Пропустить до основного содержимого

ГБПОУ РМЭ «Йошкар-Олинский медколледж»

Главная
Адреса, телефоны
Абитуриенту
Расписание
Студенту
WSR в Колледже
Лаборатория здоровья
Обучающимся с ОВЗ
Закупки
Информация
Дистанционное обучение
Обратная связь
Вакансии
  
ГБПОУ РМЭ «Йошкар-Олинский медколледж» > Страницы сайта > Обучающимся с ОВЗ  

Обучающимся с ОВЗ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Аккредитация специалиста
Первичная аккредитация
Первичная специализированная аккредитация
Периодическая аккредитация
Центр профессиональной ориентации и содействия трудоустройству выпускников
Новости
План работы на год
Календарь событий
Специальности
Акушерское дело
Лабораторная диагностика
Лечебное дело
Сестринское дело
Стоматология ортопедическая
Фармация
Научно-методическая работа
Воспитательная работа
Последипломная подготовка
Достижения и награды
Фотогалерея
Обсуждения
Пользователи и группы
Карта сайта

Информация для обучающихся и родителей лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 

1.   Право обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования в ГБПОУ РМЭ «Йошкар-Олинский медколледж» гарантировано Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.   Прием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ведется в соответствии с Правилами приема в ГБПОУ РМЭ «Йошкар-Олинский медколледж».

3.   Медицинским работником здравпункта, классным руководителем, заведующим отделения, заместителями директора по учебной и воспитательной работе, руководителем физического воспитания образовательного учреждения проводится ежегодный мониторинг состояния здоровья обучающихся с ОВЗ (в том числе анализ медицинских справок, постановлений врачебных комиссий) с целью создания условий социальной адаптации (занятия по физической культуре в специальных медицинских группах, организация возможности получения консультативной помощи у специалистов по профилю заболевания, необходимость организации инклюзивного образования).

4.   В 2021-2022 учебном году обучается 16 студентов, имеющих инвалидность, по состоянию здоровья и профилю заболеваний, не требующих организации инклюзивного образования, 30 сирот.

5.    С целью обеспечения доступности образования в образовательном учреждении организована возможность реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в соответствии с Положением об организации электронного обучения и использовании дистанционных технологий.

6.  Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: На центральном входе указатель для инвалидов к месту входа, который расположен с противоположной стороны здания. При входе установлена кнопка вызова дежурного персонала. В корпусе № 2 (ул. Прохорова, 24) установлен пандус с поручнями. При входе в здание первая и последняя ступеньки обозначены светоотражающими материалами. У колледжа отведено специальное место для парковки инвалидов.

7.  Работает столовая, общей площадью 160 кв.м на 120 посадочных мест. Обслуживает студентов и сотрудников в две смены. Студенты первого курса дополнительно обеспечиваются горячим завтраком.

 

Положение об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья