Включить специальные возможности
Пропустить до основного содержимого
Версия для людей с ограниченными возможностями
Вход
|
Выключить специальные возможности
Образовательный портал Республики Марий Эл
>
Мари-Турекский муниципальный район
Мари-Турекский муниципальный район
Домашняя
Телефон горячей линии
Электронные услуги
Муниципальная система оценки качества образования
Справки БК на сайте Kremlin
Опрос качества образовательной деятельности
Мари-Турекский муниципальный район
>
Муниципальная система оценки качества образования
>
2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Журнал
|
Входящие ссылки
Быстрый запуск
Просмотреть все содержимое узла
Дистанционное обучение
Информация для работников и работодателей
Муниципальная программа, Дорожная карта
Независимая оценка качества обр. дея-ти
Деятельность
История Отдела образования
Pегламентация деятельности
План работы на год
Совет наставников и молодых педагогов
Молодежный парламент
Образование
Общее и дошкольное образование
Образовательные организации
Документы
Методист
Приём в 1 класс (Электронная очередь)
Организация обучения детей с ОВЗ
Функциональная грамотность
ВПР
Аттестация руководящих и педагогических работников
Воспитание и социализация
Опека и попечительство
Молодёжная орбита
Итоговые отчеты
Августовская конференция
Телефон горячей линии
Все новости
Противодействие коррупции
Национальные проекты
Общественный родительский контроль
Безопасность
Обратная связь
Личный приём граждан
Обращения и запросы
Телефонный справочник
Проект 500+
Детский отдых
2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Цели
Соответствие муниципальных целей целям региональной системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Муниципальные цели по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Показатели, методы сбора информации
по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества
1)
Критерии качества и объективности проведения основного периода ЕГЭ
2)
Показатели объективности результатов
Мониторинг
по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов
Аналитическая информация по ЕГЭ 2019 год
Анализ, адресные рекомендации
по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ к обеспечению объективности результатов образования
Меры, управленческие решения
Проведение мероприятий по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности
Совет РОО-Объективность школ при проведении ВПР
Анализ эффективности принятых мер
Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см.
Политика Cookie