Пропустить до основного содержимого

ГБОУ РМЭ «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование»

Домашняя
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
ФЦПРО
  
ГБОУ РМЭ «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование» > Станицы для портала > Учебная деятельность  

Учебная деятельность

Рисунки
Изображения
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Места осуществления образовательной деятельности
food
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Центр "ТОЧКА РОСТА"
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ДОЛ-ДАРОВАНИЕ
ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС 2021
ВВЕДЕНИЕ ФООП
ЦОС-ДАРОВАНИЕ
ПРОФ. МИНИМУМ
НОВОСТИ
РЕКОНСТРУКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ
АНТИТЕРРОР
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СОТРУДНИКОВ
НАШ ЮБИЛЕЙ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧС
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
МУЗЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛАВЫ
ПЛАН РАБОТЫ
План работы на учебный год
Календарь событий
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
ОТЧЕТЫ
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСПИТАНИЕ
ПРОФСОЮЗ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Школьная газета "ДАРОВАНИЕ"
Профилактика
ФОТОГАЛЕРЕЯ
КАРТА САЙТА
Обсуждения
Заявки
Предложения
Жалобы
Документы
Информация для посетителей
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧС
Echednevnoe menu
ВВЕДЕНИЕ ФООП
Проф. минимум
МУЗЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛАВЫ
Опросы
Удовлетворенность родителей качеством школьного образования
Узлы
Пользователи и группы

Учебная деятельность

         В соответствии с Программой развития образовательного учреждения в 2010-2011 учебном году продолжалась целенаправленная работа по реализации задач VI этап. Усилия администрации и педагогического коллектива направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, учебных курсов, профилей получаемого образования и возможности их выбора, использования инновационных технологий, формирования здорового образа жизни. Основное внимание уделяется повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счет взаимодействия с другими школами города и республики, включения учеников и учителей в исследовательскую, проектную деятельность. Этому способствует повышение квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков у учащихся на уроках  во внеурочное время,  участие педагогов и детей в НПК различных уровней.

Школа- интернат  работает в шестидневном режиме (1 класс – в пятидневном режиме).  В 2010/11 учебном году обучается 267 учащихся в 13 классах-комплектах. Контингент обучающихся стабилен, оставленных на второй год нет. Движение учащихся происходит по объективным причинам.

Общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровневого образования:

I ступень – 1-4 классы,

II ступень – 5-9 классы,

III ступень – 10-11 классы

Учебный план разработан на основании базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Марий Эл от 2004 года.

Во всех классах реализуются государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, авторские и адаптированные программы для организации музыкального и художественного обучения. Начальные классы работают по программе «Школа-2100».

Учебный план включает в себя:

-федеральный компонент;

-национально-региональный компонент;

-школьный компонент (факультативные, индивидуальные и групповые занятия).

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный и национальный компоненты государственного образовательного стандарта, которые обеспечивают выпускникам овладение необходимым минимумом знаний, умений и навыков, конкурентоспособность при поступлении в средние специальные и высшие учебные заведения.

Ведущее место в учебном плане отводится на проведение профилирующих занятий по музыке и изобразительному искусству.

В соответствии с музыкально-художественным направлением деятельности школы-интерната с 1 по 6 классы  на музыкальном отделении изучается дополнительно изобразительное искусство, на художественном – музыка.

В 10-11 классах реализуется профильное обучение (математический профиль). Обучение осуществляется по государственным программам для общеобразовательных учреждений и адаптированным по математике, физике, информатике.

Дополнительно введены элективные курсы по математике, физике, информатике, русскому языку, обществознанию. Обучение происходит в группах, формирующихся на основе индивидуальных образовательных запросов учащихся.