В образовательной организации структурных подразделений нет.
Управление в школе характеризуется сочетанием принципов единоначалия и демократичности школьного уклада, базовыми ценностями которого является вовлечение в управление всех участников образовательного процесса, терпимость, равенство возможностей для получения качественного образования, приоритет здорового образа жизни.
В школе сформирована нормативная база по общественному самоуправлению, которая включает в себя следующие нормативные акты: Положение о Совете Учреждения, Положение о детской подростковой организации «Радуга», Положение о родительском комитете класса и общешкольном родительском комитете, Положение об ученической конференции школы, Положение о классных органах ученического самоуправления, Положение об организации ученического самоуправления «Школа демократии и гражданского становления личности», Положение о совете трудового коллектива. Заседания органов общественного самоуправления фиксируются в протоколах, которые ведут секретари в соответствии с установленными нормами.
Высшим руководящим органом школы является Совет Учреждения, в состав которого входят представители администрации, родители, учащиеся и педагоги школы. Совет Учреждения возглавляет председатель.
Деятельность школы регламентируется Уставом школы и локальными актами.
Директор школы без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые контракты, выдает доверенности, открывает в банках лицевые и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штатное расписание, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
Директор учреждения несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом).
В школе избран и эффективно действует орган ученического самоуправления-парламент. Целью ученического самоуправления является обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями, создание условий для защиты прав и интересов учащихся, удовлетворение потребностей учащихся в дополнительных образовательных услугах.
Обязанностью членов ученического самоуправления является добросовестное выполнение поручений, продолжение традиций школы, воспитание ответственности, дисциплинированности, патриотизма, уважения к старшим. Все это отражено в Положении о школьном парламенте и плане работы. Члены школьного парламента рассматривают и утверждают положения, памятки, инструкции, регулирующие внутреннюю деятельность учащихся в коллективе; заслушивает отчеты и информации, оценивают результаты деятельности классных коллективов. Верхняя палата школьного парламента (учащиеся 9-10 классов) координирует деятельность всех объединений учащихся, планирует и координирует внешкольную и внеклассную работу, организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе, обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий. Традиционными стали следующие мероприятия: выборы в парламент, день самоуправления, ярмарка милосердия «Доброта спасет мир», операции «С любовью к вам, учителя», «Ветеран живет рядом», «Подарок другу», рейды «Ты ученик третьей школы», «После звонка».
Административные обязанности в педагогическом коллективе распределены согласно Уставу школы, штатному расписанию и закреплены приказом по школе. Четко определены функциональные обязанности согласно должностным инструкциям.
Создана и функционирует единая система планирования, отчетности и мониторинга. Такой подход позволяет осуществлять контроль деятельности учреждения в полном объеме.
В школе работает общешкольный родительский комитет, состоящий из председателей родительских комитетов классов, что обеспечивает взаимный диалог родителей и администрации школы и позволяет своевременно выявлять и решать проблемы.