Пропустить до основного содержимого

МБОУ "Кузнецовская СОШ"

Домашняя
Основные сведения
Жалобы
Заявки
Предложения
  
МБОУ "Кузнецовская СОШ" > Доступная среда  

Доступная среда

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Зачисление в 1 класс
Музей педагогической славы
Педагоги в лицах
Книга памяти
Педагогические династии
Наша жизнь
Антитеррор
Дорожная безопасность
Театральный кружок "Вдохновение"
Школьный спортивный клуб "Вымпел"
Служба школьной медиации
ДО "Мечта"
Выпускникам
Новости
Правонарушение
ДЛО "Непоседы"
Дошкольная группа
Профориентация
Воспитательная работа
Сведения об организации отдыха и их оздоровления
Структура и органы управления Организацией
Документы
Деятельность
Руководство. Педагогический и вожатский состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность Организации
Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией
Доступная среда
Профилактика
Деятельность
История ОУ
Достижения ОУ
Достижения педагогического коллектива
Достижения обучающихся
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
food
Дополнительные сведения
Списки
жалобы
заявки
предложения
Modify settings and columns
 

Доступная среда

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

 

Условий нет.

 

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

 

Отдельного меню для лиц с ОВЗ нет.

 

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

 

Условий нет.

 

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

 

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

 

Условий нет.

 

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

 

При такой  необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

 

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

 

Условий нет.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

 

Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

 

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

 

Не имеется.

 

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

 

 

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке.

.

 

Условий нет

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Доступная среда".