Полное (сокращенное) наименование образовательной организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Школа-интернат г.Козьмодемьянска "Дарование" (ГБОУ Республики Марий Эл "Школа-интернат "Дарование")
Год основания -1956 год
Учредитель: Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Руководитель: министр Ревуцкая Лариса Анатольевна
Юридический адрес: 424001, Приволжский ФО, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Успенская, д.36-а
Телефон: (8362) 45-22-37
Факс: (8362) 69-25-13
E-mail: minobr@mari-el.ru
Сайт: http://portal.mari.ru/minobr/pages/main.aspx
Представительств и филиалов образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации) - не имеется
Юридический адрес: 425354, Приволжский ФО, Республика Марий Эл, г.Козьмодемьянск, ул. Советская, д.33
Режим работы: круглосуточно, режим дня
График работы учреждения
Контактные телефоны: директор - 8(83632) 7-19-75;
учительская - 8(83632) 7-16-36; бухгалтерия - 8(83632) 7-66-48
Факс - 8(83632) 7-66-48
Адрес e-mail: shin.darovanie@mari-el.gov.ru
Сайт: http://edu.mari.ru/ou_respub/sh5/default.aspx
Директор: Наталья Алексеевна Толстова
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с ч.4 ст.91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности:
425354, Приволжский ФО, Республика Марий Эл, г.Козьмодемьянск, ул. Советская, д.33;
425354, Приволжский ФО, Республика Марий Эл, г.Козьмодемьянск, ул. Советская, д.37
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Аккредитация образовательной деятельности
Численность обучающихся: 297 чел.
Миссия школы-интерната состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для развития детей с музыкальными и художественными способностями, с возможностью их самореализации. Школа стремится с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой, гибко реагировать на социокультурные изменения среды.
Ц е л ь: развитие целостной системы образования, обеспечивающей оптимальные психолого-педагогические условия для творческого развития и самореализации личности воспитанника, обладающей базовыми знаниями с художественно-музыкальным уклоном и способной адаптироваться к современным условиям жизни.
Задачи и напрвления деятельности школы-интерната:
- повышение качества обучения, внедрение в процесс обучения многопрофильного содержания образования, предусматривающего вооружение учащихся разносторонними знаниями.
- максимальное развитие детей, их познавательных способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации личности.
- создание условий профессионального роста педагогов для дальнейшего внедрения инновационных форм преподавания, в т.ч. информационно-коммуникационных технологий.
- психолого-медико-педагогическое сопровождение развития личности учащихся.
- внедрение эффективных форм совместной работы педагогического коллектива, родителей по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию.
- создание уклада школьной жизни, способствующего воспитанию свободной, психологически и физически здоровой, духовно-богатой, нравственной личности.
- повышение ответственности каждого педагогического работника школы за результативность учебно-воспитательного процесса.
Структура и органы управления образовательной организацией