Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Русскошойская школа-интернат"

Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Русскошойская школа-интернат" > страницы для сайта > МО воспитателей  

МО воспитателей

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
food
Территориальная ПМПК
ТПМПК деятельность
Деятельность
Доброшкола
Дистанционное обучение
Служба медиации
ШСК
Азбука безопасности
Финансовая грамотность
Дополнительное образование
План работы
Планирование на учебный год
Музей педагогической славы
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Отчеты/анализ работы
Часто задаваемые вопросы
Персональные данные
Информационная безопасность
Локальные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся, воспитанников
Нормативное регулирование
Педагогам
Обучающимся, воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Антикоррупционная политика
Пресс-релиз Роспотребнадзора
Попечительский совет
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

План работы методического объединения воспитателей на 2022-2023уч.г.

Руководитель МО воспитателей: Ефимова Алла Анатольевна - воспитатель первой категории

Методическая тема:

Формирование устойчивых духовно – нравственных свойств и качеств личности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья.

Цель работы школьного методического объединения воспитателей
Создание условий для профессионального и личностного саморазвития педагогов путем обмена опытом, совместного поиска и внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической (воспитательной) деятельности

Основные задачи работы методического объединения

1. Построение коррекционно-воспитательной работы в соответствии с приоритетными направлениями образовательно-воспитательной системы школы.

2. Соблюдение дифференцированного подхода в методической работе, оказание систематической, целенаправленной помощи и поддержки членам методического объединения.

3. Изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта коллег, обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности в школы – интернат

4. Совершенствование навыков анализа педагогической деятельности с целью дальнейшего прогнозирования, планирования и более успешной организации коррекционно - воспитательной деятельности

5. Участие в педагогических советах и других общешкольных мероприятиях, участие в конкурсах и интернет проектах.

6. Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов

7. Повысить качество проведения воспитательских  занятий на основе внедрения новых педагогических технологий.

Поставленные цели и задачи МО реализуются через следующие виды деятельности:

                обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;

                проведение консультаций по актуальным проблемам образования;

                изучение и распространение педагогического опыта воспитателей;

                знакомство с новейшими достижениями в области образования;

                открытые и показательные занятия.

                наполнение материалами сайта ИМЦ;

                участие в проектах и конкурсах работ воспитателей и учащихся. 

 

Тематические заседания МО воспитателей на 2022 – 2023 уч. г.г.

Тема заседаний

Сроки

Ответственные

1.

 Консультативно-организационный этап воспитательной работы.

 1.Утверждение плана работы на 2022-2023 учебный год.

 2.Составление и утверждение графика воспитательских занятий.

 3. Организация работы по самообразованию

 4. Требования к содержанию программ воспитательной работы, актуальность целей и задач, умение воспитателя анализировать работу с группой, приоритетные направления работы. Корректировка воспитательных программ.

 август

сентябрь

Старший воспитатель

 Руководитель МО

 Ефимова А.А.

2.

 1. Открытое занятие в 5 кл. «Единственная на свете»

 2. Доклад: «Игровые проекты, как средства социализации детей младшего школьного возраста»

ноябрь

Тренинова Э.Н.

Михайлова О. В.

3.

 1. Открытое занятие в 7-б кл. «О культуре досуга»

2. Доклад: «Организация досуга как эффективное средство выявления и развития творческого потенциала учащихся»

декабрь

Тимофеева А.А.

Тимофеев М.И.

4.

 1. Открытое занятие в 7-а кл.  «Блокада Ленинграда» 

 2. Доклад: «Духовно – нравственное воспитание, как условие гармоничного развития личности учащихся»

январь

Михайлова О. В.

Тренинова Э. Н.

5.

 1. Открытое занятие в 6 кл.  «С чего начинается Родина»

 2. Доклад: «Гражданско-патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность воспитателя по формированию у воспитанников гражданского сознания»

Февраль

 

Ершова З.К.

Домрачева И.Г.

6.

 1. Открытое занятие 7-б кл. «Знаменитые люди России»

 2. Доклад: «Развитие личности воспитанника с ОВЗ в процессе нравственного воспитания в условиях школы – интерната»

февраль

 

Тимофеев М.И.

Тимофеева А.А.

7.

 1. Открытое занятие в 6 кл. «Это интересно знать»

 2. Доклад: «Внедрение новых принципов и методов коррекционно – развивающегося сопровождения воспитательного процесса»

март

Домрачева И. Г.

Ершова З. К.

8.

 1. Открытое занятие в 2 кл. «Береги свое время»

 2. Доклад: «Формы и методы организации самовоспитания и формирования нравственных форм поведения младших школьников»

март

Ефимова А. А.

 

9.

 1. Итоги работы за 2022-2023 учебный год.

 2. Отчет воспитателей по реализации по реализации темы самообразования, индивидуальных планов профессионального роста педагога.

 3. Диагностика уровня воспитанности, межличностных отношений воспитанников школы - интерната наконец учебного года.

 май

Старший воспитатель

Руководитель МО

Ефимова А.А.

 

Темы по самообразованию воспитателей:

ФИО воспитателей

Класс

Тема

1.

Ефимова А.А.

2

Нетрадиционные формы работы, как средство развития детей с ОВЗ

2.

Тренинова Э.Н.

5

Игра, как средство воспитания, развития личности воспитанника с ОВЗ

3.

Ершова З.К.

6

Сплочение классного коллектива детей с ОВЗ через внеклассную деятельность

4.

Домрачева И.Г.

6

Развитие коммуникативных навыков воспитанников с нарушениями интеллекта, как основа их успешной адаптации и социализации в условиях школы-интерната

5.

Михайлова О.В.

7-а

Нравственное воспитание в подростковом возрасте воспитанников с ОВЗ

6.

Тимофеева А.А.

7-б

Развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ во внеурочной деятельности

7.

Тимофеев М.И.

7-б

Формирование социальной компетентности в культурно – досуговой сфере у воспитанников с ОВЗ