А.Андреева" по вопросам организации питания обучающихся:
- Федоров Александр Анатольевич, директор МБОУ "Карлыганская СОШ им. К.А.Андреева", 8(83634)9-25-72
- Солодянкина Лариса Петровна - кладовщик, 8(83634)9-25-72

 НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:
- Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Статья 25.2 Федерального Закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности в Российской Федерации"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 №32 "Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила и нормативов СанПин 2.3.2.4 3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
-СП 2.4. 3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
- Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 "Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому"
- Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю.Поповой 18.05.2020 года.     
-
Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания детей" 0180-20
- Постановление Администрации Мари-Турекского Муниципального района РМЭ №318 от 26.08.2020 г.
- Приказ Об организации питания обучающихся Муниципальных общеобразовательных организаций Мари-Турекского муниципального района РМЭ №123 от 31.08.2020 г.
-Положение  Об организации питания обучающихся Муниципальных общеобразовательных организаций Мари-Турекского муниципального района РМЭ
- Постановление №473 "Об организации бесплатного питания обучающихся с ОВЗ"  
- Постановление №144 от 24 марта 2022 года. "О внесении изменений в постановление администрации от 22 октября 2021 года №473 
- Положение об организации питания обучающихся МБОУ "Карлыганская СОШ им. К.А.Андреева"

  
Представление: 
Папка: Двухнедельное примерное перспективное меню питания
Двухнедельное примерное перспективное меню питанияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
10.09.2020 19:46Ия Ю. Широбокова
Папка: меню для 5-11 классов
меню для 5-11 классовДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
12.04.2022 12:49Ия Ю. Широбокова
Папка: Нормативные правовые документы
Нормативные правовые документыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
28.10.2020 18:33Ия Ю. Широбокова
Папка: Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Предписания органов, осуществляющих государственный контрольДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
04.04.2021 18:41Ия Ю. Широбокова
График звонков и посещения столовой учащимися на 2021-2022 учеб.pdf
График звонков и посещения столовой учащимися на 2021-2022 учебДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
27.01.2022 17:44Ия Ю. Широбокова
Графики посещения столовой учащихся (1-11 классы).pdf
Графики посещения столовой учащихся (1-11 классы)Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
27.01.2022 17:43Ия Ю. Широбокова
Положение о бракеражной комиссии.pdf
Положение о бракеражной комиссииДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
18.02.2021 17:20Ия Ю. Широбокова
Положение об организации питания.pdf
Положение об организации питанияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
10.09.2020 19:45Ия Ю. Широбокова
Положение об организации родительского (общественного) контроля.pdf
Положение об организации родительского (общественного) контроляДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
21.09.2020 17:44Ия Ю. Широбокова
Приказ  О внутриобъектовом режиме работы школы.PDF
Приказ О внутриобъектовом режиме работы школыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
11.04.2022 14:32Ия Ю. Широбокова
Приказ о бракеражной комиссии.pdf
Приказ о бракеражной комиссииДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
18.02.2021 17:20Ия Ю. Широбокова
Приказ о создании родительского (общественного) контроля.pdf
Приказ о создании родительского (общественного) контроляДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
15.09.2020 15:23Ия Ю. Широбокова
Приказ об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Мари-Турекского муниципального р-на.pdf
Приказ об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Мари-Турекского муниципального р-наДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
15.09.2020 15:36Ия Ю. Широбокова
Приказ об организации питания.pdf
Приказ об организации питанияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
10.09.2020 19:44Ия Ю. Широбокова
Программа производственного контроля.pdf
Программа производственного контроляДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
11.04.2022 14:41Ия Ю. Широбокова
Режим работы школьной столовой.pdf
Режим работы школьной столовойДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
27.01.2022 17:43Ия Ю. Широбокова