Пропустить до основного содержимого

МБОУ «СОШ №3 г.Козьмодемьянска им. С.Н.Сивкова

Домашняя
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Сведения о трудоустройстве выпускников
Места осуществления образовательной деятельности
Новости
План работы ОО
Безопасность
Отчеты
Наши достижения
Книга Почета
Наши партнеры
Электронный дневник
Социальное партнерство в сфере труда.
Государственная итоговая аттестация
ГИА - 9
ГИА - 11
Дистанционное обучение.
Списки
Электронные информационно-образовательные ресурсы
Документы
Предложения
Жалобы
Заявки
Обсуждения
форум
Рисунки
1

 Основные сведения

     

школьное питание

 
Название ОО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДА КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА ИМЕНИ СТАНИСЛАВА НИКОЛАЕВИЧА СИВКОВА"

Почтовый адрес

Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, ул. Юбилейная, д. 11-A

Руководитель
образовательной организации
Бурмистров Андрей Викторович

 

Заместители руководителя:

  • Крылова Надежда Васильевна - Отличник народного просвещения РФ, Заслуженный работник образования РМЭ, награждена медалью Ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени;
  • Кудрявцев Сергей Владимирович - Почётный работник общего образования РФ;
  • Кульпина Надежда Вячеславовна - Почетный работник общего образования РФ. 
  • Сорокина Людмила Павловна.
Учредитель

Муниципальное образование «Городской округ «Город Козьмодемьянск»
Адрес учредителя: 425350, Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, Бульвар Космонавтов, д. 14
Телефон/факс: 8(83632)7-12-55
e-mail: admkozm@mail.ru
сайт: http://mari-el.gov.ru/gorkozmodemjansk/Pages/main.aspx
Режим и график работы: понедельник-пятница, 8.00-17.00

Контактные телефоны/факс ОО
8(83632)71775, 8(83632)71663 / 8(83632)71775
E-mail ОО
Адрес сайта ОО
Режим и график работы ОО

Понедельник-суббота, 8.00-16.00 (подробнее)

Количество обучающихся
1135
Год основания учреждения
1970
Миссия учреждения:
  • гуманизация учебно-воспитательного процесса;
  • создание условий для формирования личности с  разносторонним гибким интеллектом, высоким уровнем культуры, навыками исследовательской работы, готовой к освоению образовательных программ и выбору профессии.
  • формировать прочные, глубокие знания основ наук;
  • повышать мотивацию обучения;
  • формировать систему общих и специальных умений и навыков;
  • проводить диагностику состояния учебного процесса, выявлять отклонения от стандарта образования;
  • внедрять в учебный процесс новые образовательные технологии: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, модульное обучение, исследовательский метод.
Язык образования

Русский

Уровень образования
  • начальное общее образование, нормативный срок обучения 4 года;
  • основное общее образование, нормативный срок обучения 5 лет;
  • среднее общее образование, нормативный срок обучения 2 года.
Формы обучения
  • очная;
  • очно-заочная.
Срок действия гос. аккредитации образовательной программы Свидетельство о гос. аккредитации регистрационный №351 от 27 марта 2015 года серия 12А01 № 0000282. Свидетельство действительно по 6 февраля 2024 года.
Структурные подразделения Структурных подразделений, представительств и филиалов образовательной организации нет.
 
 

 Школа

 Новости

Сортировать по вложениямДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Патриотический фестиваль «Мы – твои дети, Россия!».Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вложение
О предоставлении обучающимся 1-х классов дополнительных каникул.Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вложение
Республиканский конкурс видеороликов «Я расскажу вам о Победе».Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Зажги свечу памятиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вложение
Открытие месячника военно-патриотической работыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Спортивный марафонДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вложение
Конкурс детского и юношеского творчества «Мы -твои дети, Россия!» Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Мороз и школа – как поступать родителям учеников.Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вложение
Здравствуй, Дедушка Мороз!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Новогодний серпантин. Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Акция «Вещи – вторую жизнь».Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Новый год шагает по планете.Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вложение
Творческий урок музыки.Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Единый урок «Права человека»Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Акция «Сохраним лес!»Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вложение
Школьный музей.Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вложение
Открытие мемориальной доски.Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вложение
Покормите птиц зимой!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вложение
Чествования добровольцев !Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Итоги внеурочной деятельности в период c 30.11 по 4.12.2020г.Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1 - 20 Далее